Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

вадим иваныч:
Кто разъяснит: - новинка - задний карданный вал с разворотом вилок крестовин ЗАО "Кардан" г.Сызрань, чем визуально отличается от устанавливаемых на конвейере ранее?
Разворотом вилок визуально отличается. [:P]
Можно ожидать разворота вилок у контрафактной продукции.
[:X]

Anonymous J Unknown
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Люди, на сервисе сегодня приговорили под замену передний и задний карданы со всеми крестовинами, поехал в магазины, в продаже есть два вида карданов - тояльтинский и гродно, а крестовин около десяти разных, какие брать-то? продавец толком ничего не сказала, я так понимаю надо сразу в магазе крестовину попробовать приделать к кардану, чтобы подошла, так?
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

aju:
Можно ожидать разворота вилок у контрафактной продукции.
Интересно, видел сегодня Tirsan, у которого вилки стояли под углом градусов 30. Рядом лежал такой же, но с толстым шлицевым и вилки были строго параллельны. Это просто в магазине криво собрали или специально сделано О_о. Я купил который был толстый, так как внешне очень понравился - крестовины мягко ходят без заеданий и шлицевое тоже приятное. Решил рискнуть, купил. У моего, кстати, было стяжкой прихвачено шлицевое и, судя по краске, на заводе. А у наших, тех что видел, крестовины с заеданими вращались.

Поставлю на выходных, отпишу здесь как он в деле. Родной задний кардан болтается, он убил, по-моему, мне подшипник в раздатке и, возможно, расшатал что-то в РЗМ, там сальник потёк. Буду одновременно с карданом менять крышку с 2-рядным подшипником сразу.

И такой вопрос по карданам наверное чайниковский, но всё же. Так как фланец крепится всего 4 болтами - значит поверхность по идее должна быть сухой (обезжиренной) для того чтобы трение было как можно больше? Надо как-то готовить поверхности или нет? Смазку на фланцах - консервант - убирать?
Почитал про фланцы, надо их зачищать обязательно, в-общем чтобы ровные были, думаю что обезжирить тоже неплохо. Смазку долой!

Нивка-бурка, вещая каурка!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

WerNA:
Интересно, видел сегодня Tirsan, у которого вилки стояли под углом градусов 30. Рядом лежал такой же, но с толстым шлицевым и вилки были строго параллельны. Это просто в магазине криво собрали или специально сделано О_о.
Тирсан с разворотом вилок давно уже (больше двух лет) применяется на Шниве.

С уважением! Александр
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

WerNA:
Я купил который был толстый, так как внешне очень понравился - крестовины мягко ходят без заеданий и шлицевое тоже приятное. Решил рискнуть, купил.
я ходовую перебирал и тоже задний кардан поменял на на "турецкое чудо". Т.к. была заменена трапеция, нужно сход-развал сделать. После отпишусь о изменении виброощущений на скорости.
Тебе турка понравилась?
Передний Агат. тоже пока не знаю как себя ведёт.

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Ну, я сегодня после работы развинтил всё... поставил заднюю крышку РК с 2-рядным подшипником и новый кардан... до конца не докрутил, сейчас уже темно. Завтра залью вкусное синтетическое маслице и на испытания =) У старого кардана крестовина обращённая к ЗМ была с заметным люфтом. Я думаю восстановить кардан, заменив крестовину (заметки на фланцах я сделал на всякий пожарный). Будет запасной. Сижу, волнуюсь =)

Кстати, удивило то, что при перемещении в шлецевом чувствовалось давление внутри, которое не позволяло сильно сжать или растянуть его... кардану 5 лет и 55тык, оригинальный. Но шлицевое в идеале.

Турок тяжелее оказался чем наш. У моего турка непонятно, как шлицевое смазывать. Нет маслёнки там =( Только в крестовинах.

Нивка-бурка, вещая каурка!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

WerNA:
У моего турка непонятно, как шлицевое смазывать
там шлицевое не смазывается. внутри сальник стоит.
сделал сход-развал, прокатился - вибра почти пропала. есть немного на 90 км/ч, но это мне кажется раздатка не отцентрована. В раздатку ещё доп.опору запихнул.

вадим иваныч

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 41
Откуда: 61 Шахты
Возраст: 56
Авто: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

WerNA
WerNA:
оставил заднюю крышку РК с 2-рядным подшипником
А что такие крышки уже есть в продаже? и по чем?, а какой подшипник и по чем?

Е171АС 161
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Не уверен что сделал правильно... купил готовую "тюнинховую" крышку за почти 4 тыр с SKF (магазин Niva4x4 у нас в СПб) Просто ощутимо разболталась и крестовина и подшипник в раздатке, я решил поменять сразу всё, а не менять по частям. Недёшево получилось, но [:croak] в итоге убил. Чтобы не оффтопить, как проедусь, напишу о впечатлениях от замены крышки в теме про раздатку, а о кардане - в этой ветке =)

Нивка-бурка, вещая каурка!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Сегодня заехал опять в сервис с вопросом об оставшейся небольшой вибрации. Ребята без вопросов заменили передний кардан: Агат из новой партии с более толстым шлицевым на Агат из старой партии - шлицевое как у родного. Говорят старую партию всю крутили на своём оборудовании - валы отличные, а про новую только привезли - про неё ничего неизвестно. Прокатился - вибры вроде не почувствовал. Доволен.

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

а я передумал турка ставить, сдам обратно... У него НЕТ приливов под болты, поэтому стандартные болты не закрутить никак. В магазине посоветовали купить болты обычные, но что-то не хочется... Решил оставить старый, хорошо все метки сделал, когда снимал. Сижу, крестовину на нём меняю =) Уже часа три...

Нивка-бурка, вещая каурка!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

несколько дней назад поставил новые карданы - оригинальные вазовские, когда со старыми (заводскими еще!) сравнил - ну вообще полная копия, только маленькие пластинки зачем-то приварены с разных сторон, на заводских такого не было.

в общем 300 км без вибраций, без звука стуканий при резком переключении передач. - потом все вернулось как было [:X]
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

пластинки это грузики, которые наваривают при балансировке... на всех карданах обычно есть такие.

Нивка-бурка, вещая каурка!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

WerNA:
а я передумал турка ставить, сдам обратно... У него НЕТ приливов под болты, поэтому стандартные болты не закрутить никак
это точно. для этих карданов свои болты =)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы