Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/1/2005, 1:25 PM +03
На своей нивке доживают последние дни карданные валы.К крестовинам нареканий нет,а вот шлицевым-капут!:(
Видел в прдаже ижевские карданы,шлицевое соединение выполнено по-другому и имеет большую размерность.Как они,кто-нибуть юзал?(юзает?) С уважением
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 43

1/3/2005, 10:19 AM +03
Я использую производства города Гродно.
Передний кардан именно из за толстого шлицевого стучит о траверсу при прыжках.
РК приходиться отодвигатьмаксимально назад что не есть хорошо для центровки самой этой РК
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2005, 8:27 AM +03
А крестовины "москвичевские"?Стопорные кольца с внутренней стороны вилок?И на шлицах гофра?
3/30/2005, 1:17 PM +04
Тоже надо задний менять... А что за карданы с волговскими крестовинами? И белорусские - это которые с москвичевскими крестовинами или нет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 1:18 PM +04
Я доверяю только тольяттинским. Покупать лучше в оптовых фирмах по Списку ALER'а. Если не отличишь сам "восстановленный" от нового, то лучше не рисковать и съездить у Юнкасу: дороже, но палева не бывает. В любой день по твоим словам, что ты с форума НИВАтехника тебе дадут скидку 5%, а в воскресенье всем покупателям 10%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 1:24 PM +04
Стоял перед таким же выбором три года назад. Жаба не позволила купить тольяттинские, купил гродненские. Может мне просто повезло, но балансировать их не пришлось (вибраций никаких). Крестовины и шлицевое прослужили уже 50 тык верой и правдой. Для справки: на родных за 50 тык поменял три крестовины и к моменту замены карданов (шлицевым - капут) еще две просились на помойку.

Повторюсь, что возможно мне повезло, но у меня от этих карданов только приятные осчусчения.

Да, встали они у меня без вопросов. Ни за что ничем не цепляли. Но это, как я понимаю, от конкретного экземпляра авто зависит........

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 35
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

3/30/2005, 1:29 PM +04
А сколько этот гродненский кардан , примерно , стоит.....???????

НИВА - состояние души и тела.....
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 1:32 PM +04
GAVIALL:
А сколько этот гродненский кардан , примерно , стоит.....???????
Абсолютную цифру не скажу - не знаю, но три года назад стоил ровно половину от тольяттинского...

И еще, я выбирал карданы по принципу: много балансировочных пластин наварено - плохо, пластин нет совсем - еще хуже :)))) Но это, вероятно, относится к любым карданам.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 1:42 PM +04
А , примерно , скока по деньгам выйдет???
Смотри прайсы по Списку ALER'а в FAQ. Там и узнаешь цены. А в магазин Юнкаса лычше позвонить. Телефон внизу страницы, на баннере.

Вообще тольяттинские стоят дорого, около 3000 р. каждый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 1:55 PM +04
Извините что снова встреваю, а в гродненских не мосвичевские крестовины?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 2:22 PM +04
Re::
Извините что снова встреваю, а в гродненских не мосвичевские крестовины?
Я пока еще (3*тьфу) не знаю, но по виду похоже на москвич. Кто-то говорил, что е его карданах оказались волговские, но вероятно то были ижевские девайсы.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:29 PM +04
хмм...
А кто что про уазкины карданы скажет? вроде прикручивают как-то...
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 2:32 PM +04
Re::
хмм...
А кто что про уазкины карданы скажет? вроде прикручивают как-то...
А нафига так изголяться, если есть штатные варианты??????

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:37 PM +04
Типа крестовины живучей [:;)]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

3/30/2005, 2:45 PM +04
Мое сугубо личное мнение, что карданы с москвиевско/волговскими крестовинами будут в любом случае по живучести крестовин превосходить родные. Крестовинную болезнь я проходил на всех имевшихся у меня в пользовании ВАЗах (21013, 2106, 2105 и 21213). Вто же время знакомые и друзья на Москвичах и Ижах не понимали, что это такое, поскольку у них карданы переживали авто........

Собственно еще и по этой причине (кроме жабы) я взял гродненские. [:)]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы