Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Фото заводского Сызранского кардана нужно? А то когда покупал новый передний кардан замучали старьё перебранное совать называя его "Сызранским".
Может поэтому много плохих отзывов о Сызранских карданах.
У левых крестовины не провернуть и крашены маканием в краску в сборе.
Верх наглости, попросил дать второй кардан чтобы выбрать и дали к сызранскому левый (3410р), типа "тоже сызранский, а таких больше нет".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

С карадном была такая фигня, снимал их, болтаются в шлицевом ужос. Поехал на 40км/ч такая вибрация что чуть, коробку с раздаткой не вырвало. Пытался регулировать взаимное раположение кробки и раздатки, не помогло. Помогло: оч. реский старт, очевидно шлицы заклинились от действия сильного крутящего, вибрация пропала. И когда в натяг ехал тоже вибрация не возникало, чуть стоило сбросить газ появлялась сильная вибрация...

Понимаю что менять их надо, лежат новые четыре крестовины, а карданы только в сборе продаются (.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Наверно многие замечали, что сначала из строя выходила крестовина на заднем карадане, которая расположена ближе к редуктору, вывод: в неё попадает грязи больше, и она приходит со временем в негодность. У меня так уже не первый раз. Раньше крестовниы менял, теперь исключительно карданы, с ними дисбаланс меньше. Так вот может у кого есть наработки по защите задней крестовины от грязи?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Темы не нашёл, посему сильно не бейте...
Думаю все знают о точности изготовления совковых запчастей, потому перейду сразу к делу...
Чего есть - флянцы карданов НИВА... (2121,21213,2130 и т д)
Как их не меряй - все разные на больше или меньше...
Вопрос - нужны заводские размеры посадочных отверстий флянцев карданов
- диаметр по осям
- углы

диаметр шпилек я уж сам померяю 9))))...

Может кто помочь? [:hello]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Apr7:
Разве что сондовский попробовать шрусовой
Имхо,- не стОит.
Изделия "Сонды" заведомо обречены на провал, потому как у них в штате видимо отсутствует инженер-конструктор с автоспециализацией.
Тот-же кулак: неправильное применение подшипника без должной защиты от внешних воздействий ( "уплотнения" полуосевого подшипника вовсе не сальники, необходимые такому узлу ). Налицо элементарный просчёт.
То-же и с карданами.
Шрус для такого девайса нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ, а вовсе не "колёсный приводной".
Коренное и принципиальное отличие,- конструктив пыльника. На чём они и прокололись. Сейчас вот "подобрали другой материал". Всё это туфта. В таком режиме эксплуатации со временем порвёт любой "приводной" стандартный пыльник ( с гофрами наружу ).
Кстати, и размер "карданного ШРУСа" должен быть ( и есть ) меньше
( по диаметру ), дабы свести к минимуму момент инерции вращения такой относительно высокооборотной детали. В приводах колёс обороты и, соответствнно,- моменты инерции ~ в 4 раза меньше.

podarok

Важнее не расположение крепёжных отверстий ( они могут быть больше диаметра самих болтов ), а посадочный диаметр центрирующей проточки на фланце вилки кардана и ответной части во фланце редуктора/раздатки.
Отверстия расположены на диаметре 69,9 мм..
Между "ближними" отверстиями - 45 мм.
Между "дальними" - 53,5 мм..
Все размеры ес-сно по центрам.
Сами отверстия Ф 8,1 мм..
Диаметр проточки во фланце редуктора/РК - 57,2 мм..
Диаметр проточки на фланце вилки кардана-57,2-0,01мм..
Точил когда-то переходные фланцы под карданы от бортового УАЗа ( они по длине чуть короче наших ).
Да...,- и нормально ездил [:)]
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

2 tough
Вот спасибо!
Я буду точить переходники к Самураю для заднего кардана нивы 8))))

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Думаю все знают о точности изготовления совковых запчастей," Не могу согласиться, если имеются в виду "мэйд ин ЙЮЭСЭСАР". На моей НИВЕ пару раз "для профилактики" менял что-то по мелочи. А потом ставил обратно родимую деталь, как раз нынешние запчасти надо выбирать ОЧЕНЬ осторожно. Тот же кардан - беру в приличном (вроде-бы) магазине, выносят железяки с побитой краской, в шлицевом люфтит аж стук! А продавец - "Ну так берете?" Взял только у прямого вазовского дилера - так они (валы) в фирменных коробочках, заклеено фирменным же скотчем, в папиросной бумажке с голографическими этикетками. Совсем другое дело! (И что интересно - почти в половину дешевле, по 2т.р. примерно)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Александр51
Ну пытались тебе втюхать "восстановленный" кардан.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Может у кого есть фотки как оригинальных вазовских карданов, белорусских и других производителей карданов для нивы.
Было бы хорошо в этой теме разместить фото кардана или фото упаковки. Или хотя бы подробное описание [:)]
Я думаю это помогло бы форумчанам выбрать имено то что нужно.

У нас якобы карданы производства г. Сызрань продаются в коробке синего цвета, окрашен качественно (не окунанием) на самом кардане присутствует синяя наклейка и типа лазером выбиты какие то цифры. Крестовины нивские, запорные шайбы омегообразные.
Цена данного изделия немного больше 2000 руб.
Такой я купил себе передний. [:oops]
Сейчас у меня люфт в шлице заднего кардана и муки выбора.
Якобы белорусские карданы с москвичесвскими крестовинами стоят 2200 руб.
Но на сайте производителя (белкард) у них совершенно другой внешний вид.:dntknw:
Возникает вопрос что продают в магазине ?
И как отличить настоящие сызраньские карданы от подделок. ?
И как же выглядят настоящие белорусские, ижевские и гродненские карданы.
Что то я совсем запутался. [:)]

Сейчас посетил еще один магазин запчастей.
1)Кардан белкард- такой как ставят на шнивы (фото на их сайте) 4000 руб.
2)Кардан внешне как сызраньский, покрашенный синей краской 4500 руб. на вопрос продавцам - "почему так дорого" ответили типа фирма с Сызрани подбирает в ручную крестовины, вымеряют стопорные шайбы, балансируют красят синей краской и продают в 2 раза дороже.
Мне кажется развод.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Дмитрий:
У нас якобы карданы производства г. Сызрань продаются в коробке синего цвета, окрашен качественно (не окунанием) на самом кардане присутствует синяя наклейка и типа лазером выбиты какие то цифры. Крестовины нивские, запорные шайбы омегообразные.
Цена данного изделия немного больше 2000 руб.
Такие и я себе купил прошлым летом. Сказали что это как раз Сызрань. Покупал в проверенном магазе, который дорожит своей репутацией. Но цена была 1840 руб. Поставил и офигел от тишины в салоне. Вибрации не стало. Я менял сразу 2 кардана. А старые убрал в бело-синие коробки от новых карданов. Качество сборки новых мне очень понравилось. 120 км/ч и никаких вибраций. Пробег после замены более 2х тыс. Полет отличный!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

[:hello] _Pioneer_31

А крестовины в купленных тобой карданах поворачивались легко или с небольшим усилием?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Кресты проворачивались с небольшим усилием.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

_Pioneer_31
и у меня тоже с небольшим усилием.
Я вот думаю что быстрей - разработаются крестовины или разобьются подшипники заздатки и редукторов.
[:)]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Дмитрий
Не парься по этому поводу, ставь такие карданы и наслаждайся ездой.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Дмитрий:
Я вот думаю что быстрей - разработаются крестовины или разобьются подшипники заздатки и редукторов
Раньше разобьются подшипники. Задний кардан быстро коцает подшипник в раздатке. Передние держатся

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы