Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На своей нивке доживают последние дни карданные валы.К крестовинам нареканий нет,а вот шлицевым-капут!:(
Видел в прдаже ижевские карданы,шлицевое соединение выполнено по-другому и имеет большую размерность.Как они,кто-нибуть юзал?(юзает?) С уважением
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Я использую производства города Гродно.
Передний кардан именно из за толстого шлицевого стучит о траверсу при прыжках.
РК приходиться отодвигатьмаксимально назад что не есть хорошо для центровки самой этой РК
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А крестовины "москвичевские"?Стопорные кольца с внутренней стороны вилок?И на шлицах гофра?
Тоже надо задний менять... А что за карданы с волговскими крестовинами? И белорусские - это которые с москвичевскими крестовинами или нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я доверяю только тольяттинским. Покупать лучше в оптовых фирмах по Списку ALER'а. Если не отличишь сам "восстановленный" от нового, то лучше не рисковать и съездить у Юнкасу: дороже, но палева не бывает. В любой день по твоим словам, что ты с форума НИВАтехника тебе дадут скидку 5%, а в воскресенье всем покупателям 10%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Стоял перед таким же выбором три года назад. Жаба не позволила купить тольяттинские, купил гродненские. Может мне просто повезло, но балансировать их не пришлось (вибраций никаких). Крестовины и шлицевое прослужили уже 50 тык верой и правдой. Для справки: на родных за 50 тык поменял три крестовины и к моменту замены карданов (шлицевым - капут) еще две просились на помойку.

Повторюсь, что возможно мне повезло, но у меня от этих карданов только приятные осчусчения.

Да, встали они у меня без вопросов. Ни за что ничем не цепляли. Но это, как я понимаю, от конкретного экземпляра авто зависит........

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

А сколько этот гродненский кардан , примерно , стоит.....???????

НИВА - состояние души и тела.....
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

GAVIALL:
А сколько этот гродненский кардан , примерно , стоит.....???????
Абсолютную цифру не скажу - не знаю, но три года назад стоил ровно половину от тольяттинского...

И еще, я выбирал карданы по принципу: много балансировочных пластин наварено - плохо, пластин нет совсем - еще хуже :)))) Но это, вероятно, относится к любым карданам.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А , примерно , скока по деньгам выйдет???
Смотри прайсы по Списку ALER'а в FAQ. Там и узнаешь цены. А в магазин Юнкаса лычше позвонить. Телефон внизу страницы, на баннере.

Вообще тольяттинские стоят дорого, около 3000 р. каждый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извините что снова встреваю, а в гродненских не мосвичевские крестовины?
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Re::
Извините что снова встреваю, а в гродненских не мосвичевские крестовины?
Я пока еще (3*тьфу) не знаю, но по виду похоже на москвич. Кто-то говорил, что е его карданах оказались волговские, но вероятно то были ижевские девайсы.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хмм...
А кто что про уазкины карданы скажет? вроде прикручивают как-то...
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Re::
хмм...
А кто что про уазкины карданы скажет? вроде прикручивают как-то...
А нафига так изголяться, если есть штатные варианты??????

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Типа крестовины живучей [:;)]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Мое сугубо личное мнение, что карданы с москвиевско/волговскими крестовинами будут в любом случае по живучести крестовин превосходить родные. Крестовинную болезнь я проходил на всех имевшихся у меня в пользовании ВАЗах (21013, 2106, 2105 и 21213). Вто же время знакомые и друзья на Москвичах и Ижах не понимали, что это такое, поскольку у них карданы переживали авто........

Собственно еще и по этой причине (кроме жабы) я взял гродненские. [:)]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы