Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1200 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1998
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/29/2020, 11:21 AM +03
<KryuGer>

Залить фирменным (Меркасол или Тектил) самостоятельно или под жестким контролем на сервисе.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 564
From: ПЕНЗА
Age: 42
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

1/29/2020, 5:42 PM +03
А вот кстати, из современных средств, что наилучшее?
У кого опыт есть?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1998
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/29/2020, 9:14 PM +03
НИВА-NEW
Больше всего нравился и нравится Тектил! Если есть возможность им залей!
Он не высыхает до корки - за столько лет, а чуть чуть все же эластичный, но и хватает, что б держать пескоструй на дорогах.
Я кстати первую ШНиву обрабатывал в Пензе в 2009году. Залили реально от души и на совесть! Вторую Меркасолом в Мск.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 564
From: ПЕНЗА
Age: 42
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

1/29/2020, 9:32 PM +03
РыболовЪ
На сколько лет хватает одной обработки?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1998
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/29/2020, 10:11 PM +03
НИВА-NEW
На новой - лет на 5...7 Но это для ШНивы. Потом доп обработка делалась.
Нив у меня новых не было, а на не новых 3...5 лет примерно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2591
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/30/2020, 11:20 PM +03
НИВА-NEW
антикор только на масляной основе (Раст-Стоп например) - они мега хорошо затекают ВЕЗДЕ, тектилы-динитролы замерзают и отслаиваются + хуже проникаю. Возможно сейчас что-то ещё придумали не сильно застывающее, но на парафиновой основе однозначно - отказать (если присутствует минус и соли).

ИМXO.
Жека
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1998
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/31/2020, 2:33 PM +03
Дюк
РастСтоп штука хорошая, но надо ежегодно (а лучше - чаще) надо восстанавливать. И после него уже никакой антикор не ложится.

Тектил точно в пленку не высыхает, так и остается эластичный. Меркасол тоже неплохо держится, а вот Динитрол действительно в пленку высыхал.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 785
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

1/31/2020, 2:54 PM +03
Дюк
Плюс 100. Плёночные антикоры, эти Тектилы, Мовили, Динитролы, Меркасолы и прочие, они ТОЛЬКО для новых машин, выгнанных сегодня из магазина. То есть из магазина- сразу на Тектил. Если поездили хотя б день- уже не то. Мыть днище, обезжиривать, и наносить плёночное покрытие. Для всех остальных- только антикор на основе масла. Раст-Стоп, пушсало, и их смеси в широкой гамме, которую наши умельцы варят на плитке с шаманскими заклинаниями...
Раст-Стоп, пчелиный воск, пушсало, мовиль, нигрол, Уайт-спирит, плитка, компрессор, пистолет,- и машина будет жить вечно)...
filipp174

Name: Филипп
Reg.: 12/25/2018
Posts: 50
From: Челябинск
Age: 28
Car: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.в.

2/1/2020, 7:11 PM +03
У соседа по двору - Нива 2001 года. Было 3 хозяина, за машиной не следили - обычные наездники. За 19 лет у машины полностью сгнили заводские пороги - снаружи дыры и куски отваливающегося металла. Всё что можно было сгнило.

На своей Ниве Бронто, которой 1,5 года не хочется в будущем довести до такого состояния, поэтому хочется как говорится ПРЕДУПРЕДИТЬ болезнь заранее, чем потом лечить.

На заводе в порогах, дверях, отверстиях в крыльях есть густая липкая смесь, которая уже практически высохла.

Хотелось бы посоветоваться у знающих и опытных людей, эффективны ли следующие способы:

1) Даёт ли какой-нибудь эффект, если залить в скрытые полости кузова трансмиссионное минеральное масло Лукойл 80W-90 или Эльф, предварительно заглушив на некоторое время дренажные отверстия для пропитки, потом открыть их?

2) Пушечное сало и бензин "Галоша" в пропорции 1:1 - обработать этим составом днище и колёсные арки.

Борт№300
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 785
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

2/1/2020, 7:22 PM +03
filipp174
1) Да. Но нужна сильная жара и предварительное полнейшее высыхание.
2) Смоется за неделю.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 362
From: Россия Нижний Новгород
Age: 52
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

2/1/2020, 8:28 PM +03
filipp174
Купи Раст-стоп и обработай днище и скрытые полости им. И не парься с шаманскими рецептами. Любой антикор время от времени нужно подновлять. Раст-стоп по скрытым полостям - раз в три-четыре года, по днищу - раз в два года.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

2/1/2020, 9:33 PM +03
Купи Раст-стоп и обработай днище и скрытые полости им.
Если обработать днище перед зимой и катать строго по городу, не заезжая в сугробы, будет полезно. Но стоит только покататься по высокой траве, глубокому снегу и прочему бездору, как от раст-стопа и следа не останется на днище. В скрытых полостях - другое дело, там будет долго "работать".

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nicos

Name: Николай
Reg.: 11/25/2009
Posts: 49
From: г тверь
Age: 42
Car: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

2/2/2020, 11:57 AM +03
Я сначала обработал днище просто раст-стопом,одно лето и его нет. Потом смешивал с кордоном, обрабатывал раму на киа спортейдж, осенью нанес весной его уже небыло. Следующей осенью сначала нанес мовильником раст-стоп, а потом сверху мастику. Весной результат был такой же,что внутри что снаружи рамы антикора небыло. Внутри дверей на киа, а теперь и на шниве, вроде держится.

filipp174

Name: Филипп
Reg.: 12/25/2018
Posts: 50
From: Челябинск
Age: 28
Car: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.в.

5/13/2020, 6:37 AM +03
Смешал пушечное сало MASTERWAX с трансмиссионным маслом Лукойл 80W-90. Нанёс с помощью кисточки на днище и колесные арки.
Возник вопрос.
При нагреве выхлопной системы часть пушсала на днище, что над выхлопной системой начинает плавится и капли попадают на элементы - трубы выхлопной системы (труба/резонатор/глушитель), видно что немного оно подгорает,пар.
Опасно ли это? Как быть?

Борт№300
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 660
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

5/13/2020, 8:04 AM +03
Опасно ли это? Как быть?
Если машина ходит по асфальту то не особо . Если по полям где есть сухая трава - она же попадая на глушитель может начать тлеть последствия могут быть разные .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор