Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Йоганыч

Рег.: 19.02.2016
Сообщений: 40
Откуда: Россия Зеленоград
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-2131 2007

новир33
Так и было ,целый глушитель отгнил от труб, Простоял ровно 2 !!! года,родной простоял 5 лет. И пошло поехало 2 года-замена.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Что постелить сверху на этот слой, чтобы сверху на него положить штатную шумку?
Ну вот у меня так и сделано. С новья разобрал салон, на днище вылил несколько бутылок мовиля и размазал кистью, а сверху снова положил штатную шумку (шубку [:D]) и так далее. Какая-то часть, конечно впиталась, но днище все равно равномерно замазано мовилем и следов коррозии нет.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

на это говнище- коврики, которые регулярно менять.
Коврики - это штатные маты шумоизоляционные? А для чего их менять? Влагу напитывают?
Какой состав для намазывания посоветуете? Пуш-сало - только "ол-райт" из приличных видел. По опыту УАЗа вроде не плохое.

ЗЫ На УАЗе у меня полы отлично сохранились, ибо изнутри на них кроме краски ничего нет [:D] (снаружи - как следует многослойно промазаны). Но тут хочется капельку комфорта.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

На УАЗе у меня полы отлично сохранились, ибо изнутри на них кроме краски ничего нет (снаружи - как следует многослойно промазаны). Но тут хочется капельку комфорта.
Сам же и ответил. Все пропитанные водой маты, которые из шинелей пленных фашистов 1945г- в помойку. Металл, антикор, коврики. Причём не дай Бог резиновые, под ними конденсат будет. Текстильные. Они, конечно, измазываются, но их недорого заменить.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Uncle Bob
Совсем выкидывать шумку не хочется, хочется наоборот комфорта!
Так что предполагаю маты вернуть на место. Но периодичски устраивать им проверку на влажность, и при необходимости поднимать и просушивать, возможно даже с применением вентиляторов. На ночь оставил - к утру сухое.
Нужно подумать, как "модернизировать" крепления пластика облицовочного, чтобы быстро его снимать-ставить.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihalich34
Обмажь шумку литолом и она перестанет набирать воду.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Да!Но только для внутренней части порогов до внутреннего вертикального усилителя порогов.В нем есть несколько больших отверстий для вентиляции всей конструкции и если удастся запихнуть распылитель хотя бы одно из них,залитый туда антикор продлит жизнь и для наружной части порогов
А где искать вообще окна?!
Открутил переднюю накладку (три самореза) а там всё под спленом серого цвета, на 2121 сразу металл порога виден был, под спленом не чувствуются на ощуп окна технологиечские. или окна под задней длинной накладкой?!
Если сплен сдвинать - потом трудно будет соосность саморезов свести со спленом...
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

tracker
Вы не туда залезли. Открутите пластмассовую накладку в салоне. Под дверью, в солоне. И загляните в порог. Вы увидите не внешнюю часть порога , а усилитель. В нем есть отверстия похожие на те, что Вы увидели под пластмассовой накладкой.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Обмажь шумку литолом
Позволю с этим тезисом вступить в противоречие. Мало того, что в Литоле процент воды и так не мал, так он ещё и гигроскопичен. Причём гигроскопичность его гораздо выше большинства смазок. Того же Солидола... . Лежание ватно- шинельной шумки, пропитанной мыльно-водяным Литолом, на металле- это как водный компресс.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Вы не туда залезли. Открутите пластмассовую накладку в салоне. Под дверью, в солоне. И загляните в порог. Вы увидите не внешнюю часть порога , а усилитель. В нем есть отверстия похожие на те, что Вы увидели под пластмассовой накладкой
Которая под передней стойкой сбоку? Или накладка на трёх шурупах узенькая которая лежит на пороге?
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

накладка на трёх шурупах узенькая которая лежит на пороге
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А где искать вообще окна?!
Никакие окна искать не нужно, так как они внутри порогов. Посмотрите кузов Нивы в альбоме FAQ. Наружные пороги и внутренние разделены внутри пластиной металла, а вот уже в этой пластине имеются большие окна. Доступ в наружный порог может осуществляться только через просверливание технологических отверстий или через внутренний и окна в пластине (если попасть в них через внутренний порог). Надеюсь понятно объяснил. То есть, порог в разрезе выглядит примерно так- {|}, где вертикальная палочка и есть пластина внутри порогов с окнами. Когда ты снимаешь пластиковую накладку на пороге внизу двери, то отверстияя от саморезов как раз попадают во внутреннюю полость внутреннего порога. Также, если приподнять коврики и шумку, то увидишь несколько отверстий диаметром примерно мм 8, которые сделаны для обработки антикором внутренних порогов, а вот во внешний антикор сможет попасть только через окна разделителя (пластины) из внутреннего порога. Немного сумбурно, но надеюсь понятно объяснил.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

а вот во внешний антикор сможет попасть только через окна разделителя (пластины) из внутреннего порога.
Чтобы во внешние прицелиться трубкой распылителем диаметром 5-6мм, нужно сверлить отверстия под снятой пластиковой накладкой внизу двери, или они с завода ПРЕДУСМОТРЕНЫ? Но не нашлись, кстати с какого года такой сплен пошёл, в 2121 его не было, просто шумка лежала. И что за провод одиночный проходит по правой стороне на сплене?
увидишь несколько отверстий диаметром примерно мм 8
В каком месте примерно, всё затянуто спленом, если его отодрать весь, то обратно не получится уложить так аккуратно...
Вот сквозь те самые круглые отверстия в усилителе и нужно брызгать на внешнюю часть, только задача - как добраться до отверстий усилителя...
А в отверстия от саморезов ничего не просунуть особо, да и не попасть в окна усилителя ведь через саморезы...Нужно пихать, не с верху, а с торца.
нива.jpg
нива.jpg
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

tracker
я ввёл Вас в заблуждение ! Под
Которая под передней стойкой сбоку
есть большая дырка. Ещё раз извиняюсь !
https://a.d-cd.net/3a5659u-960.jpg
Joni_kr

Имя: Жека
Рег.: 10.12.2016
Сообщений: 41
Откуда: Красноуфимск
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214 2018г.в.

Ребят, извините что не по теме, не мог найти где написать, подскажите пожалуйста мне, правда ли что начиная с 2017 года 3х двереые нивы начали собирать на основном конвейере и качество стало лучше? Ищу ниву, хотел взять 2016г, но после такой информации задумался, будьте добры пожалуйста.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор