Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
У нас не возят меркасол, либо не за такую цену.
но за 4 ТР у нас обрабатываю пушсалом с разборкой салона.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
В Москве цены на все выше.

Первое упоминание меркасола в этой теме - о том, что им обрабатывают в НИИ коррозии - сделано несколько лет назад. На днях я туда звонил и выяснил, что сейчас они обрабатывают динитролом, но большой разницы между меркасолом и динитролом не видят, оба антикора хороши. Запись у них на месяц с лишним вперед, вот поэтому я сделал меркасол всего в паре километров от дома и примерно за те же деньги и без предварительной записи. Вообще, антикор в разных сервисах в Москве стоит от 5 до 7 тыр, при этом везде подкрылки нужно привозить с собой и установка их стоит от нуля до 800 рублей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Я мерказолом обрабатывал свою сразу после покупку. Щас добавляю мовиль в закрытые полости каждое лето. Кашу маслом не испортишь [:D]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Zakonnik:
Кашу маслом не испортишь Голливудская улыбка
Машу каслом...... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75:
но за 4 ТР у нас обрабатываю пушсалом с разборкой салона.
Это где такие ценки? [:shock]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

более трех лет назад. Доволен. НО. Эксплуатация тепличная - хранение в сухом вентилируемом гараже, малый пробег зимой и в дожди. Думаю не стоит пояснять, что коррозии нет.
За три года он не высох, остался таким же как и спустя месяц после нанесения, как будто, чуть недосохшим.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
Саваслейка - кулебакского района, а что дорого? Всё таки с разборкой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Да нет, в том то и дело, что не дорого. Я тут в одном сервисе поинтересовался антикором, так только днище обработать мастикой 4 тысячи почти. А тут с разборкой салона!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
ну сиденья они не снимают конечно, так щитки, обивки дверей, пороги через технологические отверстия, потом всё затыкают назад и собирают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сейчас опять в сервисе (писал в теме о подкрылках). Из-за того, что подкрылки установлены слишком глубоко, выступающие кромки крыльев обрабатывают антигравием. Снаружи обрабатываемого контура наклеен скотч.

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

Кстати, за эту дополнительную обработку денег не взяли.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sistem 171

Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 1
Откуда: tyla
Возраст: 45
Авто: wv 1989

Сталкивался с краской на эпаксидной основе с 90% ым содержанием цинка. Корешок покрасил глушитель,два года,а он как новый.Кто что скажет поэтому факту? [:)]

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

WS-Zink A 6005, серый

Описание продукта

WS-Zink A 6005 – высококачественный однокомпонентный цинкнаполненный грунт, разработанный для долгосрочной антикоррозионной защиты конструкций из черных металлов (в соответствии со стандартами Германских железных дорог TL 918300 no. 677.03). WS-Zink A 6005 содержит более 90% цинковой пудры в сухом слое и обеспечивает электрохимическое взаимодействие (катодную защиту) с железом (со сталью). Может использоваться для защиты мостов, цистерн, силосных башен, контейнеров, кованых изделий и др.; а также для локального ремонта ранее оцинкованных поверхностей (сварных швов, транспортных повреждений и др.).

Цинковая пудра. форма:  сферическая
размер: средний размер частиц от 3 мкм
чистота: > 98,5 %
Тип связующего: модифицированные эпоксидные смолы

Характеристики

WS-Zink A 6005 может быть использован как грунт для многослойной антикоррозионной защитной системы. Обладает хорошим сцеплением с последующими покрытиями, такими как уплотнитель WS Sealer M 4021 EG и акриловыми красками WS Plast M 4200 AY. Могут использоваться эпоксидные, полиуретановые, акриловые и/или PVC уплотнители и/или финишные покрытия. Другие однокомпонентные промежуточные и финишные покрытия перед нанесением должны быть проверены на совместимость. Не рекомендуется использовать алкидные покрытия.

Цвет серый
Удельный вес 2,55
Содержание нелетучих веществ 83 %
Температура вспышки 24 °C
Вязкость 15 сек чашка №6
Рекомендуемая толщина сухого слоя 60 мкм
Теоретический расход 250 г/м2 при толщине покрытия 40 мкм
Время высыхания                
        сухо на отлип   
        повторное покрытие
30 минут
минимум через 8 часов, оптимально – через 24 часа
Срок годности 1 год в сухом прохладном месте
Подготовка поверхности

Поверхность должна быть сухой, очищенной от грязи, масла и ржавчины. Для лучшей адгезии рекомендуется пескоструйная обработка поверхности до степени Sa 2,5 (DIN EN ISO 12944-4).

Подготовка к нанесению

    - перед нанесением материал тщательно вымешать,
    - рекомендуемая температура материала - выше 15?С ,
    - рекомендуется довести до необходимой вязкости (см. разведение при нанесении).
   
Нанесение

WS-Zink A 6005 может наноситься кистью, валиком, пневматическим распылением, а также безвоздушным или комбинированным способом. Во время нанесения температура поверхности должна быть на 3°C выше точки росы. Относительная влажность воздуха - 85%. При необходимости WS-Zink A 6005 может наноситься в более жестких условиях – при этом поверхность не должна быть влажной.

нанесение сопло    давление    растворитель разведение
кистью, валиком        MV 751 0-5 %
воздушное распыление 1,8-2 мм
3-4 бар MV 751 5%
безвоздушное распыление 0,28-0,33 мм > 150 бар MV 751 5-10%
комбинированное распыление 0,28-0,33 мм 110 бар MV 751 5-10%

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

WS-Zink A 6005, серый

Описание продукта

WS-Zink A 6005 – высококачественный однокомпонентный цинкнаполненный грунт, разработанный для долгосрочной антикоррозионной защиты конструкций из черных металлов (в соответствии со стандартами Германских железных дорог TL 918300 no. 677.03). WS-Zink A 6005 содержит более 90% цинковой пудры в сухом слое и обеспечивает электрохимическое взаимодействие (катодную защиту) с железом (со сталью). Может использоваться для защиты мостов, цистерн, силосных башен, контейнеров, кованых изделий и др.; а также для локального ремонта ранее оцинкованных поверхностей (сварных швов, транспортных повреждений и др.).

Цинковая пудра. форма:  сферическая
размер: средний размер частиц от 3 мкм
чистота: > 98,5 %
Тип связующего: модифицированные эпоксидные смолы

Характеристики

WS-Zink A 6005 может быть использован как грунт для многослойной антикоррозионной защитной системы. Обладает хорошим сцеплением с последующими покрытиями, такими как уплотнитель WS Sealer M 4021 EG и акриловыми красками WS Plast M 4200 AY. Могут использоваться эпоксидные, полиуретановые, акриловые и/или PVC уплотнители и/или финишные покрытия. Другие однокомпонентные промежуточные и финишные покрытия перед нанесением должны быть проверены на совместимость. Не рекомендуется использовать алкидные покрытия.

Цвет серый
Удельный вес 2,55
Содержание нелетучих веществ 83 %
Температура вспышки 24 °C
Вязкость 15 сек чашка №6
Рекомендуемая толщина сухого слоя 60 мкм
Теоретический расход 250 г/м2 при толщине покрытия 40 мкм
Время высыхания                
        сухо на отлип   
        повторное покрытие
30 минут
минимум через 8 часов, оптимально – через 24 часа
Срок годности 1 год в сухом прохладном месте
Подготовка поверхности

Поверхность должна быть сухой, очищенной от грязи, масла и ржавчины. Для лучшей адгезии рекомендуется пескоструйная обработка поверхности до степени Sa 2,5 (DIN EN ISO 12944-4).

Подготовка к нанесению

    - перед нанесением материал тщательно вымешать,
    - рекомендуемая температура материала - выше 15?С ,
    - рекомендуется довести до необходимой вязкости (см. разведение при нанесении).
   
Нанесение

WS-Zink A 6005 может наноситься кистью, валиком, пневматическим распылением, а также безвоздушным или комбинированным способом. Во время нанесения температура поверхности должна быть на 3°C выше точки росы. Относительная влажность воздуха - 85%. При необходимости WS-Zink A 6005 может наноситься в более жестких условиях – при этом поверхность не должна быть влажной.

нанесение сопло    давление    растворитель разведение
кистью, валиком        MV 751 0-5 %
воздушное распыление 1,8-2 мм
3-4 бар MV 751 5%
безвоздушное распыление 0,28-0,33 мм > 150 бар MV 751 5-10%
комбинированное распыление 0,28-0,33 мм 110 бар MV 751 5-10%

Искать и найти
vic2131

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 56
Авто: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

На второй день после покупки обработал ТектилЦинк'ом, вместе с установкой подкрылков, в специализированном сервисе. 8700 за все. Дали гарантийный сертификат - гарантия 6 лет, профосмотр через 3 года :). Подкрылки СПАРК, встали нормально, выступают за кромку крыльев ~2-3мм.
Конечно машину уделали, я был в шоке. От них поехал - руль липкий. Так протерли для порядка, пока свежая - незаметно. До сих пор пятна и в салоне и на ЛКП нахожу, по возможности оттираю :).

Начинающий
ussr

Имя: Михаил
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

Здравствуйте,я так и не понял,чем лучше обработать сварные ??швы с наружи
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ussr, достаточно хорошей защитной восковой полироли.

Ничто не истинно и все дозволено.
Nomadman

Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 42
Авто: Лада-21214&2013

Ребята посоветуйте пожалуйста!!

Купил новую ниву месяц назад- Обязательно ли делать антикорозию перед шумкой. Экплуатация 85% город 15 % бездорожье (охота и рыбалка) По лужам, речкам и бродам не езжу только голая сухая степь! зимой - 25-30 летом + 40

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Климат у нас как в г. Астрахань только зелени мало!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор