Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

И крайние пять центов про Раст-Стоп. Ползучая такая зараза. Тормозные щиты ею НИ в коем случае! Проползёт куда не надо, спортит тормоза. Мыл щиты моечкой высокенького давленьица, сушил, и Тектильчиком из баллона. И щиты поживут подольше, и мы тоже...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Обработал двухкомпонентным грунтом Reoflex, подскажите не потеряет ли он своих свойств, если сохнет при +5 С (на банке было 8часов при +20С)?
слой 2_2.jpg
слой 2_2.jpg

банк горел - кредит гасился
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mr.Gray
чем холоднее тем дольше сохнет, пропорционально примерно, т.е. 32 часа+часов 12-24 я бы добавил
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Legio
По таким расчетам прохожу, время есть, в эти выходные мастику мазать. Волнуюсь чтоб работа на смарку не пошла, раз нет возможности соблюсти режим сушки.

банк горел - кредит гасился
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Mr.Gray
Может я не прав, но одного грунта перед мастикой не достаточно Пару слоёв краски бы ещё.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS
Никакой разницы. что краска что мастика отслоятся при начале коррозии под ними и оба являются "покрывными", вот что то "незамерзающее" стоит нанести.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Dizel_dt-75:
Никакой разницы. что краска что мастика отслоятся при начале коррозии под ними и оба являются "покрывными", вот что то "незамерзающее" стоит нанести.
"Незамерзающее"?

банк горел - кредит гасился
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Mr.Gray
незатвердевающее

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Mr.Gray:
Обработал двухкомпонентным грунтом Reoflex, подскажите не потеряет ли он своих свойств, если сохнет при +5 С (на банке было 8часов при +20С)?
А это случаем не Вошпраймер??? По желтезне и прозрачности оч похож.
Если он то сохнет он не 8 часов, а минут 15. 8 часов- время его жизнеспособности после смешивания с отвердосом. А также его надо перекрывать акриловым грунтом, желательно 2К. А то от него все отвалится, а мастика отслоится.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Dizel_dt-75:
Mr.Gray
незатвердевающее
Как раз ломаю голову, что можно намазать на пол в салоне? Главное, что бы не воняло и как шумку потом городить?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Есть мысль. Зачистить, загрунтовать, покрасить, сверху решётка типа садовой, что бы ветер гулял через вентиляционные дырки в полу. А сверху пару слоёв стизола против шума.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

_Pioneer_31:
А это случаем не Вошпраймер??? По желтезне и прозрачности оч похож.
Если он то сохнет он не 8 часов, а минут 15. 8 часов- время его жизнеспособности после смешивания с отвердосом. А также его надо перекрывать акриловым грунтом, желательно 2К. А то от него все отвалится, а мастика отслоится.
Да, он. На улице красил крышку от бензобака, она действительно высохла за 20 минут при +5С. Вчера заехал в гараж (через 2 дня после покраски), там где грунт стек с вертикальных стенок - жидкие лужицы...в гараже 0 С [:(] Вот не знаю, ждать дальше или тащить уже тепловую пушку.
AASS:
Как раз ломаю голову, что можно намазать на пол в салоне? Главное, что бы не воняло и как шумку потом городить?

Есть мысль. Зачистить, загрунтовать, покрасить, сверху решётка типа садовой, что бы ветер гулял через вентиляционные дырки в полу. А сверху пару слоёв стизола против шума.
Для себя решил, что дырки в полу загну - через них проникнет влага. Где то видел как человек проклеивал виброзащитой пол, а вокруг нее поднимал уровень битумной мастикой вровень с вибрачом, таким образом стыка вибры как такового и нет. Клеевая основа у вибры почти идентична мастике, подружатся, можно смело на нее класть.
Накладка.jpg
Накладка.jpg

банк горел - кредит гасился
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Mr.Gray:
Для себя решил, что дырки в полу загну - через них проникнет влага
Через них влага стекает. Господа, ну неужели ваши резиновые коврики настолько высоки и герметичны, что под них не затекает вода с ваших ног? Всё равно она найдёт путь под все виброшумозащиты, и будет прекрасно делать своё ржавое дело на полу! Поэтому
Dizel_dt-75:
вот что то "незамерзающее" стоит нанести.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS
У меркасол есть какая то наносимая шумка- и не замерзает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Шумку в ногах- презираю. Там хоть сто слоёв под ней крась- сгниёт под шумок и особенно под резиной. Содрал и выкинул штатную шумку, залил Раст-Стопом. Затем черновые коврики (синтетика), они же как шумка. На них- чистовые коврики (текстиль). Черновые из б/у синтетических ковролинов. Стало им плохо- полетели в помойку, на их место новые режем бесплатные из ковролина или паласа. В ненастную пору все эти "ковры" вынимаем и моечкой высокенького давленьица с шампунем моем их и сушим почаще. А мазать 15 слоёв- ускорять гниль под слоями, имхо.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Mr.Gray:
Да, он
Все вошпраймеры надо наносить очень тоненько и желательно минут через 20 его перекрыть акриловым не шлифуя. И еще, отвердос состоит из кислоты то, что не отреагировало потом может съиграть злую шутку. так что лишнее убирай.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор