Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

_Pioneer_31:
Все вошпраймеры надо наносить очень тоненько и желательно минут через 20 его перекрыть акриловым не шлифуя. И еще, отвердос состоит из кислоты то, что не отреагировало потом может съиграть злую шутку. так что лишнее убирай.
[:(] спасибо

банк горел - кредит гасился
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Прочитал темы про антикор..уф!!! Заказал и получил по почте, обработаю, посттараюсь отписаться, по результатам
Изображение 1001.jpg
Изображение 1001.jpg
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Разобрал свою красавицу и промазал изнутри пушсалом с отработкой(1 к 2).
Вот еще хотелось бы промазать сварные швы снаружи, но необходимо, что бы смазка было полупрозрачная(для внешнего контроля за процессами под обработкой).
В автосалоне мне промазали чем-то таким подобным(похоже на мовиль, но не мовиль).
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

ШурикПАС_Калуга(40)
а фотография то древний лохматый баян рунета.... Своей что ли нет? или тут важны красные линии членения кузовных панелей?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Zakonnik:
а фотография то древний лохматый баян рунета.... Своей что ли нет? или тут важны красные линии членения кузовных панелей?
Фотка была нужна для уточнения какие швы меня интересуют, если Вам не понятно, то могу сфоткать свою и выложить(отметив красным цветом те же самые места)!
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

ШурикПАС_Калуга(40):
Разобрал свою красавицу и промазал изнутри пушсалом с отработкой(1 к 2).
Мне кажется специ уже язык отболтали всем рассказывать, что от отработки больше вреда, чем пользы.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
mogikanin:
Заказал и получил по почте, обработаю, посттараюсь отписаться, по результатам
AASS
Хорошо бы про результат узнать хотя бы через год использования. Только тогда результат заметен станет. Иначе получается как в анекдоте про то как из овна масло сделать пытались. Результат был очень хороший - уже намазывать на хлеб можно, только есть нельзя. [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS:
Мне кажется специ уже язык отболтали всем рассказывать, что от отработки больше вреда, чем пользы.
Как то не очень обосновано. Ну да и ладно- я отработку сжигаю в печке

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

AASS:
Мне кажется специ уже язык отболтали всем рассказывать, что от отработки больше вреда, чем пользы.
У отца был ИЖ Комби. У нас в семье он был 8 лет, у предыдущего хозяина он прослужил 7 лет (1987 выпуска он был).
Первый хозяин его промазал пушсалом полностью, лонжероны залил отработкой и все в таком духе! Не поверишь даже паучка не было, а машина белого цвета. Мужик когда покупал охренел от состояния машины, он думал что ее хранили все это время, а не ездили!
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Я не спец в химии. Не раз читал квалифицированные страшилки по поводу окисления масла, насыщения продуктами сгорания (речь о моторном масле) и пагубном воздействии на лакокраску. Сам квалифицированно не обосную, потому агитировать не буду. Для себя решил, что применение дедами отработки - вынужденная мера. Больше всё равно не чем было антикорить. Теперь, когда в магазинах куча антикоррозионных разносолов, зачем выбирать сомнительное. А то, что машины по 30 лет после отработки не гнили скорее заслуга качества металла и покраски. Умели делать однако. И следили за качеством.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Конечно все антикоррозионные "разносолы" в магазине гораздо сомнительнее отработки. Но для того мы здесь и собрались, что бы выяснить - что лучше? И что действительно продлит жизнь нашим коняшкам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AASS:
заслуга качества металла и покраски.
тоже как бы на воде вилами, но не спорю.
AASS:
окисления масла,
влияет только на его характеристики.
Классическое пушсало и мовиль были еще и в союзе и можно было найти довольно просто.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

hi-gear кто пользовал? какие отзывы, мнения [:roll]

Multitronics ri500
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

KINHz:
hi-gear кто пользовал? какие отзывы, мнения
Тут одну химию не очень любят (Украинскую), думаю, что hi-gear, еще похлеще той будет [:hello]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШурикПАС_Калуга(40):
Вот еще хотелось бы промазать сварные швы снаружи
Защитная восковая полироль в несколько слоев.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Защитная восковая полироль в несколько слоев.
не поможет, пробовал. как полумера - после каждой второй - третьей мойки подмазыватью кисточкой эти места мовилем.
Единственное РАДИКАЛЬНОЕ решение этих проблем - обдирать машину ДО МЕТАЛЛА, грунтовать нормальным грунтом и красить нормальной краской. А так, эти места (на фото) - концентраторы напряжений, там где панели кузова играют (у Нивы кузов несущий, если кто забыл), даже при тепличной эксплуатации грунт (а следом и краска) откалываются в этих местах, а следом приходит и коррозия. А кроме того швы гниют и изнутри (особенно телевизор морды и швы порогов). Но опять же это лечиться тольк в рамках заводской технологии грунтовки , покраски и антикора (антикор вообще то должен наноситься уже в рамках заводской обработки кузова). кстати вопрос спецам автоВАЗа, если они сюда заходят, а как обрабатывают от ржи современные Лада 4х4?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

D1MA:
D1MA писал(а): Возвращаюсь к антикору пола.



После долгих раздумий, общений с нивоводами и чтением форумов пришёл к выводу, что нанесение вибры или мастики на пол - это скорее зло, чем польза (сразу оговариваюсь ИМХО).



Операции:



-Очистка пола от заводской вибры и утеплителя,



-Зачистка до металла (звучит довольно просто, но так и неудалось идеально вычистить до идеально чистого металла, особенно в местах соеденений деталей)



-Заваривание слабых мест (при зачистке специально не жалел и пробивал отвёрткой такие места)



-Прошёл всё преобразователем ржавчины цинкарь (потом всё зачистил насадкой на дрель из металлической проволоки, т.к. получившийся слой получился довольно неоднородный, да и держался он на металле не надёжно)



-Протёр растворителем (а потом ещё и смывкой силикона)



-Нанёс праймер ACID#8



-Грунт Новол (если не ошибаюсь акрилловый)



-Краска из аэрозольного баллона в цвет кузова (мурена)







Ещё не сделал:



-Думаю нанести или нет слой антигравия (слышал, что он напитывает воду, а это не есть гуд)







Пол хочу делать легкосъёмный для просушки (вот ломаю голову, какой вариант будет удобнее)

Определился с полом, вот

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->







15042012289.jpg


 Описание:









 Размер файла:
 195,53 KB


 Просмотрено:
 56 раз(а)









15042012290.jpg


 Описание:









 Размер файла:
 216,54 KB


 Просмотрено:
 51 раз(а)







_
Ну вот, прошёл год. Пол нигде не даёт ржавчины. Ах да, не указал в тот раз, пол ещё покрыл тонким слоем антигравия, а потом Раст-Стопом для днища. В покупном формованном полу вырезал 4-ре "П"-образных кармана в ногах пассажиров и водителя, когда машина стоит в гараже, верхние коврики убираются, а карманы открываются для просушки. Пока результатом удовлетворён [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Криво вставилась цитата, короче сообщение из этой темы стр.35 самое нижнее сообщение.

Ребята, давайте жить дружно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор