Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

антикор нормально ляжет, до бела никогда не отмывают

Берегите родных
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Alex_SSN:
Остается вариант с применением химических составов для тщательного удаления грязи...
На днях попробуем использовать какой нибудь шампунь и просто Фери.

Иначе думаю, что новый антикор не будет хорошо держаться...

Кто нибудь имеет практический опыт отмывки внутренней поверхности крыльев перед обработкой???
Люди, ну сколько же у вас свободного времени... [:shock] НИКОГДА вы не отмоете загрязнённую поверхность так, чтобы в микротрещинах металла не осталось воды и грязи. И поэтому под любым антикором (кроме вытесняющих воду) останется влага, которая под плёнкой антикора будет вершить своё ржавое дело!
Мазохизм какой-то! Вместо того, чтобы обработать машину средствами типа раст-стопа, часами оттирать грязь на ней... ну не понимаю... [:no]
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

korvolol:
Люди, ну сколько же у вас свободного времени... НИКОГДА вы не отмоете загрязнённую поверхность так, чтобы в микротрещинах металла не осталось воды и грязи.
Вообще то я пытаюсь отмыть не металлическую поверхность, а прошлогоднюю антироккозийную обработку. Просто местами нужно обновить...
korvolol:
И поэтому под любым антикором (кроме вытесняющих воду) останется влага, которая под плёнкой антикора будет вершить своё ржавое дело!
Что мешает подсушить поверхность перед обработкой???
korvolol:
Вместо того, чтобы обработать машину средствами типа раст-стопа, часами оттирать грязь на ней... ну не понимаю...
Приезжаю я как то к продавцу Раст-стопа, а он мне говорит, типа в наличии нет, только под заказ и вообще с чего вы решили, что этот хваленный раст-стоп чем то отличается от других антикоров???
Вот так вот...
К тому же мне нужно обработать крылья, которые используются без подкрылков. В моем случае раст-стоп не поможет. Он не сможет противостоять пескоструйке и кархеру...
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Alex_SSN:
korvolol писал(а):
И поэтому под любым антикором (кроме вытесняющих воду) останется влага, которая под плёнкой антикора будет вершить своё ржавое дело!
Что мешает подсушить поверхность перед обработкой???
А внутренние полости и сварные швы вы как высушите?
Alex_SSN:
и вообще с чего вы решили, что этот хваленный раст-стоп чем то отличается от других антикоров???
Это я решил на основе личных многолетних наблюдений, о которых здесь уже писал. Когда ещё шестёрку в 90-х мазал всякой народной фигнёй (мастиками, пушсалом и т.д.) и машина всё равно ржавела, и когда уже свою третью машину обрабатываю Раст-стопом и вижу результат. Пятилетнюю Ниву, с круглогодичной эксплуатацией, я продал без единого ржавого пятна, в т.ч. на днище. И от других антикоров Раст-стоп отличается совершенно другим принципом действия, о чём тут тоже неоднократно написано.
Alex_SSN:
К тому же мне нужно обработать крылья, которые используются без подкрылков. В моем случае раст-стоп не поможет. Он не сможет противостоять пескоструйке и кархеру...
В этом случае не поможет, да. Но почему бы не поставить подкрылки? Ибо без них при любом антикоре крылья отпескоструются до металла.
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

korvolol:
Но почему бы не поставить подкрылки?
Арки резанные...
1,5 года назад сделали мне обработку крыльев. Практически все на месте. Только в передней части передних крыльев, в районе фар и ниже отпескоструилось до заводской краски.
А сейчас вот перекрасил края резанных арок. До этого сделано было не качественно.
Вот сейчас хочу промазать в районе арок и фар. А заодно и по всей поверхности. Если уж мазать, то не участками, а полностью!!!
Уточнить какой материал использовался в крайний раз не предоставляется возможным... Остановил свой выбор на БПМ-3
Смущает только тот факт, что после использования БПМ-3 полученная поверхность будет очень шершавой... А это приведет к трудностях при отмывании от грязи при следующей обработке...
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Alex_SSN:
Арки резанные...
Ну, тогда да...
Просто когда я своей старушке крылья резал и пришлось выкинуть подкрылки, то с антикором даже заморачиваться не стал, т.к. машина покатушечная, и смерть агрегатов (в моём случае), скорее всего, наступит быстрее смерти кузова. Только промазал края крыльев и пороги резино-битумной мастикой, но после жёстких контактов с деревьями всё это постепенно стесалось.
А у тебя машина свежая, придётся извращаться...
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Поизвращался...
День первый. В течении 3-х часов с другом отмывали внутреннюю поверхность передних и задних крыльев от грязи. Машина предварительно побывала на мойке... По итогам 3-х часовой отмывки сделали вывод, что дочиста отмыть поверхность не получится... Машина была обработана антикором 1,5 года назад. в Неровностях этой обработки все равно остается грязь...
День второй. Вооружившись Фери и губками с абразивной поверхностью еще 3 часа провели в отмывании крыльев... По грязной воде сделали вывод, что использование моющего средства оказалось полезным. Однако и после этого полностью отмыть поверхность до чиста не получилось...
День третий. Проблемные участки почистил металлической щеткой - насадкой на дрель. Обезжирил полностью поверхность перед обработкой. Очищенные участки обработал кислотной (зеленой) грунтовкой в 2 слоя.
День четвертый. Обработал крылья 1 слоем БПМ-3. Затратил времени около 4-х часов. Работал один. Для первого слоя специально разбавил мастику уайт-спиритом, чтобы придать ей бОльшую сцепляемость с поверхностью предыдущей обратотки.
День пятый. Обработал крылья вторым слоем. Времени ушло примерно так же, т.е. 4 часа. Оба раза обработку производил со сниманием колес. Для второго слоя можно было мастику не разбавлять. Но работать с ней было бы тяжелее. Поэтому в мастику добавил чуть чуть уайт-спирита.
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

После такой капитальной отмывки, я бы обрабатывал уже более качественным материалом, чем резинобитумным-прилепание его не очень

Берегите родных
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

дальник:
После такой капитальной отмывки, я бы обрабатывал уже более качественным материалом, чем резинобитумным-прилепание его не очень
Например каким???
Кстати, я специально при первом слое использовал разбавитель, чтобы увеличить проникающие свойства мастики... Заподозрил, что густота по умолчанию будет менее прилепаемая... Поэтому не думаю, что сейчас у меня будет такая проблема...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Alex_SSN, всё ок будет. Подготовил хорошо, адгезию обеспечил.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Alex_SSN:
Поэтому не думаю, что сейчас у меня будет такая проблема...
Ну дай бог [:hello]

Берегите родных
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Может кто курсе,как называется состав для обработки днища который наноситься на заводе,на вид прочный резиноподобный состав серого цвета.
Ещё подобный состав видел на своей пятиэтажке им обработаны швы между плит,уж очень он мне понравился,хрен отколупаеш и на любом морозе как будто резиновый.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер

Такой вариант [:;)]
МИХ:
Если уж делать для себя то нанесите под антиравий герметик для швов BODY 999. Только имейте ввиду, что он густой и, хотя на банках пишут что его надо наносить кистью, лучше наносить резиновым шпателем на очищеную от старого антикора и обезжиренную поверхность.
Резиновым шпателем он кладется очень ровно, после застывания слой в 0,5 - 1 мм очень даже достойно пружинит. Расход на пороги под машиной и снаружи примерно 500 гр.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco


Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

спасибо всем за помощь,теперь я знаю что мне нужно [:)]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор