Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Ребят, такой вопрос... Обварил лонжи передние 3мм пластинами... Как только обварил и зачистил сварку, обработал мовилем+отработкой, как снаружи, так и постарался пролить где возможно под пластину... Теперь можно сразу поверх Тектил цинком, или как по-другому??

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Отработку полюбому лучше смыть и никогда не использовать. Не антикоррозионное это средство.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Сегодня чуть пшикнул поверх мовили тектил-цинком... Хреново они взаимодействуют, придётся сдирать!!!
Кстати, тектил цинк ведь обладает преобразовательными свойствами!?
Значит его сразу на голую поверхность наносить, или на грунт?? Или грунт+краска+тектил-цинк???

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Гарик Дачник:
В FAQ в статье "Что делать в первую очередь?" написано: "Намазать мовилем или другим консервантом стыки крыши со стойками, задние петли двери, передняя стойка-переднее крыло."
Кто нибудь делал так? Корозию в этих местах видел много раз, но ни одной Нивы с обработанными мовилем этими местами нет. Специально пересмотрел весь "Фотоальбом".
Ведь, при этом внешний вид машины пострадает. И не повлияет ли такая обработка при прохождении тех. осмотра?
Да не очкуй ты. Если хочешь то поверх высохшего мовиля кисточкой краску нанеси, будет тебе красота. Кстати все стыки что у меня не обработаны мовилем рыжиками пошли. Так что правду пишут. Летом мовильположу а как высохнет кисточкой краску.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

у меня хоть машина и старая [:)] но все же я против мазать мовилем хорошо видемые части.
промажу способом промывки мовилем пороги, обработаю составом из фака днище пару раз, перед этим зачищу все ражавенькие места и покрашу несколько раз.
колесные арки тем же составом. подкрылки есть.
и покрашу всю машину основательно. краска лучшее аникор средство(красота/антикор).

зы
прошу заметить что у нас в городе не используют соль, реагенты и всякую другую лажу которая раздает машину [:;)]

Это Я!
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Patrick-Star:
зы
прошу заметить что у нас в городе не используют соль, реагенты и всякую другую лажу которая раздает машину
А в этом сударь вам очень очень повезло, соль настоящее зло и от него больше всего проблем. [:RWL]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А реальный опыт применения отработки с чем-нибудь есть?А то мнения полностью противоположные.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Обработка - кислотная среда. кислотная среда губительна.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

ММГ:
А реальный опыт применения отработки с чем-нибудь есть?
Когда ещё ездил на семёрке и с деньгами было туговато антикор делал битумом правда не нашим а импортным для укладки рубероида ,отработку добавлял во время разогрева,эта дрянь от масла вроде как не трескается и намазывать легче,застывает не так быстро.А так мне кажется не стоит в машине ничего обрабатывать отработкой,даже в пороги наверное залить мовиль или грунт вл.

ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли таким компрессором сделать антикор (внутренние полости и днище)? Если да, то каким (пушсало+нигрол внутрь, динитрол на днище или же есть другой хороший мовиль)? Но главный вопрос всё же по компрессору-подойдёт ли? Вот его характеристики:
ВК-9316А Компрессор воздушный
Мощность 1600 Вт, скорость холостого хода
2850 об/мин, макс производительность
250 л/мин, накопительный бак 24 л., макс
давление 0,8 Мра, вес 35кг
1268563622_80568986…00-9316-102000-.jpg
1268563622_80568986_1----1600-9316-102000-.jpg
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

ШЕРЕСПЕР:
можно ли таким компрессором сделать антикор (внутренние полости и днище)?
Не прямо таким, но очень похожим компрессором я крашу, задуваю мовилем скрытые полости, качаю колеса. Вполне доволен.
Единственно, вопрос по компрессору скорее всего не в эту тему.
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Dotsent:
задуваю мовилем скрытые полости
Мовиль какой вязкости можно применять, крутой надо будет разбавлять? Иначе не пойдёт через пистолет?
Не хочется платить каждые 2 года по 5000 [:(] Хочу сам всё сделать, чтобы быть уверенным [:)]
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Нет, мовиль ничем не разбавлял. Только делать надо летом. По теплу. Расхода у этого компрессора вполне достаточно для нанесения мовиля. А давление оно что у такого, что у промышленного одного порядка.
Semizdralov

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Челябинск
Возраст: 41
Авто: 21213, 2000 г.в.

Доброго дня.
Добрался до антикора пола салона.
1. Обработал пол металлической щеткой.
2. Обработал преобразователем ржавчины. (Преобразователь использовал "Цинкарь", после его применения можно не обрабатывать поверхность бензином, грунтовка на "Цинкарь" ложиться как влитая.
3. Прогрутовал.
4. Следующий этап ризиново-битумная мастика.
1-корыто пассажира до обработки.jpg
1-корыто пассажира до обработки.jpg
Пассажирское корыто до обработки
4-обработка корыта …ателем ржавчины.jpg
4-обработка корыта пассажира преобразователем ржавчины.jpg
Пассажирское корыто после обработки... и преобразователь ржавчины в кадре:)
IMAGE_044.jpg
IMAGE_044.jpg
Грунтовка, и прогрунтованая поверхность:)
Решил удалить штатную шумку также из багажного отделения. Для этого:

1. Отодрал шумку (Начисто не получилось, остался прилипший намертво битум)
2. Протер поверхность бензином.
3. Зачистил от остатков битума шпателем.
4. Снова протер бензином.

Результат на картинке.
IMAGE_039.jpg
IMAGE_039.jpg
Необходимые инструменты
IMAGE_040.jpg
IMAGE_040.jpg
Итоговый результат



С уважением,

Семиздралов Иван Александрович
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор