Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Очередная идея фикс:
Ежель посмотреть в зеркало заднего вида, то можно увидеть что под потолком за пассажирскими сиденьями есть "мёртвое пространство"- кусок крыши. Груз туда не положишь, окон на нём нет. Мож повесить бак под потолок? Экстримально, зато без больших затрат. Литров десять-пятнадцать, думаю влезет....Как горловину приделать- придумайте сами. [:D]
П.С. Я , вообще-то, на этом месте хотел полочку из сетки сделать. Ну как в ЖД вагонах. Но заглохло всё как-то...

Конец Света грядёт!
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

хорошо полетит груз с этой полочки при дтп.

В Ниве всегда что-то сломано
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Масон
лучше делай полочку. Безопаснее оно будет.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Бриз:
хорошо полетит груз с этой полочки при дтп.
А он ото всюду полетит хорошо...Есесно, эта полочка не для канистр, а для топ-карт, мелких вещей,тряпок ну и т.п.

Конец Света грядёт!
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

timir:
в бак влазиет всклянь 32-34 литра как понимать?
У меня если долго качать машину влазит 38. особенность нивы однако...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...У меня ещё была грандиозная идея сделать бак в спинке заднего сиденья...Таперьча просто привязываю канистры к оной спинке. (у меня спинка переделана. Ну не у меня, есесено, а у Нивы)...
...Таким "спинным" баком, есесено, пользоваться непосредственно подключённым к движку было бы нельзя (в таком случае надо бы было городить систему вентиляции оного бака), можно было бы только переливать бенз в основной после израсходования бенза в оном..

Конец Света грядёт!
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

Приноровился заправлять 42 литра на заправке (контроль по БК, не врет). На заправочном пистолете две скорости подачи топлива. На малой заливает в склянь. Проверял уже несколько раз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вспомнилось как мужик работавший на бензавозе сделал суперфигурный бак в фольксваген в который влезало 150 литров.

На старых бмв помоему у бака, обходящего кардан с двух сторон торчат штуцеры и половинки бака связывает трубка. На ниве у бака только одна впадина со стороны насоса а в другой мыши живут. может сделать бак симметричным а из второй впадины доставать бензин струйным насосом, как на патриоте из второго бака.

шофёр коней - лось
2102vladimir

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 33
Откуда: Abinsk,Krasnodarskii krai
Возраст: 40
Авто: Niva 21213, 1995. Mercedes C230 2004

А кто-нибудь ставил бак с вазоклассики в заднюю боковину?Вобще он влезет туда?

Нива-это игрушка для настояшего мужчины!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что на обычную ниву не влезет точно туда два бачка омывателя наверное не влезут. На милицейскую с удлиннённым задним свесом может быть.

шофёр коней - лось
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

А имеет ли право на жизнь следующая идея:
внутри правого заднего крыла хэнд-мейд бак, пускай литров на 10,может немного больше, нужно считать.
соединен с основным баком посредством топливопровода и насоса для перекачки топлива. Вроде бы так в Патриотах все дело сделано.
Суть в чем, залил основной бак, перекачал топливо в дополнительный, долил в основной еще. Затем обратный процесс. В дороге по индикатору либо пробегу ясно,что основной бак еще можно заправить. Нажал кнопку,и вуаля, еще 10+ литров снова в вашем распоряжении.
Вроде бы особо сложного ничего нет.
Дренаж можно параллельно к основной горловине вывести.
Пардон за большое количество слов подразумевающих неопределенность)) Мне нужно мнение масс:)
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Идею перекачивающего насоса пришлось отбросить. Стандартные бензонасосы будут заправлять 60-и литровый бак больше часа. Лучше сделать аккуратный бак полностью спрятанный в заднем свесе, с отдельной горловиной и с отдельным топливопроводом. Горловину можно вывести в багажник или если хочется позаниматься сексом с метталло-изделиями - то вывести наружу, сделав соответствующий люк в корпусе. Я реализовал примерно вот ТАК

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ссылочка то чуть чуть не такая )
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

vzhik
Таки ссылка не работает.

А я не говорил перекачивать еще 60 литров) Если у меня будет запас еще литров в 10,то качать насос будет значительно быстрее)
А отдельная горловина,а главное,отдельный топливопровод на инжекторе не ахти интересное дело)
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну я не виноват что администратор этого форума отличается резкой нетерпимостью к другим информационным ресурсам посвященным Ниве.

Короче идея в том что был сварен бак под задний свес, а если в ссылке правильно указать адрес ресурса - а именно нива-клаб.нет, то можно увидеть и фотки и отчет об сегодняшних испытаниях. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

В догонку - топливопросод вставляется ровно за час. Вот собрать систему перепускания топлива, что б все это лезло в топливную рампу на инжекторе - вот это вопрос для подумать. Но кстати вопрос решаемый. Просто запорные клапана должны быть такие, что будут держать давление бензонасоса, кроме этого прийдется комутировать сам бензонасос, так как в каждом баке будет свой, ну и показания прибора - то само собой.

ЗЫ в общем у меня все работает. Бензином не воняет, завтра попробую задуть полный бак.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак