Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Вообще шедеврально [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Несколько подправил схему питания и чуть упростил. Дело в том, что в обрисованном ранее варианте при высокой температуре на улице бензин давлением расширяющегося воздуха выдавливало через сепаратор аж до адсорбера. И текло наружу!
Последний вариант на картинке. Испытывался в условиях северного рейда. Пробег составил около 3,5 тыс. км , истрачено около 400 литров бензина. Всё работает, вроде.
PS. Ещё маленькая подробность - на картинке в основном баке применена стандартная глухая пробка от 2109. Но она оказалась полным дерьмом - негерметична, какая-то левая совсем. Пришлось брать родную и глушить. Зато она с хвостиком, не потеряется!
PPS. Про подсоединение вентиляции дополнительного бака - в качестве штуцера использована дренажная трубка впускного коллектора. Только пришлось обрезать её с тонкого конца - слишком уж узким оказался проход, из-за этого воздух не успевал поступать, замещая уходящий бензин.

PPPS. Когда-то, в самом начале темы Aler писал: Умиление вызвали две палочки от штакетника.
Так я использовал эту идею при установке, ведь низ бака далеко не плоский. Только у меня не от штакетника палочки, а буковые бруски. [:D]
Ещё последняя версия второго бака.JPG
Ещё последняя версия второго бака.JPG

В действительности все не так, как на самом деле.
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

наконец-то мы купили себе Нивку.... старенькую, но живую....
планов вагон, но первым делом подшаманить кузовок и заняться баками и выхлопом....
бак готов, выхлоп переварен, готовлю фотоотчёт!

для затравки - бак 77 л, глушак переварен вбок, горловина двойная с выбором заправляемого бака.

Можно всё!!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бауманец
Лучше всего - статью в FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

ALER
АЛЕР:
Лучше всего - статью в FAQ...
Я думаю что после утряски всех косяков так и сделаем, но сейчас хочется услышать мнения ребят, может что не так....

Такой подход устроит???

Можно всё!!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бауманец
Ну, давай так. Но статью все равно - жду с нетерпением! [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

Отчёт есть на драйве, с него я начал.. но не хотел светить здесь сторонний ресурс
Мой отчёт будет частично пересекаться с тем
Подготовка к внедрению бака заключалась в переносе выхлопа в бок.




Бак готов: 77 литров, вес 11.4 кг, одна перегородка, по кругу 1 мм нержавейка. Имеет заливную трубку, атмосферку, заборку 10 мм и обратку 6 мм, датчик УАЗ. Бак сделан под перекачку внешним электронасосом в основной бак.




Сразу остановлюсь на системе перекачки и датчик УАЗ, дабы исключить вопросы:
1. Насос забирает топливо с допбака через заборку и свой фильтр, обратка отглушена.

2. Кнопка управления насосом будет в салоне рядом с показометром УАЗ.
3. Отдельный показометр УАЗ мне больше нравится, чем система с переключением на родном показометре, так как бак висит в заднем свесе и я предпочитаю в реальном времени видеть сколько там топлива и в случае повреждения бака буду видеть это сразу.
4. Насос качает топливо в горловину основного заводского бака. В случае перелива последнего через разваренную горловину топливо само перельётся в допбак.
5. Через разваренную горловину баки сообщаются по давлению.
6. Есть мысль пароулавливание сделать именно с горловины, она выше всех.

Горловина разварена на 2 бака с выбором заправляемого бака, по такому принципу мы делаем все горловины на другие машины. На допбак идёт 20 мм заливная, однако именно такие толщины используются на многих иностранных машинах -Тундра, Джип Командер и т.д. поэтому думаю проблем с заправкой не будет. Проверим обязательно, отпишусь.
Саму пробку можно поставить с замком от почти любой машины, так как теперь резьба стандартная.



Так на машине смотрится






Отдельно выложу фотку вида сбоку, свесы не пострадали


Второй бак уже вместо штатного следующий этап модернизации Нивки.

Можно всё!!!!!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

здорово, но я бы уменьшил его объём до 50 л и сделал более плоским

Берегите родных
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

дальник:
здорово, но я бы уменьшил его объём до 50 л и сделал более плоским
так не вопрос, главное максимальный объём, а уж уменьшит всегда легко

Можно всё!!!!!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

какова цена под ключ?

Берегите родных
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

дальник:
какова цена под ключ?
это в личку.... такое нарушает правила форума.. как вы посмели... [:)]

Можно всё!!!!!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Бауманец:
это в личку.... такое нарушает правила форума.. как вы посмели
ну так давай в личку

Берегите родных
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Знакомому сделали основной бак схожей конструкции на УАЗ, теперь держит в нём не менее 20 литров и частенько меняет топливные насосы.
Проблема в следующем: для топливозаборника нужна впадина, как в основном баке или какие-либо оградительные элементы, иначе в поворотах бензонасос постоянно "хапает" воздух при ещё достаточном остатке в баке.

Бауманец
как ты решил эту проблему? что предусмотрено для этого?
Бауманец

Рег.: 06.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: Нива 21213/1996 г.в.

Bask:
Знакомому сделали основной бак
Проблема в следующем: для топливозаборника нужна впадина,

как ты решил эту проблему? что предусмотрено для этого?
Это доп бак, под перекачку внешним насосом, ему не сильно критичен воздух при заборе. Однако сделал уклон бака сильный к задней стенке, для сбора всего топлива.
Допбак перекачивают обычно на ровной дороге.

А вот следующий бак в это место будет уже усиленный с отстойником-непроливайкой. Вот именно она не даст осушаться заборке при любых наклонах кузова.

Можно всё!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак