Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 39
Car: 21214, 2006 г.в.

12/15/2013, 12:19 PM +04
Купить авто 2131 или 2123, баки от них в 2121 не встанут.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/15/2013, 1:46 PM +04
Это и имел ввиду.

Ничто не истинно и все дозволено.
Бауманец

Reg.: 1/6/2009
Topics / Posts: 1 / 18
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива 21213/1996 г.в.

12/17/2013, 4:46 PM +04
это не ответ.... а так мысли в слух.... [:(]

Можно всё!!!!!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/18/2013, 2:18 PM +04
Бауманец
В ШНиву доп - реально?
Под задний свес.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Бауманец

Reg.: 1/6/2009
Topics / Posts: 1 / 18
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива 21213/1996 г.в.

12/18/2013, 9:31 PM +04
В ШНиву доп - реально?
Под задний свес.
реально всё.. нужна машина для замеров, даже ни разу под неё не заглядывали
Сами сейчас ищим себе Нивку обычную для подготовки

Можно всё!!!!!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/22/2013, 5:03 AM +04
если в полость в которой бак лежит сыпать песок его туда гораздо больше войдёт чем 40 литров

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/22/2013, 10:58 AM +04
rv3dll, да, но чтобы сделать подобный по объему бак нужен новый сложный штамп, цикл ресурсных испытаний и тестов на пассивную безопасность. А это дорого. Да и кузов всё равно придется переделывать, хоть и немного. Так что в условиях завода не выгодно, а частнику оно просто не надо.

Ничто не истинно и все дозволено.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 39
Car: 21214, 2006 г.в.

12/22/2013, 5:43 PM +04
делал бак под задний свес из нержи на 60 литров макс. больше не лезет

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 707
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/22/2013, 5:53 PM +04
m@stercap:
делал бак под задний свес из нержи на 60 литров макс. больше не лезет
результат хоть есть? интересны подробности

Берегите родных
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 36
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

1/4/2014, 11:18 PM +04
vzhik:
Идею перекачивающего насоса пришлось отбросить
Вот в Инструкции к УАЗ Патриот:- при нарушении автоматического перетекания топлива из правого бака в левый (например из-за негерметичности левого бака) и необходимости использования оставшегося в правом баке топлива для питания двигателя рекомендуется принудительно перелить топливо в левый бак, предпочтительно, путем создания избыточного давления в правом баке с помощью насоса для накачивания шин, подсоединенного к клапану бензобака;
Почему нельзя пойти путем компрессора для постоянного перекачивания?
Извиняюсь если уже обсуждалось, тему не один день читал, не припоминаю такого варианта.
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

3/29/2014, 9:29 PM +04
Вкратце.
В 21214М установил в багажник бак от буханки, 52 л. Притянул волговскими лентами к полу.
Подсоединение к системе.
Несколько гиморно из-за желания сохранить родную систему вентиляции.
В пароотводящую трубку (которая параллельна заливной) врезал тройник. В этот тройник входит питающая трубка бензозабора дополнительного бака. В пробке доп.бака (стандартная волговская) заглушены вентиляционные каналы. Для поступления в бак воздуха в заливную горловину врезан штуцер, к нему подключён клапан на всос.
Такой же клапан вставлен в моторном отсеке на вентиляционную трубку, идущую к адсорберу. Родная пробка основного бака с клапанами заменена на глухую от 2108.
В дополнительном баке установлен датчик уровня топлива соответствующий панели приборов 21214М, подключён через тумблер "основной - дополнительный" для индикации родным указателем.
Забор бензина из дополнительного бака осуществляется за счёт разряжения в основном.
Никаких дополнительных бензонасосов, никакой автоматики.
1.gif
1.gif

В действительности все не так, как на самом деле.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 707
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/31/2014, 8:58 AM +04
неужели эта система работает и бензин перетекает сам?

Берегите родных
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

3/31/2014, 10:05 AM +04
Пока не вижу причин ей не работать. Была одна проблемка - клапана. Из стандартных не нашёл (может, плохо искал?) герметичных клапанов. Пришлось переделывать из двухходового стандартного. Он достаточно просто разбирается, из него выкидываются две детальки - пластиковая тарелочка клапана и поджимающая пружинка. Собирается обратно на клею. При испытаниях вакуумом достойно висит на языке.
И почему САМ? Ведь по мере расходования бензина в основном баке создаётся разряжение, которое и засасывает бензин из дополнительного. Т.е. вечного двигателя здесь нет, энергия берётся от бензонасоса основного бака.
Это есть старая известная схема, только чуть усложнённая из-за изолированности системы от атмосферы. В традиционной старой системе питания (скажем, Нива 2121) никаких клапанов не потребуется, просто к дренажу основного бака подключается забор бензина дополнительного.

В действительности все не так, как на самом деле.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/31/2014, 5:58 PM +04
Злопыхатель
Ставил прям в багажник?! Горловина там же, другую какую нибудь приваривал?! Надо тоже будет на досуге сделать - вещь определенно кошерная, только я снизу его думаю засунуть с переделкой выхлопа [:)] или может быть тоже в багажнике пропишу...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

3/31/2014, 6:05 PM +04
Вот, собственно, картинка. Только фотография сделана до подсоединения шлангов. Впрочем, сути это не меняет. Между баком и спинкой сиденья осталось места аккурат под ящик с инструментами и компрессор в сумке.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Ещё для наглядности фотка с полкой. Бак ещё не был закреплён, примерял-прикидывал.
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg

В действительности все не так, как на самом деле.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак