Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Dragon:
Стоят Финваловские- все в черной пыли
После того как Я через 7тык поменял шаровую финваловскую и увидел что палец просто болтается колокольчиком - для меня этого гомна не существует как и Fenox [:;)] .

ЗЫ Lucas мне понравились: седня жестко оттормаживался (зад у меня практически не тормозит, колдун [:X] ) - хорошее и уверенное замедление... [:rotate]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А про задние колодки почти ничего не говорите. Купил сегодня какие-то вазинтерсервис. Вроде симпатичные. В коробочке. Из тех, что были в магазах -самые дорогие. ~458 р. Что скажете?

Начинал с Нивы и этого форума
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Колодки передние и задние брать одной фирмы?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Думаю вот ATE, Текстар, Лукас или Ферродо красные.
Разброс по ценам не подскажете? [:)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SpLinter:
Колодки передние и задние брать одной фирмы?
Никакого значения не имеет. Абсолютно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Спасибо. А сколько по времени занимает замена колодок, дисков и барабанов на всех колесах?

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

замена передних дисков - если всё снимется хорошо по часу на сторону максимум вместе с передними колодками

задних барабанов с колодками побыстрее

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

АЛЕР:
SpLinter:
Колодки передние и задние брать одной фирмы?
Никакого значения не имеет. Абсолютно.
Я как и каждый новичек, глыбоко уважаю админа, но по моему мнению такие советы его не красят!!!
Наилучший вариант- это колодки АТЕ на перед и зад с нашими дисками.
У меня Нива появилась в б\у состоянии, но сразу же после ТО. Поставили новые колодки ...
Так ситуация была именно как кто-то описывал- по-суху тормозят слабо, а только додик- сразу на юз!
Я по предидущей машине уже знал, как меняет АТЕ поведение тормозов(особенно при переходе с какого=то левака),поэтому озаботился заказом АТЕ. У насв Днепре мне их пообещали привезти за220 гривен(45$) за передние. И столько же за задние.
Если цена на передние мне показалась хоть и высокой, но достаточно разумной, то задние сразу ушли в "сад"...
Потом начал искать в НЕТе оф. диллеров, и после часа висения на телефоне нашел в Одессе за 150 грн за передние.
Сразу проплатил, и через день поставил. Потом правильно прикатал, и теперь с моими тормозами при аварийной обстановке меня опасаются даже на иномарках. Усилие гораздо меньше стало, информативность - могу сам АВSом работать [:D] .

Плавали, знаем!!!!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

chubik-s
Назад в допотопную барабанную конструкцию нивы ИМХО хорошие и дорогие колодки ставить нет большого смысла... [:(]

PS На своем опыте убедился - у меня сзади Lucas TRW за ~900руб. А вот от установки Lucas TRW за ~400р вперед - тормоза просто отличными стали ни в какое сравнение с Дафми, Allied Nippon и прочим фуфлом... хватают очень цепко и прогнозируемо!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Apr7:
Назад в допотопную барабанную конструкцию нивы ИМХО хорошие и дорогие колодки ставить нет большого смысла...
+1
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хорошие и дорогие ставить есть смысл. У меня уже на второй машине стоят спереди и сзади Jurid.
Удивляют мягкой фрикционной композицией. На задних - легко продавливается ногтем. На передних тверже, но не каменная как у большинства других.
После пробега 100 тыс. км - колодки почти не изношены (частично может зависеть от моего вождения). Диски не изнашиваюся.
Не скрипят, и сухие и мокрые тормозят исключительно хорошо.
Всячески рекомендую.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Думаю, что при НЕБОЛЬШОМ износе колодок при 100т.км пробега- Вы ими просто не пользуетесь, и Ваша манера поведения в торможении- мягко сказать, нежная...
А посему, точно знать не можете, насколько еффективны Ваши колодки.
Ибо, только экстренное торможение и метр-два, что смогли оставить Вам ваши колодки, могут ясно показать, насколько точно соответствуют ваши вложения вашим ожиданиям.
Я на одном и том же крутом спуске могу сравнить с максимально разумной(Вектра-140км\ч, Нива-120) скорсти, какова эффективность данного комплекта тормозов.
Так вот, разница между леваком и АТЕ составила на Вектре -60 метров.
ВДУМАЙТЕСЬ!!!!!!! 60 МЕТРОВ разницы со скорости 140 км\ч.
И вообще, по моим наблюдениям, люди после моих неоднократных убеждений, пересевшие на АТЕ, ни разу не вернулись на колодки другой фирмы. Даже при неладах с финансами.
Видимо, дошли до всех мои слова- жизнь и безопасность-ДОРОЖЕ!!!!!!!
Под леваком имелось ввиду Mielle с надписью на коробке Germany.
Есть у нас в Днепре магазин, довольно популярный для Опелистов, Их владелец сам на таких ездит. Я ему эту байду с его колодками рассказал, так он говорит- а я быстро не езжу- мне хватает.... [:X] [:down]

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вы думаете, что я на тормозить не умею? Приходилось экстренно тормозить на всех скоростях до 130 км/ч. Эффективность торможения намного лучше, чем с заводскими колодками (они у меня новые в гараже валяются до сих пор).
Поищите в интернете, что такое Jurid. Рекомендую, в общем.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты бы указал, что 100 тык относится к задним колодкам (в этом не вижу ничего необычного). Но что передние продержались 100 тык. пардон, не поверю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

АЛЕР:
Ты бы указал, что 100 тык относится к задним колодкам (в этом не вижу ничего необычного).
+1 это еще значит что зад у него вообще почти не работает... [:RWL] [:o]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Apr7
100 тык для задних - вполне нормальный срок. И после этого их действительно можно еще долго не менять. Единственно, фрикционный материал может так задубеть, что они начинают плохо тормозить. Но толщина остается вполне достаточной, чтобы не возникала необходимость замены.

Но мое замечание относилось к передним. Белый дед написал так, будто и передние у него 100 тык продержались, а вот в это я поверить не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки