Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк
Тоже хороший вариант - только вот бывало отвертка выпадала [:oops] отец показал предыдущий метод и всё норм!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Дюк:
отвёрткой (достаточно тонкой чтобы пройти заместо солдатика, но не согнуться при натягивании колодки) "натягиваю" вторую колодку на нижний упор.
Я её руками натягиваю, зацепив снизу указательным и средним пальцами...
Можно монтажкой снизу, уперев ея в полуось.

С уважением! Александр
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Captain:
Я её руками натягиваю, зацепив снизу указательным и средним пальцами...
Можно монтажкой снизу, уперев ея в полуось.
можно, но усилия больше, а контроля меньше.

ИМXO.
Жека
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Несколько дней назад менял передние колодки, ставил Элаед Ниппон. В инструкции по установке производитель явно забыл дописать "... и тщательно обработать напильником", ибо колодки не лезли в стандартные вазовские суппорта. Подогнал, поставил, тормозят неплохо, но лучше уж TRW или ATE, с ними с подобным не сталкивался.
И еще по первости немного завозился на установке прижимных рычагов передних суппортов. Неудобно и пружинки продавливать, и ось рычага вставлять. Сравниваю с заменой передних колодок на Исузу Трупере - там в разы проще.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic:
там в разы проще.
Что то предлагаешь сделать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

2Vic:
ставил Элаед Ниппон
Не умеют эти ипонцы колодки ставить.
У меня за 7лет один раз колодки подошли, причём самые дешёвые.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

2Vic
TRW ставятся на ура как там и были, разве что может очистить и смазать направляющие, да смазку под пыльники заглянуть. А сами колодки ничего, пока притираются ничего необычного, а как притрутся то всё супер, мягко и четко работают, так же как и АТЕ, но не знаю как АТЕ, слишком твердые, новый тормозной диск пиленга кушают, не сильно но заметно, может правда диски такие, может пыль и песок под колодки лезут, а так просто отличные колодки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
слишком твердые, новый тормозной диск пиленга кушают, не сильно но заметно, может правда диски такие, может пыль и песок под колодки лезут, а так просто отличные колодки.
Ты о каких конкретно, TRW или ATE?

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Ты о каких конкретно, TRW или ATE?
О TRW, не спорю возможно АТЕ даже лучше (как некоторые меня убеждают) хотя в тормозной эффективности или силе нажатия на педаль я разницы не чувствую, поэтому не вижу смысла переплачивать за АТЕ, которых у нас в городе нет, а TRW полно включая дилера.

На Ауди A8L знакомому брал TRW материал колодок один в один, только цена в 15 раз больше, ну и размер\форма колодок другая + провод [:D] Он говорит что у него они ничего не кушают.

Видать пиленговский (по некоторым данным это китай) диск сам по себе мягкий, потому как колодки изнашиваются мало, а диск довольно быстро порядка 0.7 (в общем износе, т.е 0.3-0.4 с каждой стороны) мм за 30ккм, эксплуатация машины в большинстве город, раз в неделю в песках, ну и от случая к случаю всякое другое, то есть тормозами очень часто пользуюсь, просто колодки за это время потеряли от силы по 5-6 мм. Колодки и диски ставились одновременно. Диск кушает равномерно, выглядит полированным, раньше в любом случае диск был с концентрическими царапинами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Sokolov
Не умеют эти ипонцы колодки ставить.
У меня за 7лет один раз колодки подошли, причём самые дешёвые.
У меня свой опыт замены тормозных колодок на японских машинах. Исходя из него у меня есть сомнения в отношении того, что колодки Allied Nippon для наших тазиков произведены в Японии пряморукими косоглазыми нативными японцами.


Dizel_dt-75
Что то предлагаешь сделать?
В имеющихся условиях - только повышать свое личное мастерство по замене колодок. [:)]

kayotte
О TRW, не спорю возможно АТЕ даже лучше
Есть мнение, что TRW сильнее пылят своим черным фрикционом, что менее эстетично.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic:
повышать свое личное мастерство по замене колодок.
Уже. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

2Vic
Есть мнение, что TRW сильнее пылят своим черным фрикционом, что менее эстетично.
пылят как и все, были до TRW колодки Дамфи плюс со светлосерым фрикционом, пылили тоже черным и много, даже больше чем у TRW, изнашивались быстро, слишком мягкие. Мне на железных тазиках не заметно черной пыли, но она такая свежий слой пыли сразу смывается, а старые слои не смываются полностью если их не потереть или не использовать моющий состав. Зато что мне нравится в них то что они одинаково работают будь то -20С или после длительного торможения (например при затяжном спуске), в воде и в песке (правда если песок попадет между колодкой и диском могут пищать первых 5-10 торможений) всюду одинаковы характеристики, а отсюда и удобство. Почти все колодки в мокрую либо хуже либо лучше тормозят, не считая TRW и АТЕ все в холодах жестче и тормозят хуже, особенно это касается красных ферродо (не понимаю любви автовладельцев к этим колодкам) их пока не прогреешь вообще плохо, даже летом.

Я для себя уже выбрал либо TRW, потому что гут, либо дамфи потому что тоже очень неплохо (особенно новые модели) и дешево, потому как у нас в городе делаются. Все остальные никуда не годится по тем или иным причинам, не считая АТЕ, и возможно коричневых ниппонов или черных ферродо, хотя 2 последних явно отличаются качеством и материалом от моделей для импортных авто, что наводит на мысли что делаются они местно при полуподвальном производстве, или просто на заводах в китае\тайланде\тайване\вьтнаме и прочих азиатских странах, хотя тоже достойные варианты, по сравнению с такими моделями как бест, дба и другие турки\поляки, да и российские тиир не смотря на свою эффективность, которые просто грЫзут тормозной диск, хотя возможно были попадания на левак.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
Уже.
Тогда делись секретами мастерства. Как сделать процесс установки прижимных рычагов суппорта более творческим, по сравнению с "одной рукой дави, другой суй". [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вставил монтажку враспор и...... потихоньку засовывай! Главное не спешить. Да забыл сказать один прижимной не снимаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

kayotte

У Элаед Ниппон фрикцион коричневого оттенка, пыль заметна меньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки