Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

wwm
Но помогает как ни странно, причем реально- по-другому никак не снимались, только так- видимо хороший нагрев и переменные нагрузки рулят- разогреть барабан, потом резко по тормозам и оно улетает, а кувалдометром и болтами ну никак при этом не снимались [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

А если просто съемник взять? [:D]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon
да... я не пробовал... все мое существо противилось такому методу.

А вот нагрев барабана градусав до ~60-70 и он родимый легонечко сошел...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
а все остальное (особенно тормозуха не перегреется?
Dragon
EVR
EVR:
ставим афто на упоры, вывешиваем колесо, откручиваем на барабане все мыслимые внты, заводим афто включаем вторую передачу поддаем газу и одновременно жмем тормоз, барабан улетает в неизвестном направлении
а шпильки внутрь не выбивали? - так сам снимается?
а летит далеко?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
а все остальное (особенно тормозуха не перегреется?
нет конечно (точка кипения у нее за 300 градусов) и это значительно лучше чем уродовать РЗМ (точнее дифферинциал)... да и безопаснее...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

wwm:
до ~60-70
[:shock]
Да он сам нагревается до такой температуры если притормозить немного. Мне так кажется [:oops]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

На своей всегда легко снимался барабан от руки, иногда приходилось дернуть посильней, но чтоб так извращаться... [:;)] [:RWL]
Да и если греть, то ИМХО лучше строительным феном, безопасней... [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
Да он сам нагревается до такой температуры если притормозить немного.
оно так но барабан снимают как правило когда уже не тормозит или стоит в гараже в плановые работы...
[:hello]
mah42

Рег.: 28.05.2007
Сообщений: 13
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Авто: Нива 2121&1992, Хонда

снять то ладна, а вот как одеть его обратно??? вчера провозился полдня, уже думал колодки мож не те, давроде все совпадает(кстати я колодки не покупал, они мне достались вместе с машинкой), апоменять надо, от старых аж рабочая часть отлетела, вот подскажите, плз, мож есть какие-нить хитрости
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 37
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Сведи эксцентрики, ослабь трос ручника. Барабан должен одеться без особых усилий.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Славка:
Сведи эксцентрики
А может у него 21213, там их нет. mah42, подпишись моделью или ты вообще про хонду. Ну, а если у тебя 21213, то вдави поршни тормозного цилиндра во внутрь, я их здоровым газовым ключём сжимаю.
mah42

Рег.: 28.05.2007
Сообщений: 13
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Авто: Нива 2121&1992, Хонда

У меня 2121, регулировок никаких нет, трос ручника еще не подцеплен в рукоядке даже, поршни вдавливал уже до такого, что один другого выталкивал, тормозные шланги не подключены, так что давления там нет. А вообще поршни на сколько глубоко должны входить, мож они по каким то другим причинам не входят?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

mah42:
У меня 2121, регулировок никаких нет
есть, читай манул
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

mah42:
У меня 2121, регулировок никаких нет, трос ручника еще не подцеплен в рукоядке даже
А поршеньки у тебя чьи стоят? Есть поршни саморегулирующиеся и обычные. Вот они не взаимозаменяемые (менять надо вместо со щитом). Может у тебя щит стоит от 213 а поршни от 21.

Decide just what you believe.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

vexxx:
Есть поршни саморегулирующиеся и обычные. Вот они не взаимозаменяемые (менять надо вместо со щитом). Может у тебя щит стоит от 213 а поршни от 21.
Я бы понял, если бы ты написал - менять цилиндр в сборе. А щит то тебе чем не нравится? Все внешние габариты цилиндров 2101 и 2105 совпадают, отличия только во внутренней конструкции. Свел эксцентрики и забыл про их существование. Я, например, так и сделал году в 92. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки