Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Они действительно почти не сносились. Уже почти пять лет стоят.
Кто не верит, может приехать посмотреть.
Продавец в магазине, когда покупал в первый раз, сказал что колодки вечные. Подтверждается.
Ну и моя тактика вождения. Тормозить не люблю [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Белый дед:
Они действительно почти не сносились
Если колодки не сносились - значит металл сносился на диске тормозном или барабане [:P] [:;)] Физика однака...
или это:
Белый дед:
Тормозить не люблю
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Белый дед
Ну , простите, у Вас видимо нарушение всех законом механики, физики и химии на отдельно взятой машине. [:RWL]
Что бы остановить машину, необходимо интенсивное трение тормозных колодок о тормозные диски, или сопротивление качению Ваших шин +торможение двигателем.
Поскольку тема о КОЛОДКАХ, то второе отпадает. А поскольку Вы тормозить не любите, то приведенный Вами пример с ходимостью Jurid могу отнести к разряду курьезов [:RWL] .
Тут люди интересуются действительно необходимыми для тормозных колодок качествами- способностью останавливать автомобиль быстро, точно, равномерно и при этом не терять своих свойств от перегрева.
Как Вы можете рекомендовать то, чем Вы практически НЕ пользуетесь?
Я вот могу сказать, что с АТЕ на летних шинах Bridzstone ES-30 я , что бы оттормозится из-за придурка, першего на его уже красный свет, прожал свои передние пружины до отбоя (от страха). Такого обратного ускорения я не делал даже на Вектре с дисковыми тормозами по кругу на тех же АТЕ.

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне тормозить приходится редко и неинтенсивно, хотя критические ситуации бывают. В этом случае колодки Jurid ведут себя прекрасно.
Наверное, вы не умеете ездить - поэтому два раза в год меняете колодки.
Постарайтесь использовать накат и торможение двигателем, прогнозируйте дорожную ситуацию - и волшебным образом колодки перестанут изнашиваться, расход бензина станет значительно ниже, а вы станете хорошим, надежным и предсказуемым водителем.
По сути обсуждения - колодки Jurid классом выше ваших любимых АТЕ. Поэтому и рекомендую их.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Белый дед
Да могу я так же ездить как и Вы, с теми же результатами, просто многого не успею я сделать, если так ездить.
И на счет того, что Jurid классом выше чем АТЕ, слышал от моего проверенного продавца, только есть два момента-:
1. Цена у АТЕ негуманна, а уж Jurid? ВООБЩЕ !!!!
2. Ну не слышал я такой фирмы разработчика и поставщика на конвейер всех ведущих производителей авто, тормозных систем, как Jurid. ATE есть, Бош тоже есть, Валео есть, а Jurid- нет!
И потом, Вы просто не понимаете, что пытаетесь сравнивать эти колодки в абсолютно разных условиях, ещё и у разных водителей. Просто сравните изначальные условия:
1. Неспешная езда, отсутствие торможений, Единичные критические ситуации- в холодном состоянии очень многие колодки покажут достойные результаты!!!
2. Постоянные городские торможения от 100 до 0, качественные летние шины одного из лучших производителей шин, имеющие очень высокий коеффициент сцепления с дорогой, позволяют реализовать гораздо большее тормозное ускорение- колодки постоянно горячие, и тут опять экстренное торможение!
Фирм, выпускающих тормозные колодки очень много, и поверьте, не так много опыта и ума необходимо, что бы их выпускать, но вот сделать колодки, которые держат машину в перегретом состоянии, не стачивали интенсивно тормозной диск, имели больший,относительно конкурентов, пробег до критического износа- всего несколько. А что бы они еще и были недорогими- тут только единницы. АТЕ в их числе, Jurid - нет.
И не обижайтесь, я ведь не говорю, что Ваши колодки плохие, я просто хочу Вам показать, что это не лучший выбор нивовода. Да и опыта использования разных колодок у меня, я думаю, побольше. АТЕ просто из всех- были лучшими, и попробывав авто на других колодках, сразу же понимал эту разницу.

Плавали, знаем!!!!
Ritm

Рег.: 05.03.2008
Сообщений: 15
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 года

Уважаемые нивоводы! Езжу на своей ниве менее года, до этого вообще за руль не садился. А потому прошу совета
1. Как определить, что колодки менять пора?
2. А как их собственно менять?
Может кто то знает, где можно фотки посмотреть (типа новая колодка и колодка которую надо менять)?
Буду очень признателен за ответы!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ritm
1. Передние меняются после того, как толщина фрикционного слоя уменьшилась до 2-3 мм. Задние, считай, не меняются никогда (по 100 тык ходят).
2. FAQ.
3. В магазине.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213 с работы

Рег.: 05.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 2002 г.

АЛЕР:
Задние, считай, не меняются никогда (по 100 тык ходят).
Не совсем. Меняются они в случае залива тормозухой (при подтекании тормозного цилиндра) или маслом (при разбитом сальнике), а так же от нечего делать [:D]

Алексей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ploug21213 с работы
Поправка принимается [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ritm:
1. Как определить, что колодки менять пора?
Только визуально. Спереди можно посмотреть через дырки в колесном диске. Сзади есть резиновая заглушка на тормозном щитке. Соответственно нужно залесть под машину. Но лучше и надежние колесо снять и все будет видно как на ладони. Критерий замены тебе ALER сказал.
Ritm:
2. А как их собственно менять?
Кроме ФАКа, написано в любой книжке по ремонту (советую приобрести) - там ничего сложного нет. Операция по сложности сравнима с заправкой автомобиля, только понадобится домкрат и плоскогубцы. Ну и колеса естественно придется отвинчивать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
Ну и колеса естественно придется отвинчивать.
ну и самое занимательное снять (что бы остался живым) тормозной барабан... есть одна хитрость...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
ну и самое занимательное снять (что бы остался живым) тормозной барабан... есть одна хитрость...
ничего сложного, ставим афто на упоры, вывешиваем колесо, откручиваем на барабане все мыслимые внты, заводим афто включаем вторую передачу поддаем газу и одновременно жмем тормоз, барабан улетает в неизвестном направлении [:)] в особо запущенных случаях рулит паяльная лампа [:RWL]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
ничего сложного, ставим афто на упоры, вывешиваем колесо, откручиваем на барабане все мыслимые внты, заводим афто включаем вторую передачу поддаем газу и одновременно жмем тормоз, барабан улетает в неизвестном направлении
[:RWL] а шпильки куда улетают... ну спасибо насмешил... [:RWL]
EVR:
рулит паяльная лампа
а вот это самое оно... [:hello] (греем без фанатизма)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

а шпильки куда улетают... ну спасибо насмешил...
Шпильки запрессованы и никуда не улетают [:P]
На 2121 также снимал ,иначе никак не хотели слезать, даже когда относительно недавно снимал [:)]
На 21214 как это ни странно снялись легко с помощью штатных болтов, несмотря на полную заросшесть тех мест [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
Шпильки запрессованы и никуда не улетают
этот метод для наших полуосей не подходит... как это делали на классике, барабан не провернется на полуоси.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки