Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4017 / 22967
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.08.2005, 15:05
Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов.

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
915 сообщений на предыдущих страницах

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1341
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 46
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

19.12.2017, 16:24
stsms

Точно ЖЛ-4?
Можно все таки универсальное 4+ или 4/5?

А так поменяй на универсальное или 5-ку, да через тыщщу проверь на состояние масла. Будет "Серебрянка" - меняй, б- м нормальное - можно не париться.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

stsms

Рег.: 18.12.2017
Сообщений: 2
Откуда: Дмитров
Авто: 21214 2015

19.12.2017, 21:17
Да, специально сгонял в русь - на сайте кастрола в аннотациях пишут, что эта жидкость gl-4, а непосредственно на флаконе что gl-4+
Конечно всё равно поменяю!

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1341
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 46
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

22.12.2017, 18:28
stsms

4+ ? Можно не волноваться, это у Касторки универсальное.
Для успокоения разве, что при удобном случае проверить состояние.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4017 / 22967
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2017, 18:33
stsms
РыболовЪ
Я не ведаю, что такое "4+". Это какое-то нестандартное обозначение, которое никто, кроме самих фирмачей, не понимает. В мостах должно быть GL-5 или GL-4/5 - и точка!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11755
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

22.12.2017, 23:13
Я не ведаю, что такое "4+".
довожу- это тот же 4, но с маркетинговых ходом " у нас, типа, лучше"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4017 / 22967
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2017, 23:51
Dizel_dt-75
Получается, ты подтвердил мое мнение [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1341
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 46
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

23.12.2017, 10:19
Что б не гадать- надо смотреть описание или спецификацию на данное масло. Есть там допуск использование в гипоидных редакторах, значит, нет проблем.
Давно, когда ещё пользовал Касторку, в их конторе говорили, что универсальное, типа, как сейчас обозначают 4/5. Правда затем соскочил на Равенол, ибо ассортимент больше, а сейчас и вовсе на Говнойл (по местной классификации), поскольку не вижу никакого смысла переплачивать забугорным буржуям.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1965
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

23.12.2017, 18:26
сейчас и вовсе на Говнойл (по местной классификации)
В СССР лили ТАД-17 пока он по качеству не стал "говнойлом" и не парились [:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4017 / 22967
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.12.2017, 18:39
nibor
ТАД-17и - с буквой и! Благодаря английским присадкам, между прочим. Когда перестали закупать лубрикант, он превратился в говнойл.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1965
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

23.12.2017, 20:54
А до Жигулей в гипоидную передачу Москвичей и Волг лили спецмасло ТС-гип
" Масло для гипоидных передач ТС-гип (ТУ 38.1011332-90,ОСТ 38-01260-82, прежнее название-масло по ГОСТ 4003-53) принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач автомобилей, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.
Предназначено также для использования в военной и гражданской авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов, либо при производстве маслосмесей для хвостовых и промежуточных редукторов."

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 926
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

23.12.2017, 22:19
в случае использования не правильного масла в редукторах начинают страдать главные пары,на них появляются мелкие чётные точки в зоне зацепления,многие воспринимают это как коррозию но это есть ни что иное как микросваривание металла с вырывом цементированого слоя при большой нагрузке и срок службы главной пары сильно уменьшается.
так что не стоит туда лить что попало.
примеров подобных пар у меня много.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 172
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

28.12.2017, 8:30
Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы
Почему то никто не вспоминает что на классическом рзм изначально стояли бронзовые шайбы

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1630
Откуда: 89
Авто: нету

25.01.2018, 8:02
После морозов -45 понял что надо избавляться от масла "Роснефть". И не только в трансмиссии. Замерзает на Весте оно и машина очень плохо едет. Так что мои предположения оправдались. Мотор прогретый вебастой заводится только с выжатым сцеплением и последующим постепенным отпусканием. Иначе не заводится. Коробка держит. Даром что она рядом с мотором совсем. Как и на ниве буду заливать ZIC.

Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

25.01.2018, 13:46
Snowchaser
Поддержу, по Роснефти, было залито при О-ТО официалом в ноябре, менял при - 4 на дворе, при пробеге масла 2000 км., на Кастрол синтетику. Сливалось Роснефть примерно по консистенции как кисель немного разбавлены, Кастрол при той же выдержки на морозе вел себя гораздо бодрее.

leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 67
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 37
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

25.01.2018, 16:09
Mode8
надо писать не производителя, а какое конкретно масло?
Там было Роснефть Gl-45 75-90?

Люблю природу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?