Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.08.2005, 15:05 +04
Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов.

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
915 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

19.12.2017, 16:24 +03
stsms

Точно ЖЛ-4?
Можно все таки универсальное 4+ или 4/5?

А так поменяй на универсальное или 5-ку, да через тыщщу проверь на состояние масла. Будет "Серебрянка" - меняй, б- м нормальное - можно не париться.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
stsms

Рег.: 18.12.2017
Сообщений: 2
Откуда: Дмитров
Авто: 21214 2015

19.12.2017, 21:17 +03
Да, специально сгонял в русь - на сайте кастрола в аннотациях пишут, что эта жидкость gl-4, а непосредственно на флаконе что gl-4+
Конечно всё равно поменяю!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

22.12.2017, 18:28 +03
stsms

4+ ? Можно не волноваться, это у Касторки универсальное.
Для успокоения разве, что при удобном случае проверить состояние.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2017, 18:33 +03
stsms
РыболовЪ
Я не ведаю, что такое "4+". Это какое-то нестандартное обозначение, которое никто, кроме самих фирмачей, не понимает. В мостах должно быть GL-5 или GL-4/5 - и точка!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

22.12.2017, 23:13 +03
Я не ведаю, что такое "4+".
довожу- это тот же 4, но с маркетинговых ходом " у нас, типа, лучше"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2017, 23:51 +03
Dizel_dt-75
Получается, ты подтвердил мое мнение [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

23.12.2017, 10:19 +03
Что б не гадать- надо смотреть описание или спецификацию на данное масло. Есть там допуск использование в гипоидных редакторах, значит, нет проблем.
Давно, когда ещё пользовал Касторку, в их конторе говорили, что универсальное, типа, как сейчас обозначают 4/5. Правда затем соскочил на Равенол, ибо ассортимент больше, а сейчас и вовсе на Говнойл (по местной классификации), поскольку не вижу никакого смысла переплачивать забугорным буржуям.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2237
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

23.12.2017, 18:26 +03
сейчас и вовсе на Говнойл (по местной классификации)
В СССР лили ТАД-17 пока он по качеству не стал "говнойлом" и не парились [:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.12.2017, 18:39 +03
nibor
ТАД-17и - с буквой и! Благодаря английским присадкам, между прочим. Когда перестали закупать лубрикант, он превратился в говнойл.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2237
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

23.12.2017, 20:54 +03
А до Жигулей в гипоидную передачу Москвичей и Волг лили спецмасло ТС-гип
" Масло для гипоидных передач ТС-гип (ТУ 38.1011332-90,ОСТ 38-01260-82, прежнее название-масло по ГОСТ 4003-53) принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач автомобилей, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.
Предназначено также для использования в военной и гражданской авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов, либо при производстве маслосмесей для хвостовых и промежуточных редукторов."

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 968
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

23.12.2017, 22:19 +03
в случае использования не правильного масла в редукторах начинают страдать главные пары,на них появляются мелкие чётные точки в зоне зацепления,многие воспринимают это как коррозию но это есть ни что иное как микросваривание металла с вырывом цементированого слоя при большой нагрузке и срок службы главной пары сильно уменьшается.
так что не стоит туда лить что попало.
примеров подобных пар у меня много.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 178
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

28.12.2017, 8:30 +03
Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы
Почему то никто не вспоминает что на классическом рзм изначально стояли бронзовые шайбы

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

25.01.2018, 8:02 +03
После морозов -45 понял что надо избавляться от масла "Роснефть". И не только в трансмиссии. Замерзает на Весте оно и машина очень плохо едет. Так что мои предположения оправдались. Мотор прогретый вебастой заводится только с выжатым сцеплением и последующим постепенным отпусканием. Иначе не заводится. Коробка держит. Даром что она рядом с мотором совсем. Как и на ниве буду заливать ZIC.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

25.01.2018, 13:46 +03
Snowchaser
Поддержу, по Роснефти, было залито при О-ТО официалом в ноябре, менял при - 4 на дворе, при пробеге масла 2000 км., на Кастрол синтетику. Сливалось Роснефть примерно по консистенции как кисель немного разбавлены, Кастрол при той же выдержки на морозе вел себя гораздо бодрее.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 38
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

25.01.2018, 16:09 +03
Mode8
надо писать не производителя, а какое конкретно масло?
Там было Роснефть Gl-45 75-90?

Люблю природу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?