Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 2001

не в курсе где можно новые купить на длинную, а то мне одни короткие попадаются
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

asenizatr
у меня было что-то подобное на одной стороне. Но при вскрытии оказалось что все гнилье сосредоточено в углах, а посередине коррозии практически нет. Так что трубу варить можно - основное ведь зафиксировать ее за усилитель, который помимо того что на 95% цел так еще и укорачивается снизу на самую гниль. В моем случае неидеально получилось привариться только к стойкам - точек 5-7 всего. Но это лучше чем было, когда они вообще болтались в воздухе. Ну а наружная и внутренняя части порога, где они сгнили по углам - не проблема, нужно несколько заплат простой формы.

По своей машине - на вторых майских сделал вторую сторону. Тоже было очень долго и запарно, 3 полных дня, как и с первой стороной. Металл оказался гораздо крепче, и то что само отгнило там, тут нужно было выковыривать болгаркой... зато не пришлось вваривать полоску снаружи, и вообще получилось намного аккуратнее ровнее и крепче. Шпаклевки ушло не 1 кг а 150 гр, это явный прогресс. Испытания подъемником уже проведены и вполне успешно.

Вопрос к специалистам. Кто как делает дренаж с наружной стороны?
Снизу ковырять уже нечего, там профиль. Я проковырял сбоку - на виду, а что делать?? Оттуда же и мовиль заливать приходится. Неудобно и некрасиво.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Anton-DVS
А с тобой согласиться не могу. Если делать самостоятельно, без подъемника, имея только домкрат, болгарку и полуавтомат, то работа тяжелая - и я думаю, для спецов тоже.
Пятнистый

Рег.: 03.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 113
Откуда: М.О. г. Шатура
Возраст: 38
Авто: great wall hover

Я свою когда делал переворачивал на бок, брал специальные опрокидыватели, самое главное слить бензин и снять бак, безопаснее!

Теперь автомобиль имеет и подножки такие же усиленные как и сами пороги, поднимаю за пороги джеком без проблем [:)] [:rotate]

Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Пятнистый
а как ты их крепил??

Мое мнение такое что только к профилю - не вариант. Думаю что надо крепить к коротким соединителям профиля с лонжероном, если их делать новые (сложные варианты по полной переварке всей конструкции, упоминавшиеся в данной теме, не рассматриваю).
Пятнистый

Рег.: 03.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 113
Откуда: М.О. г. Шатура
Возраст: 38
Авто: great wall hover

у меня крепления шли новые от лонжерона до самого конца, приваривалос все к лонжу к днищу точечно, к новому порогу и к ним уже сама подножка

asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 2001

пока заменил только левый порог на 2 профиля 60х60х2 сваренных вместе, машина жесткой стала, будто на уазке едешь, зато пропало ощущение что кузов гнется
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

asenizatr - "пропало ощущение что кузов гнется"
вот мне интересно - хорошо это или плохо. Слышал такую точку зрения что несущий кузов, и его пороги в том числе, нагрузку воспринимают упруго, то есть допускается небольшое скручивание или упругая деформация конструкции. Вваривая профиль мы добавляем чрезмерную жесткость, и получаем - ну например трещины на передних лонжеронах. Может кто-нибудь прокомментировать?
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Форумчане гоняют с трубами вместо порогов и все хорошо. Я менял внешний порог и усилитель. Заводской усилок сделан из фольги, независимо от изготовителя. Поставил 2 мм листы, оно както посолиднее. Если кузов ощутимо гнулся (неоткрывались двери при домкрачиении и тп) -это совсем запущенный вариант.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Вот на 21218 усилитель как раз потолще и почти без отверстий. Но суть одна. Я, в принципе, тоже поддерживаю - этот год проблем не было. Посмотрим как дальше.
saxxx88

Рег.: 03.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 2001 года

мужики, я извиняюсь конечно, всю тему прочитал и понял следующее: на целые пороги ничего толкового не наварить(((( правильно ли я понял??? и если это так , то как мне усилить чтоб за бочину джетить можно было????
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

saxxx88
Когда будешь за бочину джечить скажи пока целым дверям и боковинам. Процарапаешь 100%. Джечить за бампера нуно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

saxxx88
не правильно понял. В целые пороги можно воткнуть усилители, а к ним уже привязать трубу. И джечить за подобное можно легко и не принуждённо.
Pilot:
Когда будешь за бочину джечить скажи пока целым дверям и боковинам.
глупости говоришь, хотя если голову не использовать, то да...

ИМXO.
Жека
Baumer

Рег.: 05.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: Гусь-Хрустальный
Возраст: 48
Авто: 2131 2004г.в. 1.7 карбюратор

Дюк, я правильно понял про усилители и трубу чтобы джечить?
Зарезаемся в порог снизу, получаем отверстия буквой "П" и в них ввариваем усилители связанные с лонжероном и далее по тексту?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Baumer, нет, в пороге делается отверстие, а не пропил, под профиль...

ИМXO.
Жека
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

saxxx88:
чтоб за бочину джетить можно было
Способов несколько:
1. Под порог на джек кладется уголок из досок сбитый. Нижняя доска позволяет не погнуть порог, вертикальная- оберегает дверь и наружнюю часть порога.
2. Накладной усилитель порога - при свежих порогах(если их жалко резать) можно снизу наварить усиление под джек. Резать ничего не надо, делается просто.
3. Не заморачиваться и сделать нормальные пороги из профиля. Навсегда.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Ботаник:
Вваривая профиль мы добавляем чрезмерную жесткость
Полагаю- испытаний не проводилось. Но более жесткий кузов будет меньше гнить и прослужит дольше. А кузов, который играет - это уже не кузов...балалайка...А лонжи усилить несложно, многократно описано.
Минус в усилении лиш один - при аварии всю машину скрутит так, что уже не вытянешь. Ремонт (если придется) - много сложней.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??