Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

DRON7777
Dizel_dt-75
НЕТ!!! Не надо совсем вырезать усилитель! Новый профиль надо приварить к этому усилителю, а так же, не забыть завязать между собой новый профиль и усилители стоек дверного проема.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

В торец профиля варить и соединитель и усилитель?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Не надо совсем вырезать усилитель! Его надо срезать по уровню порога,я так понял.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
я думаю по уровню пола.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Akela51

Рег.: 30.10.2013
Сообщений: 2
Откуда: Камень
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1990

Добрый вечер. Решил заменить пороги на проф трубы, так как нижняя часть усилителя уже рассыпалась. Срезал нижнюю часть внешнего порога (6см) , Подскажите как его загнуть вверх (в каком месте сгибать, чтоб с меньшими затратами вернуть его обратно) чтоб трубу к усилителю приваритть. Или крылья потом все равно придется рихтовать [:oops]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Akela51:
в каком месте сгибать, чтоб с меньшими затратами вернуть его обратно
загнув его наверх, очень сложно вернуть к обратной форме, лучше отсверлить. в противном случае получится увеличенный зазор по нижней щели...

ИМXO.
Жека
Akela51

Рег.: 30.10.2013
Сообщений: 2
Откуда: Камень
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1990

А крылья обрезать, и потом приваривать?
dimon776

Рег.: 10.10.2013
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь, Гомель
Возраст: 42
Авто: 2121, 1981г.в

всем привет. Я в своей сделал вот так
P1060138.JPG
P1060138.JPG
Почти готовая к выезду выглядит вот так. Делали с экспромтом - молоток кувалда, сварка. Обкатаем посмотрим что где подправить...
DSC07152.JPG
DSC07152.JPG
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может ли кто сделать мне такие же пороги как у volovod.
Москва подмосковье?
Плюс надо срезать арки, усилить мост и лифт
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Akela51:
А крылья обрезать, и потом приваривать?
нет, с ними и так нормально получается.

ИМXO.
Жека
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

magican:
Может ли кто сделать мне такие же пороги как у volovod.
Москва подмосковье?
Плюс надо срезать арки, усилить мост и лифт
А тебе зачем?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
DVasilych

Рег.: 26.01.2014
Сообщений: 12
Откуда: Армавир
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в.

Всем привет! пришло время моих порогов, сквозная коррозия изничтожила процентов 20 от их общей площади, полностью перечитал тему, пошарил по сети, информация есть, но возникло несколько вопросов:
1. На фото №1 вид порога снизу, соответственно как лучше отрезать по красной линии или по синей?
2. На второй фотке выделил зеленым центральный усилитель пола (нива крокодил), в виде трамплина, есть ли смысл трогать его, внешний вид пока не внушает опасений, но может за компанию и его заменить?
3. Так же на фото №2 синим цветом я обозначил планируемый усилитель лонжерона, будет ли толк от него, и как его лучше приварить, только по границе с полом или просверлить профиль и проварить еще и по нижней плоскости?
4. На фото №2 так же выделил красным цветом усилитель от порога к лонжерону пола, нужно ли в нем отверстие дренажное или можно не заморачиваться с ним? Тот же вопрос про лонжероны, быть или не быть дренажу в них?
5. Ну и на фото №3 изображение прогнившего пола, надо сделать латку, отсюда вопрос, как лучше её приварить внахлест с внутренней стороны или же внахлест с внешней т.е. снизу вверх? (Зеленым выделил центральный усилитель пола из второго вопроса.)

1

2

3


Спасибо за внимание, жду советов.
П.С.
Не могу сказать, что я супер сварщик, но этот этап необходимо пройти, т.к. основная профессия подразумевает знание процесса. Я занимаюсь экспертизами автотранспорта после ДТП, теоретические знания имеются, думаю углубить свои познания через практическую часть, за одно и усилю своего крокодила, весной надумал стройку, а так в основном, езжу на рыбалку и охоту на нем.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DVasilych
1-скорее всего по синей, но нужно смотреть на "живость" порога. Также посмотри в сторону профиля вместо порога в теме есть, посмотри.
2- Лонж стыка там не имеет, оттого и не гниет( или сгнил?) Вместо жестянок- поперечин у меня приварен профиль от порога до лонжа.
4- дренаж стоит сделать- всё равно вода зальется.
5- я варил всё с внутренней, но салон разбирать всё равно надо было, а так и снизу приварить можно.
DVasilych
см пост мой, как так вышло что мой пост выше- я тебе отвечал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??