Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

doktorleks:
Вобщем поменял я ДМРВ вместе с кольцом резиновым (было поджеванное).
Что за кольцо? У меня никакого кольца на ДМРВ нет, и не было. Зато ДМРВ был с завода залеплен скотчем.
...В виду того что у меня ДМРВ сдох через 2 т. км. озадачиваюсь возможностью замены оного на ДМРВ от какой-либо иномарки (Не улыбается переспектива менять датчик через каждые 2 т.км). Возможно ли такое действо? От чего такой датчик можно установить?

Конец Света грядёт!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Масон:
Что за кольцо? У меня никакого кольца на ДМРВ нет, и не было. Зато ДМРВ был с завода залеплен скотчем.

...В виду того что у меня ДМРВ сдох через 2 т. км. озадачиваюсь возможностью замены оного на ДМРВ от какой-либо иномарки (Не улыбается переспектива менять датчик через каждые 2 т.км). Возможно ли такое действо? От чего такой датчик можно установить?
Не должно быть скотча, видать кто то химичил.....
Не думаю что от других подойдёт, уж очень это дело тонкое коллибровка.
037 Бош можно в экзисте попробовать заказать если нет доверия магазинам, по номеру находит. Да и не 2 т.км. датчики нормальные ходят.....
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ну уж не знаю какой там у меня датчик, нормальный-ненормальный, а 2 тысячи. Факт.

Конец Света грядёт!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Масон:
Ну уж не знаю какой там у меня датчик, нормальный-ненормальный, а 2 тысячи. Факт.
Посмотри номер датчика. В FAQе есть статья как отличить поддельный. Например в магазинах встречал отдельно внутренний элемент в продаже, что категорически отрицается официалами.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

в субботу зарубился, поломок много было разных, где то хлебнул водицы видимо, чек горел, там уже не до этой лампочки было, тянула и расходовала бенз как надо, к двигу претензий не было, уже в гараже проверил все провода и фишки, на вид, не помогло чем не переставал гореть. перестал гореть сем по себе (акум обрубал много раз в связи с ремонтом). но порой провал 1500-4000 появился и порой даже больше 4000 не крутится двиг при газе в пол, попедалишуешь с минуту, что бы крутилась до отсечки и опять тянет как надо, чек не горит. проявляется провал после остановки минут на 15-20, на ходу не появляется. на дмрв следы грязной воды, на рабочем двиге скидывал фишку - работает не хуже [:D] мож он и правда не нужен? [:;)] в любом случае хотя бы для мр7 это не самый важный датчик, без лямбды тоже едет не плохо, но расход неприятный
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

MEW:
на рабочем двиге скидывал фишку - работает не хуже мож он и правда не нужен?
А у меня вот почему то сразу глохнет, как провод с ДМРВ скидываю [:(]

Multitronics SL-50V
karafon

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 54
Откуда: kanev
Возраст: 42
Авто: был 2121 86г, есть 21214 2005г

а что если дмрв не тот что нада стоит? у меня январь 7,2 который поставлен вместо 7,9,7 , а датчик 004 стоит (наверное он такой там ещё с завода), но должен, как я понемаю 116 стоять? как сказуется эта разница (если не тот что нада стоит) на работе двигателя? Если поставлю тот что надо, то я почувствую разницу?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Масон:
Что за кольцо? У меня никакого кольца на ДМРВ нет, и не было.
У меня на датчике стояло уплотнительное кольцо из плотной резины, с какой стороны, к сожалению не помню, в магазе купил новое т.к. старое было твердоватое и мятое, что так же может вызывать подсос лишнего воздуха, наверное.
P.S. Кольцо стоит между датчиком и коробом фильтра, видимо чтоб пыль всякая прям на датчик не прилетала.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

Извмняйте други, фоток не будет - друган купил новый. В качестве слабого оправдания в двух словах как сам мыл. Купил первый попавшийся балончик очистителя карбюратора, главное чтобы с трубочкой был, конец трубочки на зажигалке подгнул (потом пришлось загнутую часть срезать так, чтобы только самая малость осталась и жидкость в бок вылетала). Засунул в канал ДМРВ на сантимтр и кнопочку нажимал раза три с переывами, пока муть не вылетела. Муть была, факт. Померил напряжение - норма , 1.01В, до промывки 1,6 В.
P.S. Неделю ходил весь из себя гордый, пока не обнаружил соответствующую статью в ЗР [:shock]
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

Может ли сказать однозначно что, пришел кердык ДМРВ если:
- при заводке на холодную машина схватывает подымает обороты до 1500-2000 работает 3-4 сек и глохнет (не сразу, еще немного в конвульсиях помучается!). При этом, РХХ открвывается на 117-120 шагов, расход воздуха по БК 1,5 кг/ч (не 15 точно). И очень странные показания: угла опережения зажигания (80-90 градусов), длительность импульса форсунки в районе 80-90 мс [:shock] ..
- на горячую расход воддуха не менятеся 1,2-1,5 кг/ч, РХХ показывает - 50-60 шагов, и остальные показания сосбо не меняются, причем хх довольно стабильный - 800-840. При поднятии оборотов до 3000 расход воздуха 2-2,2 кг/ч.
- напряжение на желтом проводе ДМРВ при ХХ - 1,42 В;
- мгновенный расход топлива по БК на ХХ - 0,8-1,1л.
- лампа СЕ не горит, БК ошибок не выдает!
Какие будут соображения? Да, у меня контроллер МР 7,0.
hunter71

Рег.: 22.02.2011
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 2131&2010

Добрый день. У меня расход воздуха 13,6-14,6 кг/ч, проверил напряжение на жёлтом проводе в норме 1,02 В. В чём причина повышенного расхода воздуха?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Почему повышенного? В разных заводских руководствах для 7.9.7 и 7-12, и 9-13, и 10-15 можно для ХХ увидеть. Думаю, нормально всё.
hunter71

Рег.: 22.02.2011
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 2131&2010

У меня программа адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» + программа «Check-Engine» для КПК так там написано расход воздуха должен быть в пределах 7,5...10,5 кг/час так гдеже посмотреть правильные показания.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В руководстве по ЭСУД, естественно. Они есть в FAQ.
hunter71

Рег.: 22.02.2011
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 2131&2010

Там написано 9-13 кг/час а у меня 13,6-14,6.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140