Мне не помогло, пришлось менять. Для промывки специально купил небольшую колонковую кисточку (в канцтоварах, рублей за 20). Промывал спиртом.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор45 сообщений на предыдущих страницах | |||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | beekon214 Мне не помогло, пришлось менять. Для промывки специально купил небольшую колонковую кисточку (в канцтоварах, рублей за 20). Промывал спиртом. | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | А сколько в среднем живет ДВМР ? | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Это - бред (про сетку). ДМРВ стоит после воздушного фильтра - и этим сказано все. Сколько живет - не знаю, я менял примерно на 15 тык, сейчас живой (65 тык). | ||||
mouse733 Рег.: 28.07.2005 | живет в среднем 60-80 тык потом теряет свои свойства(линейность значений и т.п.)причем необязательно при этом будет загоратся чек,проверить исправность можно при помоши хорошего газоанализатора и диагоноста мышь вездеходная | ||||
SVA Рег.: 24.01.2006 | Вот тут случайно обратил внимание. БК показывает мнгновенный расход на холостых 0,9-1,1л/ч и при этом расход воздуха 11,5 - 12,5 кг/ч на прогретом двигателе. Получается что смесь должна быть переобогащенная. Но при этом никаких ошибок в памяти нет. Лямбда недавно проверялась с помощью осцилоскопа на предмет выдаваемых напряжений (это когда я прогу для диагностики искал), я ей верю. Таким образом получается контроллер готовит смесь по лямбде и при этом или подсос воздуха или ДМРВ врет. Или я что то туплю? Я прав? Еще вопрос: где обычно во впускной системе инжа бывает подсос воздуха. Рукав от ДМРВ до дросельного узла исключаю, осмотрел с пристрастием. ЗЫ.Дальнейший шаг, как я понимаю, ехать туда где есть газоанализатор. Но с катализатором вряд ли прокатит выловить откланения. С уважением, SVA | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Соотношение вполне нормальное. Бензин имеет плотность меньше единицы (не помню точно, 0,9 или 0,8), т. е. расход около 0,8...0,9 кг/час, если воздуха 12 кг/час, то соотношение будет близко к 1:14...15 (оптимум - 14,7). | ||||
mouse733 Рег.: 28.07.2005 | SVA:
прокладка заслонки,рхх сам и его резинка,кольца форсунок,прокладки коллекторов,вентиляция картера и крышка горловины заливной плюс адсорбер и его шланги.Подсос воздуха проще всего отловить вакуумметром SVA:
хороший газик отловит,нужен так называемый 5 компонентный,а так конечно накручиваешь ты себя все у тебя в поряде мышь вездеходная | ||||
SVA Рег.: 24.01.2006 | ALER mouse733 Спасибо огромное за разьяснения и советы. Самое главное успакоили что пациент здоров. Для порядка напишу параметры из документации и выдаваемые БК
У меня 11,5-12,5
у меня 37-42, точнее ближе к 38
У меня 0,9-1,2 Т.е Расуждая трезво (с утра) можно сделать вывод что у двигателя малы потери и ЭСУД его душит, чтоб не раскручивался на холостых. С уважением, SVA | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | SVA Я не знаю, откуда ты взял последнюю цифру, но и у меня, и у других нивоводов (сравнивали) она стабильно 1,1-1,2 л/час. | ||||
SVA Рег.: 24.01.2006 | Вот отсюда: http://chiptuner.ru/download/docs/m797-e2.rar Официальный ВАЗовский документ в пдф-формате "Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) и ВАЗ 21214-11 (1,7 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Контроллер BOSCH M7.9.7." страница 174. Я конечно больше верю глазам и приборам, но документацию тоже не дураки пишут. С уважением, SVA | ||||
alex195022 Рег.: 01.06.2006 | В указанном руководстве по Bosch MP7.9.7. стр 174 масса ошибок и опечаток: УОЗ, расход воздуха на хх, время впрыска на хх и т.д. Эти ошибки хорошо видны если данную таблицу сравнить с такой же, но для двигателя 2111 стр 38. Расход топлива 1.5 - 1.9 л\час вызывает удивление. Для того же двигателя но с Bosch MP7.0 расход по БК прибл 1.1. Хотя и такой вызывыает много вопросов. | ||||
salty Рег.: 12.11.2005 | прочитал данную тему..и..возник вопрос..в статье http://www.zr.ru/arch47013.html есть такая фраза - "Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же"..... у меня стоит контроллер 7.9.7 но ДМРВ - 037....это что напутали на заводе?..или в салоне при продаже?... одно время комп жаловался на датчик.. - высокий уровень сигнала....потом перестал...после промывки......но давно хотел заменить его на новый...и вот задумался...а на какой???? . 037 или 116....что правильне....на компе все данные совпадают с табличными...а вот показания ДМРВ - что-то непонятное...- 3450,5 кг/ч..на холостом ходу....при перегазовке поднимается до 6000... | ||||
alex195022 Рег.: 01.06.2006 | Для Bosch 7.9.7 подходит только ДМРВ 116. Похоже подменили в салоне. Расход воздуха на хх 10.5-12 . Нужно ДМРВ менять 037 не годится. См. FAQ | ||||
salty Рег.: 12.11.2005 | ..на СТО мне сказали что надо ставить то что стоит...типа на заводе могли поставить всё что угодно...а менять значит - перепрошивать мозги..... ..но пока машинка дошла до меня могли где угодно подменить датчик..тем паче что в салонах их обычно снимают с машин....... ..в FAQ нет однозначного ответа..... ...ещё интересно.. что ж всётаки показывает БК ?? | ||||
mouse733 Рег.: 28.07.2005 | salty пусть они себе мозги прошьют,для 7.9.7 только 116.А обули тебя похоже в салоне при продаже мышь вездеходная |