Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

doktorleks:
Да, расход воздуха на ХХ 15.5л\ч, многовато.
Да! это многовато! датчик ДМРВ--лучше поискать родной (потому как он привязан к прошивке контролёра) , тоже самое и датчиком положения дросельной заслонки, вообще работают они вместе .
прим: у меня есть карта диагностики этих двух датчиков-но! она привязана к диагностическому прибору DST-2, если у тебя машина с 2003 г.в.----то возможно просто подошло уже время заменить их парой (новыми)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Родной это какой конкретно? Или снять с машины и поискать такой как на ней стоит?
Это может быть проблемой [:(]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

doktorleks:
Родной это какой конкретно? Или снять с машины и поискать такой как на ней стоит?
Это может быть проблемой
конечно же! сними родной-посмотри маркировку и в поиск нового датчика
у тебя расход воздуха показывает завышено, и вроде ты именно его промывал?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Промывал я дроссельный узел, ДМРВ не трогал
Посмотрел сейчас маркировку ДМРВ действующего.
На корпусе код 599 ( однако Энгельс), датчик 037-ой. Но надпись Air flow отсутствует вообще, вместо нее Надпись на немецком как в письме на прикрепленном файле на фото боковой поверхности,есть надпись "Сделано в России".
Так что я конечно завтра попробую поискать, но город явно торгует Рязанскими и на вид они оригинальному соответствуют.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

doktorleks:
Промывал я дроссельный узел, ДМРВ не трогал
Посмотрел сейчас маркировку ДМРВ действующего.
я тебе сейчас файлик загружу (по диагностике---почитать полезно!)
файлы djvu--просмореть сможешь? или в PDF-загрузить?
вот для сведения расход воздуха.


файлы отправил на мыло.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Честно говоря я в компах и форматах дубок полный, поэтому грузи в PDF, а там решу как открыть. Мыло doktordent@yandex.ru ЖДУ.
Вобщем поменял я ДМРВ вместе с кольцом резиновым (было поджеванное).
Значится показатели : ХХ 840-890об\мин; расход воздуха ХХ 11.2- 12.2, 3000об. - 32.5кг\ч; дроссель ХХ-0%, 3000об - 7%; шаговый двигатель(РХХ) на ХХ - 39. Интересно, субьективно ощущения от езды изменятся или нет. Противная ошибка 1140 со вчерашнего дня больше не вылазила [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

doktorleks:
Вобщем поменял я ДМРВ вместе с кольцом резиновым (было поджеванное).
Значится показатели : ХХ 840-890об\мин; расход воздуха ХХ 11.2- 12.2, 3000об. - 32.5кг\ч; дроссель ХХ-0%, 3000об - 7%; шаговый двигатель(РХХ) на ХХ - 39. Интересно, субьективно ощущения от езды изменятся или нет. Противная ошибка 1140 со вчерашнего дня больше не вылазила
напиши какой марки ДМРВ поставил (и какой стоял)-что бы другие знали о возможности замены.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Поставил 037 производства г.Рязань, на корпусе код 816 и надпись "Made in Germany". Про изготовителя сказали в магазине, в другом сказали, что это же изделие сделано в Германии [:RWL]
Стоял 037 пр-во г.Энгельс , судя по коду 599 на корпусе, с надписью "Made in Russia" и вместо Air Flow надпись Durchflub.
Покатался сегодня, особых изменений нет, но БК показывает изменение параметров, связанных с ХХ и расходом воздуха, в сторону соответствия каталожным.
PS. Твои програмки получил, спасибо.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Граждане! Кажись я начинаю понимать тов. amati_el... Что -то происходит с ДМРВ (ну я так предполагаю).
Суть: авто дёргалось, появился провал при нажатии на газ с 1000 до 2000 об\мин. И хороший такой провал, вполоть до остановки движка. Жутко плавали холостые обороты. Сменил ДМРВ- всё стало ОК. Но не долго музыка играла. Через тысячу км, даже меньше, история начинает повторяться, хотя и в меньшем масшатабе...Вообще- сколько эти датчики живут, и может быть правда, а ну его нафик? И от чего эти падлы могут сдохнуть?

Конец Света грядёт!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Масон:
Граждане! Кажись я начинаю понимать тов. amati_el... Что -то происходит с ДМРВ (ну я так предполагаю).
Суть: авто дёргалось, появился провал при нажатии на газ с 1000 до 2000 об\мин. И хороший такой провал, вполоть до остановки движка. Жутко плавали холостые обороты. Сменил ДМРВ- всё стало ОК. Но не долго музыка играла. Через тысячу км, даже меньше, история начинает повторяться, хотя и в меньшем масшатабе...Вообще- сколько эти датчики живут, и может быть правда, а ну его нафик? И от чего эти падлы могут сдохнуть?
В датчике ДМРВ засирается чувств элемент, сигнал соответственно идет неверный. Я по статье фака кстати , восстановил один датчик промывкой. Конечно не до девственницы, но показания укладываются в рабочий предел. Так, что есть теперь запасной, а то два года назад поставленный вместо этого , уже близок к кончине (правда тоже попробую промыть, только сушить после промывки надо долго).

Multitronics SL-50V
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Чем он там мог засраться менее чем за 1000 км!? И почему на Ниве засирается, а на , например, Дэу не засирается?
Кста, а где можно почитать про промывку ДМВР? В факе что-то не нашёл...

Конец Света грядёт!
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

Низзя его убирать никак. В зависимости ещё и от состояния РХХ машинка обычно начинает просто много жрать. Может заодно начать тупить, но чтобы резвее забегала - первый раз слышу [:o] . Плёночный рестор сильно нежный - на него немного, но попадают картерные газы, и чуть-чуть масло и смолы оседают - начинает косячить. Загрязнение часто провоцируется завышенным уровнем масла в движке. Словами трудно процедуру мойки описать, я свой месяц назад мыл - помогло, на след неделе будем другану делать - надо не забыть пофотать, если ещё актуально будет выложу. Главное его руками не трогать и тряпками не тереть - сразу на помойку.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Масон:
Чем он там мог засраться менее чем за 1000 км!? И почему на Ниве засирается, а на , например, Дэу не засирается?
Кста, а где можно почитать про промывку ДМВР? В факе что-то не нашёл...
Виноват. [:D] Вот отсюда брал :http://www.zr.ru/articles/42857
и отсюда :http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7990&postdays=0&postorder=asc&start=0
На иномарках не всасывает дрянь всякую как у нас, особенно при экстремальных условиях эксплуатации вне дорог.

Multitronics SL-50V
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Stas58:
на след неделе будем другану делать - надо не забыть пофотать, если ещё актуально будет выложу.
Будет весьма полезно! Ждём-с...
А если ещё и с картинками, то вообще супер.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140