Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

У меня не нашлось места для рычага понижайки.....но с самого начала я хотел один рычаг как у Шнивы - поставил. Довольный что слон. Намного удобней как на меня. Ну и эстетика не хромает. А вот с штатными пыльниками туго пришлось. Пока заглушил толстой резиной. Потом планирую сделать с фанеры и эбоксидки со стекловолокном тоннель переходящий в подлокотник с отопителем для задних пассажиров. Но это потом.KiBerOli у меня как-то получилось без использования поперечины.

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

aj2131:
KiBerOli у меня как-то получилось без использования поперечины.
Это потому, что ты левую палку от вилки не отпиливал а использовал как третью точку крепления. А я её чикнул под ноль. В принципе, конструкция может держаться и на двух точках, но мне экспериментировать с надёжностью кажется делом напрасным. Поэтому третью точку опоры пришлось придумывать дополнительно.

А, вспомнил, ещё один немаловажный вопрос. Вся переделка в том виде как я сделал, демонтируестся и меняется на штатную за пол дня. Поскольку все эти железки от Шнивы тянут на нормальные деньги, мне, в случае продажи машины, отдавать их новому владельцу западло. Поэтому, можно быстро всё вернуть в сток. А потом установить на новую Ниву. Поездив немного с таким удобным рычагом, потом опять тянуться к стандартному уже не захочется.
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

KiBerOli теперь понял))) Я ту левую палку подрезал болгаркой, чтоб рычаг РК нормально переключался, но єтого не хватило-пришлось снимать рычаг и выгибать по месту для комфорта.

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

aj2131:
пришлось снимать рычаг и выгибать по месту для комфорта.
Мне кажется его подгибать придётся в любом случае. У меня места из-за отрезаной левой штанги, было много, но Шнивский рычаг раздатки, после первой сборки торчал очень сильно в право и назад. В общем, примерно после трёх-четырёх попыток, удалось угадать удачное положение. Главное найти терпеливого сварщика с автогеном, который согласится морочиться с этой фигнёй. Ведь рычаг КПП тоже нужно и укорачивать и гнуть и всё на глазок.
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

KiBerOli:
Главное найти терпеливого сварщика с автогеном, который согласится морочиться с этой фигнёй. Ведь рычаг КПП тоже нужно и укорачивать и гнуть и всё на глазок.
я это делал все сам, рычаг РК грел лампой паяльной, а гнул молотом)))) по месту. Рычаг КПП укоротил "на глаз" (сначала обточил по кругу , а потом там нарезал резьбу), вроде нормально вышло. Если будет дома сеть работать- зафоткаю и сброшу результат.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

А цену шнивской кулисы рк-не подскажете? Примерно..

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

yosak
знаю только что ее достать проблемно. Спасибо Инженеру что предоставил мне безвозмездно даный девайс . [:drunkards]

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Когда знакомый дарил мне кулису кп, он предлагал раздатку шнива-за 2т. деревянных. Теперь кусаю локти. :-(
То Сарtаin : Объясни, плиз,какие детали ты использовал. Рычаг от 10ки,подставку рычага от 8ки- это понятно. А вот механизм переключения на кп,ну к которой тяга крепится,от шнивы подойдет?Есть в наличии механизм шнивы в сборе,но не хочу переделывать кулисы рк.Можно ли будет в твоём варианте использовать тягу от шнивы и шток переключения?Пробовал?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
механизм переключения на кп,ну к которой тяга крепится,от шнивы подойдет?
Это он и есть. Тяга тоже от шнивы, она стыкуется с рычагом от 10-ки как родная. Самые большие переделки -- в рычаге. Но его можно приготовить заранее и всё смонтировать за час. Кузов резать не нужно. Перед продажей можно всё снять обратно.
А что такое "шток переключения"?

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Сарtаin : Некоторые называют кулисой,другие рычагом переключения передач.На стоковой на него одевается рычаг,в шнивском варианте он короткий-на него одевается тяга.
Короче беру от шнивы: шток,тягу.От 10ки рычаг.От 8ки подставку рычага.И подгоняю по месту.Насчет заднего хода никаких проблем думаю не будет,у меня раньше был Фиат-там задняя включалась без утапливания{и никаких проблем!}.Слушай,а рычаг шнивский по-любому не подойдет да? И длину тяги оставил как есть?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 54 секунды:

Счас кручу в руках кулису.Назрел вопрос,ещё один.:-) составляющие /снизу вверх/ : обойма-в которой ходит рычаг,жестянная платформа,пластмас.рамка,алюмин.рамка и резиновый чехол.Вопрос: может просто убрать пластмас. и алюмин. рамки,они наверно на шниве(под тоннелем) защищают от грязи.Обрезать жестянную платформу,правда придется дырку под обойму рычага сверлить,а также немного погнуть на себя рычаг понижайки. То Сарtаin : пробовал?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
рычаг шнивский по-любому не подойдет да? И длину тяги оставил как есть?
Я не пробовал. Тяга без изменений.
На счёт кулисы непонятно. Скажу так -- других вариантов я не пробовал, поскольку сначала поразмыслил, а потом решил, что мой мне подходит лучше остальных. И вполне доволен -- чёткость переключения даже лучше, чем в стоке и появилась возможность поставить в штатное место хоть двухдиновую "радиолу", она теперь не вступит в конфликт с рычагом. Или переделать консоль "как в БМВ". Или поставить в это место дополнительную печку -- кому что нужнее.

С уважением! Александр
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Captain
Скинь фотки плиз! Интересно глянуть.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Фотки скидывал уже: https://www.niva4x4.ru/p/GCRvxDwgSDa2xeR9-RZ7UA
А ещё какие нужны? В накладке тоннеля пропилил место для тяги, езжу с тягой в салоне, с машиной ничего не делаю уже больше чем полгода... [:(]

С уважением! Александр
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Captain:
Фотки скидывал уже
Точно, вспомнил, я их уже видел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН