Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

aj2131
у меня переделано с завода, смотри профиль. [:)] Просто я долго ездил на ниве, изучил вдоль и поперек. И уже три года на шниве, тоже успел изучить, в частности, из нивской раздатки делал шнивскую. Визуально с установкой единственная проблема, что должна быть - с косметикой в салоне.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

а я вот так сделал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/com_r.htm и как слон доволен. Теперь и на 120 км/ч разговаривать не повышая голоса можно. До этого после 80-ти как в самолёте становилось... с нарастанием скорости самолёт становился всё реактивнее [:bullhorn] - именно рычажная песня была. Пробовал и "пружины" (они же скобы), те что рычаг со штоком раздатки "удерживают", заменить - с ними только громче: выкинул. А с "комфортными рычагами" реально комфортнее.

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

После 80-ти раздатку полюбому не слышно. Слышно только резину. По крайней мере, в моем случае. А 2 ручки, имхо, всетаки удобнее, чем одна. И надежнее.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Wert:
Слышно только резину
вот чего-чего, а резины я вообще никогда не слышал (ВЛи-10, Кама Flame, К-182А (шип)).
Wert:
А 2 ручки, имхо, всетаки удобнее, чем одна. И надежнее
на Шниве хорошо реализовано переключение одной ручкой и достаточно удобно, если блок.диф-а сразу включается [:)] , но то, то менее надёжно - факт.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

ZhekA®
ну, если честно, то включать блок диффа на Шниве менее удобно. [:roll]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Yaro, ну тут на вкус и цвет... Главное, что в Шниве придумали ручку посадить на кулису через резиновые уплотнители. Шум такая конструкция в разы сокращает. Именно так я у себя и сделал - и рычага два осталось и "выть" они стали во много-много раз меньше.
Надо теперь под торпеду шумку ещё положить, чтобы мотор чуток утихомирить, но это теперь до лета.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Приглянулся такой вариант:

Но не понравилось:
Jade:
при включении четвёртой происходит "самоутапливание"
Оказалось, что рычаг от 2110 прекрасно подходит к основанию рычага от 2108, и точек крепления у этой пластины больше.

В блокировке включения заднего хода не нуждаюсь, она мне мешает.
Не стал особо мудрить с креплением рычага. 9 саморезов - более чем достаточно. Установил всю приблуду менее чем за час:

Поездил. При езде очень велики усилия при переключении. Кому-то нравится короткоходность, а мне не комфортно.
Укоротил нижнюю часть рычага на 10 мм, стало получше. Верхнюю часть рычага отогнул влево на 20 градусов, чтобы обойти рычаг раздатки. В идеале ещё бы удлинить весь рычаг миллиметров на 30-40. Ручка рычага "тюнинговая", обшитая, для 2108, она вполне удобна.

С уважением! Александр
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Captain:
прекрасно подходит к основанию рычага от 2108
Так вот, оказывается какой он, северный олень, я никак не мог подумать, что это просто железка [:banghead] Спасибо теперь переделаю [:hello]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
В идеале ещё бы удлинить весь рычаг миллиметров на 30-40.
И сделать его при этом попрямее, уменьшив изгиб назад.

С уважением! Александр
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Captain
ну теперь ждем красивого фото с облагороженным пространством вокруг! [:up]

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

А вот эту палку, которая от рычага к кулисе идёт, никак удлинить нельзя? А она пустая или там внутри ещё что-то есть?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SKAI:
ну теперь ждем красивого фото с облагороженным пространством вокруг!
Это самая трудоёмкая часть работы, кроме шуток. Тут 40 минутами не отделаешься!
KiBerOli, какую палку? это тяга составная, перед - трубка, зад - монолит, точишь, какую надо длину диаметром 18 мм, делаешь на одном конце накатку, другой конец варишь к проушине у рычага. Но и эта длинновата мне, обрезать не хочу, поэтому и надо рычаг сделать попрямее.

С уважением! Александр
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Captain
А я и не спорю, чтобы все было красиво и по уму, быстро не получится.. ) А рычаг точно надо прямой, будет смотреться как в раллийной машине секвенталка [:D]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SKAI, сегодня выпрямил рычаг и удлинил на 50 мм. Просто песня!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН