Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Товарисчи!Очень нужна помощь.Уже год валяется кулиса Шнива-халявная.Стояла 4ка-она к ней не подходит.Теперь стоит 5ка.Вопросы: 1.Спереди платформы рычага как бы вилка.куда она прикручивается?К КПП на стандартные шпильки? 2.От рычага к коробке (к штоку переключения ) идет тяга,чем она фиксируется на штоке?На штоке три прорези,на двух резинки,на третьей верхней ничего нет(деталь б/у).С чего может подойти фиксатор? 3.Раздатку надо снимать, при установке сего девайса?
У кого спрашиваю никто не может дать вразумительного ответа. У кого есть опыт-не молчите,очень надо!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

yosak:
Я нифига не понял, хотя всё делал сам.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То КiВerОli: Вопрос 1. Крепления рычага таковы- спереди вилкообразная железка с двумя дырками,сзади резина с железкой.Задняя резинка понятно-для гашения вибраций от кп,наверно надо крепить сверху тоннеля.А переднюю железяку куда-прям к кп?На стандартные шпильки?И придется резать тоннель на ширину этой железки? Ведь если эту железку прикрепить к тоннелю,кулиса ведь будет скакать вместе с кп!? Или я не так понимаю?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

yosak У кого есть опыт-не молчите,очень надо!
какой опыт тебя интересует КАК ПРИКРЕПИТЬ ТРИ БОЛТА ?????? Да просто - просверли три дырки в тонеле КПП и прикрути основу кулисы И ОНА НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ С КПП )))) Не заморачивайся с резинками. Оно того не стоит. У меня стоит без резинок и нормально, не жалуюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
3.Раздатку надо снимать, при установке сего девайса?
yosak Я не понимаю, зачем спрашивать в ЛС и потом спрашивать в теме [:X] .


yosak для установки Шнивского механизма на РК --- ДА, НУЖНО СНИМАТЬ РК

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То аj2131: здесь спрашиваю потому,что от тебя ответа не пришло.Не злись. :-) я не тормоз. Просто перед установкой хочется всё уточнить.Кузов ещё с советских времен,жалко резать зря и заново варить.Хочешь сказать закрепил (как бы это сказать) платформу рычага прямо на тоннель над кпп? И вибрации от кп не разобьют пластм.втулки?сколько ездишь? (Я понимаю достал вопросами.:-) ) значит надо вырезать паз для тяги и всё?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Шнивскую кулису на РК ставить не буду . Родная проще и надежней.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

yosak
Смотри что я тебе написал
yosak:
То есть ты ее в сборе ставил.Ясно.
да
А раздатку снимал при этом?
без снятия никак [:hello]
Под шнивским рычагом - сзади резиновое крепление .
резинового крепления я не видел
Спереди железка раздвоенная с двумя дырками,она прямо на стандартные шпильки кп крепится?
я сверлил тоннель
Просто почему это сообщение в исходящих а не в отправленных до сих пор я не знаю [:shock]
Шнивскую кулису на РК ставить не буду . Родная проще и надежней.
я думал что ты будешь ставить.... тогда для установки механизма КПП думаю что не нужно снимать РК
сколько ездишь? (Я понимаю достал вопросами.:-)
не достаточно чтоб там втулки разбились, но уже тысячи 3-4 накатал.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сэнкс аj2131,что сразу ответил,а то на некоторые вопросы ответы надо ждать неделями или в Фак посылают на всяк случай. :-) ну письмо не дошло ... Сеть часто глючит. :-( у меня реально сзади на платформе рычага толстая резина,как уголок,загнутая к верху и к ней сверху приклеена так сказать железная пластина с 5ю дырками.(шнива люксовая была) Значит,отпиливаю эту резину и железяку,прикручиваю конструкцию к полу,вырезаю паз для тяги и приступаю к регулировке!? Просто в Факе смотрел ,там в основном как он обшил тоннель пласт-ми от 08.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak, тему читал? Тут есть решения попроще. Кузов вообще не режется, раздатка не мешает. Только задняя передача не блокируется (но её и так на ходу не включишь случайно), неудобств от этого никаких нет. Зато можно легко выставить любое удобное положение рычага.

С уважением! Александр
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

может что сможеш увидеть на фото, могу сделать полутьше сегодня.

Тонель по я резал болгаркой.... чтоб основа рычага влезла (там где втулки)

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Сартаin: прежде чем написать,читаю тему. За совет сэнкс. Но надо ведь искать детали от 10ки,вытачивать и т.д. А тут девайс валяется.Почти новый,полгода ему всего.
То аj2131 : спасибо за фотки.Млин,комп "заболел",захожу со смартфона.Короче отрезаю эту резинку.Прикручиваю всё к тоннелю,делаю паз для тяги,и наверно придется ручку понижайки чуть к себе погнуть.Спасибки!
Р.S. Кстати на днях переделал капот а-ля аллигатор.Советую,кайф при обслуживании движка! Потратишься тока на 10й тросик.Если что пиши в личку. Удачи!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
вытачивать и т.д.
Поставить то, что уже есть, ещё сложнее. А от десятки только рычаг переварить заранее, размеры есть, потом всё ставится за час не выходя из машины... но дело хозяйское!:hello:

С уважением! Александр
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Ага, врубился. Эту вилку впереди я с лева спилил полностью, а с права оставил сантиметров пять. Сзади никаких резинок не было, просто дырка. Но она сильно большая, я просверлил ещё одну маленькую. Тоннель резать почти не надо. Почти. Смотри фотку. Коричневым выделено то, что нужно вырезать, синие отверстия, это две точки крепления, красную планку поперёк, я сделал из стали, третья точка крепления, примерно по середине этой поперечины.
Зачем спилил вилку. После установки Шнивского рычага на РК и Шнивского рычага с кулисой, я постарался как можно полнее вернуть обратно все пыльники и шумоизоляторы. Получилось только от части. С пыльниками раздатки особенно пришлось повозякаться, а вот на КПП, я всё собрал обратно точно так как оно было. И ту грязную паралоновую байду, что там глубоко надета и верхнюю пластмасску, с паралоновым вкдадышем, всё я вернул обратно, немного подрезав. И это не напрасный труд. Наличие этих штук, сильно влияет на шумоизоляцию в машине и препятствует проникновению посторонних запахов из под днища. Глупо улучшать одно, одновременно калеча другое. ИМХО. Покатайся с дырками в днище пару км. и сразу поймёшь сколько там шума и гари.
Ещё что-то хотел брякнуть, но забыл.
В общем, если придумаешь способ по легче, расскажешь. Хотя и тут ничего сложного нет.
кулиса.jpg
кулиса.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То КiВеrОli : Вопросик- если рычаги рк оставлю родные - сильно мешать будут?Может рычаг понижайки погнуть на себя немного? А вообще мужики - от души спасибо!!! Я наверно эту переделку,после ваших пояснений, с закрытыми глазами сделаю! ;-) Знал бы раньше об этом сайте- кучу бы денег сэкономил.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

yosak:
если рычаги рк оставлю родные - сильно мешать будут
Если так как я делал, то там место для рычага понижайки вообще не найдётся. И гнуть бесполезно. Хотя, может и можно извратиться и со сваркой изобразить нечто. Но, вопрос не праздный, как и чем ты это воронье гнездо думаешь дальше облагораживать? Если эстетическая сторона для тебя важна, то надо об этом задумываться сразу. А то, потом окажется, что красиво спрятать все кишки вообще не реально.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Эстетика для меня не на последнем месте.Эта машина у меня надолго. Вряд ли когда нибудь продам.А скока цена кулисы примерно? После установки планирую обшивку тоннеля поднять,переделать на свой вкус.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН