Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

istalexx
Поехали в тему, предложенную Jade тему. Там более по топику. Ссылка устарела Кинь туда фотку сбоку (с пассажирской стороны), как получилось. В идеале - приставь линейку. Загорелся я. [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Jade:
istalexx А можно фотку сбоку? интересно как в вертикальной плоскости всё расположилось. Туннель пола пилил? Как усилие при переключении?
Alex A. Bel.
Yaro
Я уже три месяца езжу с кулисой от шевика, только ручка у меня от десятки (уж очень туннель пилить не хотелось), и как то ни одного вопроса или комментария не последовало, хотя и отпостился. Кстати и приборку от опеля уже где то видел на фотке установленную. Просто не у всех всё сразу делается.
кул.jpg
кул.jpg
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Рычаг от Газели изумительно подходит,т.к внизу он ничем не отличается от штатного.Садится на тот хе установочный комплект из резинок и пластиковой втулки.Верхушку его загибаем каждый по своему вкусу,и вот вам счастье...Но есть одна проблема-крутится на оси; стремится повернутся к рулю поближе.Я поступил с гадом так-затянул пласт.хомутами верхний фланец резиновой гофры рычага,пока упругости ее вполне хватает-35тыс.наездил уже,жалоб нет...

Необходимость обостряет разум!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Anonymous:
Сломал себе так же месяц назад. Кулиса в Южном порту стоит 150- 200 ре + на всякий случай крепеж в ручку надо взять. Делов по замене одному, ровно на 40 минут. Все разбирается из кабины без снятия коробки. Единственный нюанс, кулиса держится внутри пружиной , поэтому перед тем как эту пружину отцеплять, надо ее привязать проволокой и проволоку закрепить, иначе пружинка улетит в коробку. Сложностей по обратной сборке тоже никаких. Главное ничего не перепутать снимая "обвес" со старой кулисы и переставляя его на новую (желательны тисочки, но можно и без них). Там все предельно просто.
Удачи.
Добрый день! я всетаки доломал тот рычаг [:)] теперь почти под корень [:)] хорошо был на второй и уже подъезжал к дому [:)]
купил сегодня кулису в сборе (2107-1703008). Честно говоря не понял, рассматривая рисунки КПП? и читая утром мануал по разборке коробки... Какая там пружина должна быть??? там же кулиса в сборе должна просто вставляться... и какой "обвес"? или Вы имели в виду, что меняли только сам рычаг переключения, разбирая кулису?

Еще вопрос. Надо ли забить какуюнить смазку сверху под чехол, там где шарик рычага? снизу, как я понимаю - смазка из КПП разбрызгиванием масла?
Спасибо!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Luger
Anonymous - это дух. Потусторонние силы.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
ну не знаю.. дух ли.. на первой странице этого поста вот это было... Добавлено: Ср Авг 30, 2006 5:32 am
вот у меня и вопрос...
Ответить по существу сможете? [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Luger
Luger:
Ответить по существу сможете?
Вряд ли. Просто не знаю что такое «кулиса КПП».
Предполагаю что это рычаг КПП. Пружина там имеется на рисунке №25, видимо она имелась ввиду.


Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Ее лучше видно под номером 70.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А не проще снять кулису в сборе и потом уже её отремонтировать, если новая была куплена "голая"?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Neverhood

Рег.: 13.09.2006
Сообщений: 72
Откуда: Архангельск
Возраст: 42
Авто: ТАЗ 21213 / 00

недавно произошла такая же проблема с рычагом и тоже на 213 Нивке 2000 г.в. у них там что за железяка стоит? так оставлять не рекомендую. рычаг-довольно ответствееный узел, и рискуешь его вырвать в какой либо экстримальной ситуации. меняется это не так сложно, минут 40 точно провозишься. пружин там вроде никаких нет, только нимай узел переключения целиком (большой круг гаек) самая геморройная верхняя правая гаечка, т.к. она наполовину перекрыта тонелем. и сам узел начинай разбирать не с низу, а с веху, а собирать наооборот. пружинки легче всавляются с низу. а так, коробку снимать не надо, только из салона. Удачи

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

О чём собсна спор? На "ГАЗели" кулиса - расходник, правда менять её там попроще. На НИВЕ менять однозначно, если обломалась - была бракованной (перекалена). Пружина нужна для включения заднего хода, без неё ручку КПП не надо утапливать для включения ЗХ.
Т.е. легко перепутать ЗХ и 4-ю.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди, как результаты? Может отпишетесь, может даже чертежами, идеями, предупреждениями поделитесь?
Я так понял, что стрекот в основном в салоне----А у меня тоже стрекот по-типу трещетки появляется на накате и слышен не только в салоне,а больше даже вне его------такой металлический тук-тук с частотой в зависимости от скорости....
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

никто не пробовал делать вместо двух ручек раздатки одну? видел в теме, где ставили торпедо от Опеля, - понравилось.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Маленький
Ищи тему про шнивскую раздатку - там одна.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здесь в этой теме народ путает 4-х и 5-тиступенчатые коробки. Кулисы на них устроены по-разному.Проще меняется кулиса в сборе на 5-ке, действительно надо открутить 3 гайки. А вот на 4-ке без навыка будет трудновато...если не привязать возвратную пружину, то она может попадать внутрь, так что советую запастись некоторым кол-вом пружин... [:;)] И ещё совет тем, у кого отломился самый кончик кулисы. Снимите с кулисы и вытащите из рычага все пластмассовые детали (их две) и маленький резиновый конус, купите ещё один ремкомплект и взяв оттуда толстые резиновые шайбы, поочерёдно запихайте их в рычаг (всего 4-5 шт) перед установкой, а затем покручивая, поставьте рычаг на место. Держаться рычаг будет не хуже, чем до поломки, соскакивать не будет. Про то, как перебрать механизм выбора, т.е. вставить новую кулису, могу рассказать интересующимся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН