Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

ZhekA®:
можно обрезать ручку (трубку) от КПП (от классики) - найти в разы проще, т.е. берёшь трубку и вырезаешь из неё среднюю часть, а две оставшиеся свариваешь.
Можно и не сваривать ничего. Просто укорачиваем рычаг на желаемую длинну, потом на наждаке конец трубки стачиваем до нужного радиуса и нарезаем резьбу. Всё, готово. Я именно так и делал. Могу вечером скинуть фотку.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

KiBerOli
Поподробнее можно?Желательно с фотками.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

KiBerOli:
Я именно так и делал
ну а результатом доволен? вой пропал? а то кроме меня никто не отозвался...

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

ZhekA®:
ну а результатом доволен? вой пропал? а то кроме меня никто не отозвался...
Фирменное подвывание коробки конечно осталось, а вот это протиивное бз-бз-бз в рычаге превратилось в хр-хр-хр и проявляется слегка и только на скоростях выше сотни. Но не навязчиво. В общем гуле трансмиссии и двигателя его и не различить. Только если спецом прислушиваться.

Добавлено спустя 32 минуты:
виталик:
Поподробнее можно?Желательно с фотками.
Вот фотка конечного результата. Подробнее объяснять вроде нечего. Отпилил, подточил, нарезал резьбу.
IMG_1213RRR.jpg
IMG_1213RRR.jpg
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

KiBerOli:
Вот фотка конечного результата
на вид один в один как Шнивская ручка РК [:up]

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

У меня брателла кстати ище вариант осуществил. Взял у парней шумовиброматериал (остатки после шумоизол какой то машины), нарезал лентой и винтом намотал на ручку. Чтобы не раскрутилось поверх намотал скотч. Надел пыльник и в путь. Тоже доволен. Вариантов много если в голове задатки конструктора есть.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Ruslan:
шумовиброматериал, нарезал лентой и винтом намотал на ручку
я пробовал нечто подобное - результат нулевой.

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Я тоже пробовал (правда проще). Трубку резиновую натянул. Результат тоже нулевой. Наверное вопрос в шумопоглощении самого материала.
LAZdriver

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 1
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21214

Неудачное расположение рычага КПП для меня- главный раздражитель в Ниве. Когда-то мирился с этим косячком, но сейчас, когда после перерыва в несколько лет вновь купил Ниву, наверное, уже не смогу. Прочитал всю тему и пришёл к выводу, что единственный вариант- гнутый рычаг (переделка по образу и подобию Шнивы хороша, но требует времени , условий и терпения, чего не хватает...). В общем, у меня просьба. Пожалуйста, отпишитесь те, кто уже ездит с такой переделкой. Вопросы такие:
1) Действительно ли проблема решается на 100% (без всяких оговорок, переключаться удобно)
2) Решена ли НА 100% проблема проворачивания рычага (если, например, "всё нормально, но иногда, когда приложишь большое усилие, то может провернуться"- значит, НЕ решена). Рычаг не должен проворачиваться, даже если спьяну двинуть его со всей дури, только так.
3) Где можно купить готовый ГНУТЫЙ рычаг (поытался пройти по ссылке, не сработало)- Москва, Питер.

Пожалуйста, не предлагайте варианты УДЛИННЕНИЯ рычага- этот вариант не устраивает категорически.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

LAZdriver:
Где можно купить готовый ГНУТЫЙ рычаг

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

LAZdriver:
Прочитал всю тему и пришёл к выводу, что единственный вариант- гнутый рычаг (переделка по образу и подобию Шнивы хороша, но требует времени , условий и терпения, чего не хватает...).
Там самая большая проблема -- облагородить то безобразие, которое получается после инсталяции (за 40 минут!) рычага кпп от шевика. А ехать можно! Что я и делаю давно с порезанной немного крышкой от трансмиссионного туннеля -- пришлось прорезать паз для тяги и отв. для рычага. Но по удобству и эффективности (чёткость переключения даже лучше, чем у штатного) удлинённый либо гнутый (читай - удлинённый и гнутый) и рядом не стояли...

С уважением! Александр
вадим иваныч

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 41
Откуда: 61 Шахты
Возраст: 56
Авто: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

LAZdriver
LAZdriver:
Неудачное расположение рычага КПП для меня- главный раздражитель в Ниве.
И для меня был тоже один из некоторых.
LAZdriver:
1) Действительно ли проблема решается на 100% (без всяких оговорок, переключаться удобно)
решается на 100%. 2 года езжу с гнутым рычагом. Правое плечо отдыхает.
LAZdriver:
2) Решена ли НА 100% проблема проворачивания рычага (если, например, "всё нормально, но иногда, когда приложишь большое усилие, то может провернуться"- значит, НЕ решена). Рычаг не должен проворачиваться, даже если спьяну двинуть его со всей дури, только так.
Да на 100%. Только гнуть нужно не трубку-рычаг, а кулису КПП, предварительно демонтировав ее из КПП и разобрав. (несложно). Я еще и наростил сам рычаг-трубку на 7см. куском такой-же трубки рычага, нарезав резьбу и соединив их контрагайкой.
LAZdriver:
3) Где можно купить готовый ГНУТЫЙ рычаг (поытался пройти по ссылке, не сработало)- Москва, Питер.
Готовый наверное только по ссылке от ZhekA®.

Е171АС 161
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
Хотел спросить такой момент, как у эксплуататора, э-э-э [:D] , т.е. эксплуатирующего дистанционный привод, нет ли повышенной "трясучести рычага". Просто раньше, рассматривая варианты внедрения дистанционки при отодвигании раздатки(в светлом будущем своего модернизма :)) ,рассматривал шнивскую конструкцию и восьмёрочную, как более дешёвую. Ну вот... у шнивы весь дистанционный привод "жёстко"(относительно) крепится на задней крышке КПП, а к тоннелю пола - через мягкую подушку, т.е. рычаг колеблется вместе с коробкой(с той же амплитудой). А если рычаг жестко на полу(как у тебя), то по идее ,его трясёт уже через тягу с большой разностью плеч рычага. Не уверен ,понятно ли спросил, ну вобщем по сравнению со штатным , не сильно ли трясёт рычаг ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator
Рычаг от 2110 в моей машинке почти не имеет свободных ходов по сравнению со штатным или шнивским рычагом (на шнивах с пробегом 40-60 ткм проверял, сравнивал), как ни странно. Чёткость переключения -- просто в кайфе бьюсь!:D
По моему, его вообще не трясёт, не обращал внимания, а штатный здорово трясся! Только на больших оборотах двигателя (больше 3500 об/мин) он начинает немного зудеть. Рукой дотронешся - не зудит. Надо втулки в рычаге поменять, он же б/ушный и втулки старые.

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
Понял. Спасибо.
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН