Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2006, 8:51 PM +04
Спасибо, заказал деревяную насадку в итоге.
Вопрос следующий. Болтается рычаг блокировки и зеленчит, действуя на нервы. Знаю, что люди одевают резинки и стягивают рычаг блокировки с рычагом понижайки. Никто не пробовал одеть похожую резинку но снизу, под пыльником рычагов?
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

3/30/2006, 10:30 PM +04
БотанДа нет,ход не очень большой,а вот езжу сейчас много и спина говорит спасибо

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2006, 12:35 PM +04
satana
А что тебе самому мешает снять облицовку тонеля и гофру с рычагов РК, стянуть их резинкой и рассказать народу как получилось... [:P]
4/1/2006, 4:07 PM +04
Так и сделал. Под пылькики поставил резинку, на которой дердится выхлопная труба. От какого-то опеля. Она длинней жигулёвской. И теперь всё отлично, всё включается и выключается, и рычаг не болтается
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2569
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

4/2/2006, 5:58 PM +04
Почти в тему.
Нашёл картинку (правда без пояснений:о(((), как перенесена ручка КПП (но в праворуком варианте)

ИМXO.
Жека
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 43
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

4/2/2006, 6:20 PM +04
А никто вот таку приблуду не ставил?

Поделитесь соображениями/впечатлениями.

Кулиса КПП. С измененным углом наклона ручки переключения передач, обеспечивающее более удобное управление коробкой.

Вот сцылка на произволителя: http://www.niva-komfort.ru/photo/

Где-то помню уже про нее инфа проскакивала, но не обсуждалась, по-моему.
KPP.jpg
KPP.jpg
Кулиса КПП. С измененным углом наклона ручки переключения передач, обеспечивающее более удобное управление коробкой.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 33
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

4/2/2006, 6:39 PM +04
Дюк
А может там КПП от другого чего...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2569
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

4/2/2006, 7:47 PM +04
Сова-короед
Даже теряюсь... но, поскольку сделали "нарост" над тоннелем, то похоже выход коробки в родном месте. Возможно некоторую дистанционку типа шевивской сделали...
Да, раздатка-то на родном месте => предположить, что и коробка родная.
satana
Она самая, немного упрощённая, но Нива:о))) И праворукая...
Там в галерее есть картинка такой Нивы, что Чёрный обрубок (не помню чей и как правильно зовётся, триальный) по сравнению с ним - Нива в Оригинале:о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/2/2006, 8:45 PM +04
То латвийская кажется.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/3/2006, 9:40 AM +04
kosska
Рычаг кулисы сверлить сильно не дело, он и без этого ломается, а по сверловке и подавно.

Максимус488
Что бы не тянутся за рычагом сдвинь сиденье вправо, как в моей статье в ФАКе. Эффект гораздо приятнее чем от переделки рычага. Мало того рычаг у меня там даже укороченный стоял мм на 30 - короткоход реальный [:)] очень зачетно.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

4/3/2006, 10:03 AM +04
G8.никакой нагрузки от шплинта нет,тем более 3мм. Шплинт удерживает только от вращения. Кстати ломается рычаг ниже...

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/3/2006, 10:14 AM +04
kosska
При чем тут шплинт? Отверстие работает как концентратор напряжений.
-----------------
Рычаг чаще всего ломается в двух местах: по проточке вверху и возле шарика.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

4/3/2006, 10:37 AM +04
Концентрация там,где изгиб,а не внутри втулки!!
Теперь проточка зажата внутри трубки,и там не может сломаться , а возле шарика также как и с обычным рычагом.Ты видимо в конструкции не разобрался.

Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/17/2006, 12:53 PM +04
рычаг понижающей передачи издаёт звонкий звук, который проявляется при разгоне (обороты от 3000 ) и когда идёшь на 90 км/ч и больше, тоже дребезжать начинает. Лечится очень просто: достаточно просто пальчиком чуть-чуть прижать рычаг - звук пропадает. Но уже надоело ездить и держать руку на этом ручаге... Что делать?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 46

4/17/2006, 1:04 PM +04
Пружинку и втулки на оси рычага поменять. Пружинка скорее всего лопнула.

Off Road Master Club
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН