Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

"Северный ветер" ч.2 Ненецкий АО 20.12-06.01.2009

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

"Северный ветер часть 2. Навстречу полярному сиянию." Ненецкий Автономный Округ 20.12.2008-06.01.2009

Ненецкий автономный округ - это не менее уникальный край, чем Кольский полуостров. Хотя бы тем, что регион целиком находится за полярным кругом и более полугода общедоступных наземных дорог на «большую землю» оттуда просто НЕТ. Передвижение исключительно по воздуху или воде. И лишь зимой появляется шанс побывать в некоторых местах, пробравшись по зимнику. А еще там, в глухой тундре за 100 км от ближайшей деревни находятся самые северные термальные источники всей континентальной Европы. К ним-то мы и попробуем прорваться.


[Развернуть / Свернуть]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
45 сообщений на предыдущих страницах
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Suicide.:
Завтра последний день. На подумать- попрощатся. (если, что мое завещание в ящике писменного стола) Ну и на выявление невыявленных косяков и поиск верных решений. Все равно основные задачи будут решатся по мере их становления.
Удачи ! если что тел в Сыктывкаре два семь девять восемь один три

Теперь по Маршруту переправ нет, районы вешаются, нет завоза продуктов и гсм :(. В районе Усть-Цильмы даже легковушки ещё не пускают, всё на буранах таскают. Но по той стороне машины шастают. В Вуктыле естесно вообще голяк, на выходных может быть понтон поставят на Вуктыл, а за, там намораживают, там не раньше января. Так что не теряйте время уходите перед Н.Одесом на помойку и по маршруту Коми-Трофи (Ираельский серпантин), в Ираели идите на Чикшино (там вроде вдоль железки, шанс проскочить возможно будет). Ну и чем севернее тем больше шансов, что болота встали ... только там вот болота глубиной не метр полтора ... а 10 и глубже ...

Где можно получить оперативную информацию по пути -
Между Ухтой и Сосногорском есть станция Ветлосян раньше там на платформу ставили снимали, возможно можно будет взять языка. Сегодня постарюсь по платформе точнее выяснить.

При отвороте на помойку (км. за 6 до Н.Одеса будет знак >>>>>>> за ним и отворот) там иногда Нарьян Марцы (фуры) отдыхают у них можно взять последнию инфу
Suicide.:
Глупое дело чтото планировать.
Ну план ЧС всё же какой то должен быть :). Типа дать в глаз напарнику и выпить водки.

С уважением -= Alkus =-
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Возьмите обязательно спутниковый телефон и номера МЧС. Думаю вам это пригодится... Если вы сломаетесь, времени на выживание у вас будет совсем немного. Максимум 2 часа. Берегите лобовые стёкла- это ваша жизнь! На морозе физические свойства всех материалов изменяются! Дрова не горят, резина и пластик осыпается, водка превращается в лёд... Если вы не знаете что можно делать и что нельзя при глубоком минусе- вы просто покойники!Да что там говорить... спать в палатке- утопия. Это вам не горы! [:P]
Я не зря сказал про Луну. В -50 за бортом жизни нет! Ваша машина- космический корабль с полным набором жизнеобеспечения. Его люди готовят год! Всё перетряхается и полностьтю переделывается под север! Все жидкости меняются все трубопроводы пускаются внутри. Хорошая термоизоляция стоит тысячи баксов! Ставится минимум 2 вебасто и запасной бак. Все стёкла удваиваются, моторный отсек полностью изолируется. На амо шьются утеплительные чехлы, резинки заменяются и тд. Правильная подготовка авто для севера кропотливая и дорогая работа, колторую в большинстве случаев даже фирменные центры не умеют делать! Опыта нет! Неправильная же подготовка стоит экипажу жизни. Каждый год кто-то не возвращается оттуда! Даже у суперподготовленных случаются серьёзные проблеммы! Стандартная машина рассчитана до -40, далее никто вам не даст гарантию, что она не развалится. Я хочу вам задать несколько вопросов: каким образом вы собираетесь срать и ссать при -50? На улице? Или толчки вместо сидюшек поставите? Куда вы посадите экипаж умершей машины, если придётся её бросить и что вы будете при этом жрать и как в ней жить? Как вы собираетесь отапливаться газом, если баллон не работает уже при -10? Как вы собираетесь пользоваться всем шмурдяком, что поедет на крыше, если его придётся сутки где-то отогревать чтобы не испортить? Север- это другая планета! Вы готовы лететь на другую планету о которой вам, видимо, ничего не известно? Успехов вам ребята! [:hello]
пс. Дал почитать всю эту ересь бывалым исследователям северов- поржали. Резюме: "Детский сад-штаны на лямках."
ппс. А МЧС вам бы не мешало предупредить...вдруг доедете! [:P]
http://www.sever66.ru/?cid=10021&page=1

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

KEROSIN:
В -50 за бортом жизни нет! Ваша машина- космический корабль
KEROSIN:
Возьмите обязательно спутниковый телефон и номера МЧС. Думаю вам это пригодится...
Дядя Ваня [:)] не пугай народ, дай им свой телефон и паяльную лампу, если что-заберешь........ за отдельнгую плату. [:hello]
плюс много.
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

у нас все есть ) и там нет -50.

СРОЧНО НУЖЕН ШТУРМАН!!!
на Игореву машину.
Моторыча начальство не отпустило - не едет.
Итого нас трое.. :/

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
NikeR79

Рег.: 13.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Архангельск
Возраст: 45
Авто: GW DEER G3

Точно, не пугай давай, а в -50 и срётся и ссыцо, с трудом конечно, но дела сделать мона.
Как показал поход 6 к.с на лыжах через Оймякон, всё это решабельно, главное плечо друга-соседа!!!

В общем не пугай, ВСЁ у ребят ПОЛУЧИТСЯ!!!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

NikeR79:
Точно, не пугай давай, а в -50
Да!? [:think] Вот это новости! [:?] Это в Архангельске так? После сорока каждый градус чувствуется.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Мда... подготовились вы конечно "на скорую руку".
Shita:
СРОЧНО НУЖЕН ШТУРМАН!!!
Ты действительно считаешь, что за день найдется человек, готовый вот так без подготовки взять и отважиться на это мероприятие?

Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Может перенести дату?На после НГ?И ведь зимники не встали.Уж очень авантюрненько выходит. На грани.

[:shock] Даже я очкую,бывалый фатальный авантюрист...
И в январе у меня есть окошко времени.

8915 37и666и39
Ranny

Рег.: 30.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 55
Откуда: М.О. Одинцово
Возраст: 39
Авто: 21214, 2002 была...

nikich:
Мда... подготовились вы конечно "на скорую руку".
Напрасно ты так, готовились-то в действительности давно. И на форуме я думаю есть люди, готовые отправиться в путешествие без раздумий.
Просто, как обычно, сыграл человеческий фактор, выразившийся в виде кризиса, и смешавший все карты на отпуск [:weep]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Зоркий сокол:
Даже я очкую,бывалый фатальный авантюрист...

И в январе у меня есть окошко времени.
езжайте, иначе пропустите крещенские морозы и экстрима вам не видать.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А я не пугаю, я просто задаю вопросы, на которые участники так и не ответили пока. [:roll] А раз они сейчас не могут ответить на такие простые бытовые вопросы, то как они будут решать внезапные проблемы на месте? Например замена колеса: при минус 45 его нужно сначала отогреть в салоне(а ключ охладить), там же накачать и лишь потом ставить. Если накачивать холодгое колесо оно просто рассыпется! А где в Ниве есть место, чтобы запаску холоднючую отогревать? Только штатное колесо и только под капотом! [:roll] А брать с собой лучше 2-3-4 колеса ибо это жизненно важная деталь... куда класть? [:?]
Ещё вопрос: почему выбран именно этот сезон для экспедиции? Это что, самое комфортное время для езды? По моему это как раз пик неблагоприятных температур и погоды!
Вобщем всё организовано не то чтобы криво, а с точностью наоборот!
И дай бог, чтобы Т не упала до -60(и такое в этом году может быть) Вот тогда будет совсем плохо! Развалитесь как жидкий робот в Терминаторе, вместе с вашими железными коробочками... [:P] Это реальная игра со смертью. Вы любите играть в поддавки?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Ranny:
отправиться в путешествие
Лично я не воспринимаю это как путешествие. Это экспедиция, причем судя по местам в которые поедете, довольно суровая.
На самом деле я вам завидую, поскольку даже если вы не достигнете цели (надеюсь вам хватит соообразительности поймать момент, когда нужно развернуться, а не идти на неоправданный риск), все равно это будет большое приключение, которое запомнится надолго!
Ranny:
я думаю есть люди, готовые отправиться в путешествие без раздумий
А вот такого человека я бы с собой брать не стал. Люди должны быть надежными и с "раздумьями", иначе он может стать большой проблемой в пути.

Ranny

Рег.: 30.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 55
Откуда: М.О. Одинцово
Возраст: 39
Авто: 21214, 2002 была...

nikich
Спорить насчет понятий путешествие, экспедиция, приключение желания нет, толковый словарь читала [:hello]
А по поводу
nikich:
А вот такого человека я бы с собой брать не стал. Люди должны быть надежными и с "раздумьями", иначе он может стать большой проблемой в пути.
не совсем согласна, именно в поездке люди и проверяются, в городе проверять-толку чуть [:oops] . Или подскажи как же еще находятся эти "надежные люди" [:)]
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Ranny
Не хочу ни о чем спорить. Просто желаю УДАЧИ! [:hello]

Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

KEROSIN:
Ещё вопрос: почему выбран именно этот сезон для экспедиции? Это что, самое комфортное время для езды? По моему это как раз пик неблагоприятных температур и погоды!
Иван, там можно проехать только конец декабря(не этот год), январь и февраль, пик морозов обычно на второй декаде января, мрозы за 40 там не так уж и часто до 40 всё совершенно спокойно, только вне машины холодно [:)] без шмурдяка :). в феврале часты бураны ... да будет не холодно но снега .... попадёшь заметёт влёгкую [:)] так что январь самое время :).
Всё очень просто - есть мороз есть дорога, нет морозов нет дороги :(. Там болота ... занешь что это такое ? Это там где белаз утонет и его не найдут.
И это не центральная Сибирь тут не такой резко континентальный климат тут зимой получше :). До Усинска если болота замёрзнут проблем вообще быть не должно, там почти всё по лесу, так что не вмёрзнут. а вот после ... не знаю .. своим ходом небыл но люди ездят и ничего. Но кое в чём ты прав, всё должно жить в тёплом салоне, по возможности

С уважением -= Alkus =-
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / "Северный ветер" ч.2 Ненецкий АО 20.12-06.01.2009