Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Гм... Весьма актуально поднятие темы с учетом текущей даты. [:;)]

Сейчас предложу бредовую мысль, вы только тапками сразу не кидайтесь.
Берем б\у двигатель в сборе и обвесе от ОКИ, ставим на станину, выводим тщательно герметизированный выпускной тракт на улицу - можно его сделать любым, как фантазии хватит, главное, чтобы тихо было и не секло. Добавляем бензобак и радиатор с пропеллером (б/у для пущей бюджетности). Итого: абсолютно автономная, мощная (почти 30 лошадок) установка: тепло, электричество, компрессор и т.д....

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

То есть тепла без электричества получить ну никак не получится и наоборот! [:RWL] Блин, жалко электричество нельзя в бутылочки наливать и продавать страждущим! [:)] ИМХО КПД будет не совсем подходящим! Тем более нынче бензин не самый дешёвый энергоноситель.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

KEROSIN
Чисто умозрительно: у НИВЫ объем двигателя 1.7, при этом расход бензина на холостом ходу где-то около литра в час. У ОКИ объем 0.65 литра. Разница в 2.6 раза, скорее всего на холостом ходу расход уменьшится пропорционально и составит где-то миллилитров 400 в час. Кроме того ничто не мешает ГАЗифицировать агрегат. ИМХО достаточно экономично.

Электричество в бутылочки разливать можно и даже нужно [:P] У тебя лимит электричества сколько сколько киловатт в гараже? Можно параллельно завести освещение от генератора так и так работающего двигателя - будут экономиться 220V.

Единственно, я понятия не имею, сколько киловатт тепла даст такая система на холостом ходу...

В плюсе - высокая пожаробезопасность при грамотной инстолляции. ИМХО разумно поместить агрегат в специальный звукоизолирующий короб - и тише будет и вспотыкаться будешь не о сам агрегат, а о его "рубашку". Выпускной тракт сделать с минимумом стыков и максимальной длинны, горячуюю часть упаковать в перфорированную защиту.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У нас многие используют танковые печи в гаражах.

Так же видел интересный экземпляр, тэн от духовки засунутый в керамическую трубу и подвешен стальным троссом к потолку примерно на 30 см от пола. Работал в том гараже в -20 без верхней одежды.

Третий вариант, сам не видел, но слышал. Тот же тэн помещается в старый пылесос типа ракеты и Ташкент в гараже, из минусов - шум.

Если не лень, то можно рассмотреть вариант парового отопления, благо большую часть материалов можно насобирать нахаляву.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ars-techno:
KEROSIN
Чисто умозрительно: у НИВЫ объем двигателя 1.7, при этом расход бензина на холостом ходу где-то около литра в час. У ОКИ объем 0.65 литра. Разница в 2.6 раза, скорее всего на холостом ходу расход уменьшится пропорционально и составит где-то миллилитров 400 в час. Кроме того ничто не мешает ГАЗифицировать агрегат. ИМХО достаточно экономично.

Электричество в бутылочки разливать можно и даже нужно [:P] У тебя лимит электричества сколько сколько киловатт в гараже? Можно параллельно завести освещение от генератора так и так работающего двигателя - будут экономиться 220V.

Единственно, я понятия не имею, сколько киловатт тепла даст такая система на холостом ходу...

В плюсе - высокая пожаробезопасность при грамотной инстолляции. ИМХО разумно поместить агрегат в специальный звукоизолирующий короб - и тише будет и вспотыкаться будешь не о сам агрегат, а о его "рубашку". Выпускной тракт сделать с минимумом стыков и максимальной длинны, горячуюю часть упаковать в перфорированную защиту.
Ну с электричеством вопрос решён с помощью мощного генератора. У него обьём гораздо меньше оки, четырёхтактный мотор, но жрёт бензина приблизительно литр в час!

Это в среднем, при повышенной нагрузке может и больше! На хх оковский мотор сожрёт не меньше литра, ибо карб на хх не слишком экономичная штука! Идея универсального теплогенераторного прибора у меня возникала ещё давно, но для походных условий. Подразумевалось, что небольшой ящичек с движком и генератором будет выдавать тепло, электричество и качать воду из водоёма для бытовых нужд в лагере. Однако оказалось, что электричество выгоднее получать синтетическим путём через преобразователь, воду носить вёдрами в руках, а обогреваться в палатке обычной свечкой [:roll] Сконструировать и воплотить такой аппарат конечно можно, но имхо самый простой способ покупать готовые изделия, причём узкопрофилизированные. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Журнал "ЗР" март 2008 г есть схема гаражной печи на отработанном масле. Очень похожую эксплуатировали лет 20 назад в Магаданской обл. на улице -45 в гараже + 15. Масла трансформаторного было хоть залейся.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

KEROSIN
Сконструировать и воплотить такой аппарат конечно можно, но имхо самый простой способ покупать готовые изделия, причём узкопрофилизированные.
Купил я 31 декабря с целью провести праздники в гараже [:rotate] трех киловатный тепловентилятор квадратной формы с тремя неоребренными тенами производства какого-то Челябинского ЗАО - "ОТК", год гарантии, фирменная советских времен гарантийная бумажка и всё такое. Размером - коробка сантиметров 30х20х20. Производительность ЕМНИП где-то около 300 кубов в час, разница температу на выходе = 30 градусов, регулировки 0.75-1-2-3кВ. Отдал 4700р. В капитальном гараже, 6х4х2,5 где на улицу только керамзито-бетонная крыша и железные неутепленные ворота при "минус 15" ниразу не жарко. Отопитель нужно таскать за собой и направлять на себя, иначе грустно... Герметизайия всего, чего только можно немного улучшает ситуацию, но не координально, зато от балгарки дышать нечем. кончилось всё тем, что в оразгар рабочего времени суток оно перестало греть и оставило меня замерзать на произвол судьбы. Притащил с работы 1,5кВ керамический тепловентилятор General, "маде ин Китай" за 800р. размером 15х15х15см. И что получилось? получилось тоже самое по эффективности, только маленькую коробочку таскать удобнее и под машину с собой брать сподручнее, да и электричество напрягается поменьше. Итого6 не все киловаты одинаковы и не все узкоспециализированные устройства одинаково полезны... [:)] Попробую наверное карбоновый...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ой! Я в том году купил 2 квт сплит на стенку гаража, с "подхалимом" и ионизацией. Комнату он можть и прогрел бы, но только не гараж! [:?] Тут нужны другие порядки мощности! Как минимум в ДЕСЯТЬ раз мощнее! Например у меня х-ки пушки такие:
Мощность: 6,1-15 кВт
Расход воздуха: 450 м3/час
Расход газа: 1,16 кг/час
На минимуме расход меньше литра, на среднем значении слишком активное тепловыделение, так что больше чем на 1/3 я не врубаю, разве что вначале, чтоб всё прогреть!
Вот это уже серьёзно! Недавно работали с 2131, а она в гараж ко мне не влезает целиком [:(] При открытых воротах внутри было вполне тепло! [:)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

KEROSIN
Чтоже это за гараж такой [:shock] А вообще это легко фиксится. Используя приоткрытые ворота, как несущую конструкцию натягивается толстый лучше прозрачный полиэтилен или ткань, и всё - гараж увеличился по длинне, тепло, светло, просторно. [:)]
У меня другая мегапроблема образовалась: как только гараж разогревается с потолка изо всех щелей начинает хлестать талая вода с крыши и потом всё замерзает монолитным куском льда на шифере и сосульками стекает почти до земли!
Было нечто подобное, когда электровентилятором (самоделка дикой мощности - нихромовая намотка внутри асбест-цементной трубы, плюс пропеллер) натопил в гараже Ташкент. Под потолком баня, вода льется, а на полу лед... Вот поэтому и не решаюсь пока газовую пушку покупать - тоже, что и у тебя будет... Да и еще один фактор есть... Зная свое разгильдяйство, могу с уверенностью сказать, что есть немаленькая вероятность периодичеки оставаться с пустым баллоном и разобранной машиной в остывающем гараже... [:rotate] Да и баллон на заправку подмышкой не унесешь. даже на 27 литров будет весить больше 30 кило в заправленном виде...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну, как я уже говорил, возможных вариантов совсем немного, особенно экономичных. Приходится так же мириться и с побочными эффектами, куда деваться- то! [:?]
А что гараж? Обычный гараж с деревянным полом, ямой и кирпичными стенами. Крыша- шифер. Просто я снял теплоизоляцию потолка, по этому тепло так резво растапливает снег на крыше [:roll] .

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Братья!!! Пользуйтесь автономными печками от запорожца!!!!
Небольшая переделка преваращает пожароопастную бензинку, в газовую пушку с выхлопом отработаных газов на улицу. Кислород не жрет!!!!!! Возможность регулировки температуры!!! Питание 12 вольт, пьезо поджиг. При -15 в кирпичном не утепленном гараже +10 и выше.
Пользуюсь сам 3 года, сделал соседу положительные отзывы :-)!!!
Расход газа умеренный. Схема сборки проста как самокат, цена вопроса(с покупкой печки на разборке) около 1000 руб.
Не пользуюсь отопительными электро приборами т.к. напряжение в сети 150-160 V. С уважением [:jump] [:hello] [:jump]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Схему газификации в студию! У меня есть всё необходимое для подключения печки. До газовой печки стояла именно бензиновая запорожская! Ставится для безопасности снаружи ворот, бачёк с бензином внутри. Какова взрывобезопасность такой схемы?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А в чём её опасность? Сколько запорожцев ездило - ещё ни разу не видел чтоб печку куда-нибудь на крышу переносили из потрахов машины.

Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Самый дешевый теплоноситель - пропан , как ни крути . Бензин всяко дороже .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рекомендую. 3квт, 1.5 квт, 075квт. - три положения. И регулятор температуры по замеру входящего воздуха. Т.е. поддерживает заданную температуру.
IMG_6092.jpg
IMG_6092.jpg
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обогреватель в гараж