Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1488
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/4/2014, 3:34 PM +03
инфракрасный Bartolini Pullover, мощность 4,2 кВт
Куда же его ставить в стандартном гараже, ему ведь минимум квадратный метр свободы нужен... У меня коробочка 4х6, куда не поставь - везде мешаться и обжигаться будет.
работаю я с ним без проветривания, и запаха газа нет, и глаза не режет
А угар тем не менее есть... Газ то всё равно горит, и кислород выгорает и вредные продукты горения в наличии... А заодно и открытый источник пламени температурой 800С. Стрёмно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Кама3:
непрямого нагрева все агрегаты жутко дорогие
А кто сказал, что будет легко... Зато они безопасны. И для здоровья и для имущества.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/4/2014, 10:23 PM +03
Ars-techno
за 30 рублей я сплен повешу во весь потолок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1488
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/4/2014, 10:37 PM +03
Ага, а обогревать коробочку со спленом во весь потолок будешь чем? [:P]
Кроме того, в гараже помимо потолка есть еще и стены с воротами, которые тоже сплена хотят... Утепление - оно само собою, полезно и необходимо.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/4/2014, 10:48 PM +03
Ars-techno
Плэн, не сплен, туплю! Вот ОН

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 67
From: Россия, Калуга
Age: 30
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

11/4/2014, 11:27 PM +03
Всем доброго времени!
Наконец я купил себе свой гараж(до этого использовал отцовский).
Размер гаража 6х4х3,5м; стена в кирпич; подвал фундамент из железобетонных блоков глубиной 2,5м. Дренаж сделан под рядом и по центру дороги 4 люка с дырочками=> воды нет.(похвастался [:oops] )

В кооперативе 3 фазы, на каждый бокс выделено 60А.
Так что обогрев выбрал электрический, т.к. с газом очень часто бегать проверять надо(в начале на холодную, потом на прогретую и еще раза 2 на всякий случай - т.к. прокладки подтягивать все таки пришлось раз в месяц)+в гараже нахожусь не каждый день, а от случая к случаю.

Для обогрева выбрал:
1.тепло вентилятор - китайский(2000Вт) со спиралькой (сушит воздух хорошо);
1.1. тепло вентилятор - тоже китайский но уже от фирмы Прораб EH 2PTC тоже на 2000Вт с керамической спиралью (НЕ СУШИТ!!! греет супер и дует тоже, поток чувствуется почти на всю длину гаража);
2. инфокрасник от балу на 800Вт.

Китайский поставил около ворот, дует с лева на право, что бы отсекал холодный воздух, который прошел через шторку.
Прораб стоит соответственно у противоположной стороны и дует в центр гаража.
Инфокрасник в непосредственной зоне работы.
При приходе в гараж температура ноль, через 20 минут уже +15.
Во всех обогревателях кроме инфокрасника есть терморегулятор (потом переключаю на 1кВт, а инфокрасник вообще выключаю).

Место гаража позволяет забацать дровяную печку, но это в будущем.
2/14/2015, 7:14 PM +03
Были у нас морозы -25 с ветром, гараж промерз до -10, обогреватели смогли его прогреть только до +1 за 3 часа (пока покатался по магазинам там грелось) (но перед этим потратил 15 минут на отогрев вентиляторов - китайский не крутился, а Прораб крутился но медленно). Вывод при сильном морозе как то не очень понравилось, к тому же когда работаешь болгаркой вся эта пыль летает по замкнутому кругу, да и при с варке тоже дым стоит столбом (отточку закрывал для быстрого прогрева гаража).
Решил сделать себе хорошую циркуляцию воздуха, для этого у отца отобрал фольгированный рукав(диаметр 120) и купил железную трубу (диаметром 100, длинной 1250), так же приобрел канальный вентилятор (диаметром 120 и производительностью 120 кубометров) все это мне обошлось: труба 150руб., вентилятор 450руб., тэн воздушного охлаждения (2 киловата, 1,5 киловата не спасает в сильный мороз поток просто теплый) 190 руб. Итого 790руб.
После сборки получилась тепловая пушка, за 1 час обновляет воздух 1,42 раза.
Работать стало легче, на выходе горячий воздух+сама труба нагревается если на нее капнуть водой шипит(т.е. одновременно работает и как обычный тэн).
Но столкнулся с другой проблемой, теперь стоит сквозняк, показания градусника +15(поток воздуха на него не попадает), из плюса от сквозняка при загоне машины, которая вся в снегу и льду, оттаивает и высыхает быстро и после под ней проще возиться, ничего не капает на тебя.
Фото0097.jpg
Фото0097.jpg
Фото0098.jpg
Фото0098.jpg
Труба лежит на пятоках из 5 мм стали, под пятоками устелил стеклоткань в 4 слоя
Фото0099.jpg
Фото0099.jpg
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обогреватель в гараж