Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/20/2007, 7:18 AM +03
KEROSIN:
Странно, значит электрический с открытой спиралью кислород не кушает, а газовый кушает? Оба кушают одинаково.
При сгорании газа идет химическая реакция (углеводороды + кислород = вода + углекислый газ), как видно расходуется кислород.
У электрических нагревателей (неважно с открытой или закрытой спиралью) химических реакций с расходом кислорода нет, иначе бы спираль сгорела (полностью окислилась) за несколько минут.
Кроме того, топливные нагреватели повышают концентрацию углекислого газа и паров воды, поэтому надо выхлоп делать на улицу.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/20/2007, 10:49 AM +03
Ну выхлоп там естественный, всё проветривается за 5 минут, а если бы открытая спираль не ела кислород, а стало быть не окислялась, то она была бы вечной(или долгоиграющей как лампочка накаливания), однако именно открытые спирали часто пергорают в отличии от тэнов, в теплостойкой рубашке(да и те, при трещинах и попадании кислорода вовнутрь быстро дохнут). Если учесть, что Т поверхности раскалённой спирали много больше 100гр, то процесс сгорания кислорода на раскалённой до красна поверхности неизбежен!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1706
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/20/2007, 11:11 AM +03
KEROSIN


хмм... как-то не задумывался, что открытая спираль ест кислород... я с этим самопалом под носом по десять часов работал [:?] теперь мысли всякие пришли... бывало поработаешь немного, а устаешь, как будто на мне пахали, может просто углекислотой надышался? [:?]

сейчас внимательно присматриваюсь к коротковолновым инфракрасным обогревателям... один маломощный над верстаком подвесить, один за тобой таскать и в нужное место направлять. еще можно поверить третий под потолок, но боюсь за целость крыши авто [:)]

а может это всё фигня? [:?]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/20/2007, 11:53 AM +03
Я по 6-8 часов с пушкой работаю под носом(хожу в одной спецовке) и пока никаких проблем не наблюдаю. При правильном сгорании угара образуется минимум, а в моей пушке подача регулируемая и можно выбрать любую пропорцию от 4 до 12квт. Вот на кухне женщины у газовой плиты стоят по несколько часов и ничего, не угарают и не задыхаются, хотя помещение как правило более герметичное, чем гараж. [:roll] Но спать при такой пушке или при любом другом электроприборе с открытой спиралью или пламенем я бы не советывал..только масляные рулят! [:no] Хотя спать в гараже это уже жесть или извращение.. там работать надо! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/20/2007, 12:38 PM +03
KEROSIN:
Ну выхлоп там естественный, всё проветривается за 5 минут, а если бы открытая спираль не ела кислород, а стало быть не окислялась, то она была бы вечной(или долгоиграющей как лампочка накаливания), однако именно открытые спирали часто пергорают в отличии от тэнов, в теплостойкой рубашке(да и те, при трещинах и попадании кислорода вовнутрь быстро дохнут). Если учесть, что Т поверхности раскалённой спирали много больше 100гр, то процесс сгорания кислорода на раскалённой до красна поверхности неизбежен!
Электронагреватели (любые) кислород не жгут. Они и без кислорода могут так же работать. Собственно это понятие подменяет другое: при высокой температуре (опять же любой поверхности) начинается преобразование (сгорание) пыли, летающей в воздухе. От этого появляется запах горелого и народ решает, что кислорода сильно уменьшилось [:)] .

Так же в начальный момент много пыли отгорает, просто осевшей на спирали. Уверен, что при прочих равных лучше электрический, а вот его конструкции могут быть разными: можно выбирать метод доставки тепла.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/21/2007, 6:29 AM +03
Differ:
Электронагреватели (любые) кислород не жгут. Они и без кислорода могут так же работать. Собственно это понятие подменяет другое: при высокой температуре (опять же любой поверхности) начинается преобразование (сгорание) пыли, летающей в воздухе. От этого появляется запах горелого и народ решает, что кислорода сильно уменьшилось
Совершенно верно.
KEROSIN:
процесс сгорания кислорода на раскалённой до красна поверхности неизбежен!
Это тоже верно, но следует учитывать, интенсивность процесса. Количество кислорода, уходящее на окисление спирали примерно в миллиард раз меньше, чем потребляет один человек. Когда Нива стоит в гараже, она ржавеет, так вот количество кислорода уходящее в ржавчину, больше его количества, уходящего на окисление спирали.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1706
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/24/2007, 12:15 PM +03
вобщем я решил подойти к вопросу комплексно [:;)] утеплю дверь кнауфом (аналог урсы), переделаю проводку под бОльшую нагрузку - сделаю 4мм медь многожильную и куплю 5кв тепловую пушку производительностью кубов 350. и надеюсь будет мне счастье [:)] газовая пушка очень интересна, но мало мобильна по причине баллона (в другое место перевезти) и требует периодически заправляться газом,
лишние хлопоты...
зы: а на лето нужен КОНДИЦИОНЕР! [:D]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/24/2007, 1:10 PM +03
Есть одно различие газовых и пр. нагревателей и электрических. Это потребление энергии! Газовая пушка спокойно работает от преобразователя, стало быть, даже при отсутствии электричества, которе нынче часто отключать стали(не смотря на её относительную мобильность) она будет выполнять свою функцию, а электрическая нет(несмотря на все свои замечательные качества по сохранению кислорода:) )! А теперь представте, что у меня лимит электричества на сутки в гаражах 20квт(вместе с электрофицированой сторожкой меньше киловата в час!) [:P] Я могу включать только свет и мелкие электроприборчики типа дрели. Как в таком гараже варить, работать и греться? [:roll] Ну варить от генератора можно, а греться? Откуда взять 15квт энергии на отопление? Какой генератор это потянет- то? И сколько это тепло будет стоить? [:(]
По этому я выше написал, что вообще не вижу проблем с отоплением гаража, при неограниченом лимите электричества! На рынке представлено огромное кол-во пожирателей эл. энергии, выбирай любой! [:?] Автономные обогреватели и генераторы тем и хороши, что позволяют работать в любых условиях независимо не от чего! [:?] Народ соплями исходит и ковыряется при автопереносках, когда свет вырубают, а у меня и свет и тепло и свободные киловаты для сварки есть чтобы производить любые работы! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1706
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/24/2007, 5:15 PM +03
дык никто и не спорит. [:;)] подерживаю всё выше сказанное тобою [:)] каждая задача должна решаться индивидуально.

зы: нахожусь в легком недоумении... почему электро пушки стоят по рублю за ватт? [:croak] это же форменный грабеж... придется идти своим путем: куплю 5 тенов от электро плит по киловатту, засуну в асбестцементную трубу, вставлю пропеллер на 350 кубов, подключу как удобно... цена вопроса в 5 раз ниже получится...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/24/2007, 7:00 PM +03
В плане идеи... Повесить несколько мощных ламп. (Может кто пробовал?). Света будет - залейся и тепло от них начнёт поступать сразу же. Лампы, думаю по 500 ватт или киловатту. Не приценивался, но, вроде плюсов много получается. [:)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/24/2007, 11:18 PM +03
Обязательно нужен миксер, иначе голова запечётся а пятки промёрзнут [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дельфин

Reg.: 7/20/2006
Topics / Posts: 3 / 240
From: Москва (Перово)
Age: 38
Car: УАЗ 469 РХ

12/24/2007, 11:29 PM +03
Ребят!!! А как вам такой вариант???
У меня гараж находится рядом с загородным домом на участке. вот думаю поставить там маленькую "буржуйку" с котлом и от него повесить на стену пару батарей, залить туда антифриз (естественно предусмотреть расширительный бачок) и топить это дело дровами (благо для бани они всегда заготавливаются).

Вечно идущий за ветром
Grin

Reg.: 12/5/2007
Posts: 22
From: Москва ЮАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21214i 2002г.в.Шевик 2006,LC,HONDA VFR800 2002

12/25/2007, 12:26 AM +03
Дельфин
Небюджетно очень,дрова самый дорогой способ отопления...
Лучше пушку газовую купить,и быстро,и тепло...

Когда придумаю,напишу....
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 51
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

12/25/2007, 8:48 AM +03
Grin:
Дельфин
Небюджетно очень,дрова самый дорогой способ отопления...
Лучше пушку газовую купить,и быстро,и тепло...
Смотря где живёте :), дров можно и на халяву насобирать - туда ведь первый сорт не нужен пойдут и обрезки досок и т.д. у меня буржуйка обложенная кирпичом (прравда с оборотом), за час гараж (кирпичный) 6х4х2.5(2.7) м. прогревает до +10 гр. причём я не топлю её так чтоб она малиновая была :). Да и никаких батарей я не делал. А уж на разнице цены бружуйки и газовой пушки можно долго топить :), да и газ не копейки стоит(а ещё искать где заправить). Вообщем универсального способа нет.

С уважением -= Alkus =-
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/25/2007, 9:49 AM +03
Газ самый дешёвый и благородный после электричества способ отопления. Нагревает гараж до плюсовой Т за несколько минут! Греть начинает моментально и моментально прекращает нагрев после выключения,запах и угар минимальны, в отличии от печки и жидкостного отопления, которое очень энертно. [:?] Расход газа весьма небольшой, в среднем у меня литр в час. При 27л баллоне это сутки беспрерывной работы! Цена вопроса 290р, при наличии 2х баллонов можно всегда съездить заправить один при рабочем втором! [:roll] Мне хватает баллона на неделю, и нескольких минут на заправку:) Газовых заправок нынче полно, только у меня в районе, две! Никаких тебе лесозаготовок и разжижек, кнопку пьезоподжига нажал и всё! [:)] Если гараж на даче, конечно можно и печку построить и тэны приспособить, а лучше купить готовый набор электронагревателей для водяного отопления, а если это гаражное хоз-во в городе, то никто не даст вам ставить в гараже печки или самодельные тэны. [:no]
Я конечно не агитирую за газ, и его не везде использовать дадут, но выбор на самом деле мал. Такой мощности и кпд как электротэн и газ не выдаёт никакой другой источник! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обогреватель в гараж