Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Дима_Телефонист:
ИМХО это первый шаг к простуде. нагрел - запарился, выключил - замерз и так несколько циклов
лучше на постоянке на небольшой мощности чтобы крутилась
Вот как раз нормальный девайс дает возможность делать и так, и сяк. Они ж идут с регулятором мощи, так что выставил минимум и держи температуру [:;)]
А бытовая мелочь просто не рассчитаны на такие условия эксплуатации, как железный бокс в -20 мороза. Все это, конечно, IMNHO [:D]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

бытовая да не расчитана. у меня еще тепловентилятор типа 2квт за 400 рублей купил, так он на морозе не крутиться [:)] я его сначала разогреваю на газу а потом включаю
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Tigra:
Врубил минут на 20, прогрел помещение, вырубил и работай себе. Стало прохладно - подогрел. благо именно теплопушки позволяют в таком режиме греться
Всё правильно если приходить раз в месяц нужна именно тепловая пушка. У нас на работе была на 9кВт это хорошо 10 минут шума и 20 минут тепла, с 10 до20градусов. Ибо в стены уходит
Tigra:
Больше 3квт не рассматриваю
Грубо говоря надо для работы в постоянном режиме 120Вт на 1квадратный метр.
У меня 33метра, 3,2кВт (из них 2кВт тепловентилятор и 1,2кВт свет) за час не прогрели сколь нибудь заметно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Sokolov:
У меня 33метра, 3,2кВт (из них 2кВт тепловентилятор и 1,2кВт свет) за час не прогрели сколь нибудь заметно.
Может решать проблему в комплексе ? Обшить стенки и потолок ? Будет и быстрее прогреваться и дольше тепло держать ?

С уважением -= Alkus =-
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Дима_Телефонист:
бытовая да не расчитана. у меня еще тепловентилятор типа 2квт за 400 рублей купил, так он на морозе не крутиться я его сначала разогреваю на газу а потом включаю
Во-во, ага, скупой платит дважды [:;)]
Sokolov:
Всё правильно если приходить раз в месяц нужна именно тепловая пушка. У нас на работе была на 9кВт это хорошо 10 минут шума и 20 минут тепла, с 10 до20градусов. Ибо в стены уходит
Ну, жить я в нем не собираюсь, но не раз в месяц тоже ))) С нормальным утеплением этой проблемы не будет. А голый железный бокс в принципе ничем не протопишь в мороз, все кВт на улицу уйдут.
Sokolov:
Грубо говоря надо для работы в постоянном режиме 120Вт на 1квадратный метр.
Я наврено ошибаюсь, но когда речь идет о прогреве воздуха, измеряют площадь в кубометрах, не? [:)]

Вобщем, не знаю, лично я буду подходить к вопросу комплексно. Сначала утеплять, скорее всего пенофолом, потом покупать все же пушку, мощу буду уже рассчитывать под свою коробку, думаю там 2кВт будет. Учитывая, что в неутепленном боксе при -15 на улице, где-то около 0-(-5), с утиплителем и пушкой смогу доиться где-то градусов 10-15 тепла, больше мне в принципе и не нужно.
Как сделаю, обязательно напишу гайд [:P]

Добавлено спустя 46 минут 41 секунду:

Кстати, вот тут подумалось, а не страшно вам в гараже открытый огонь устраивать? [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

в теме "Как вы избавляетесь от отработанного масла / тосола?"
Devil45:
Недавно друг попросил найти печку на отработке отапливать гараж. Вот что нарыл в инете: http://www.chukvadim.narod.ru/
Моё ИМХО про отопление гаража: Если у вас там есть электричество, то для эксплуатации автомобиля вполне достаточно какой-нить киловаттки под мотором, а лучше - подогреватель тосола от 220 в на таймере. Если это катит у нас в Якутии, то и у всех покатит. "Плюс" в гараже нужен только для ремонта. Вот тут уже вариантов масса может быть, но быстрее всего железная буржуйка, затопил, покурил малость и уже тепло пошло. В условиях города с дровами наверное могут быть проблемы. Поэтому и заинтересовал вариант с печкой на отработке.


МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ohoho:
но быстрее всего железная буржуйка
А если она ещё и булерьяновская [:D] . Булерьян рулит, точнее греет. Но стОит он к сожалению гораздо дороже газовой пушки. Ковектор кстати тож не менее быстро прогревает помещение, но цена к сожалению как и у Булерьяна. [:croak]

Глаза боятся, а Нива едет.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Два года назад была с особой жестокостью задушена жаба и приобретена дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Antares 25


Гараж примерно 200 кубов с температуры -10С до "ухи не мерзнут" протапливает минут за 20 и до комфортной температуры около +15С минут за 40, наверное может протопить градусов до 30, но не пробовал - выключал. Общее время непрерывной работы на полном баке порядка 15 часов.
Основной недостаток - ОЧЕНЬ шумная если стоит прямо в гараже - приходится почти кричать. Ну и конечно приходится организовывать дымоход для отработанных газов.

В общем не пожалел ни разу за прошедшее время, сейчас ещё удалось решить проблему шума и стало совсем хорошо.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

А у меня дизельный обогреватель,штука хорошая но вот коптит гад пака не прогрееца,зато патом жарища страшная.Вобщета она предназначена под керосин но воровать получяеца толька саляру,из за этого я её и взял.Полтора литра хватает чясов на 10-12.
S5003714.JPG
S5003714.JPG

Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Кот-бегемот.:
А у меня дизельный обогреватель,штука хорошая но вот коптит гад пака не прогрееца,зато патом жарища страшная.
Использовал такой ... не знаю где жарища, а мой гараж он толком прогреть не мог :(, на 10-12 часов его не хватало, воняло солярой и т.д. т.е. в каких то случаях его можно использовать, но как поставил буржуйку убрал на полку и больше не снимал [:)]

С уважением -= Alkus =-
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Сосед заказал себе самые первые печки из журнала какого то,оказалась что на нём не возможно отрегулировать количество подоваемого топлива,саляра улетала часа за два и жутко коптила.После месяца эксплуатации он мне её отдал,крышечка белая кстати от него,свою я случяйно переехал.Я думал буржуйку использовать но гораж слишком маленький(мотоциклетный) машина по ширине еле входит,а с периди стоят две бочки честно прихватизированного 92-го бензина.Электрический сильно много жрёт эллектричества,а саляру я у знакомого тракториста бесплатно беру.

Вот наконецто выудил фотку со своего мобильника,качество неочень но потянет.На улице было -9,сфоткал после чяса работы печки,у ворот было ещё неочень но на растоянии двух метров от печки жарко.
Фото006.jpg
Фото006.jpg

Мишаня-ММС

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 42
Авто: НИВА 21213 99год

Так сложилось, что еще с давних пор занимаюсь б/у запчастями на Mitsubishi Galant, Colt, Lancer 90-ых годков выпуска.... В планах расширения летом с другом сняли хороший 3-х этажный гараж под склад и мастерскую, что бы не только запчасти но и ремотом можно было промышлять.
Наступают холода и вопрос обогрева помещения становится все актнуальней и актуальней с каждым днем.
Строение капитальное, стены 1.5 кирпича, пол, потолок - бетонные перекрытия. Ворота - метал, на данный момент утепляюстя (что то типа стекловаты и по верх вагонкой. Щели между воротинами и косяками решили заделать монтажной пеной...
Подвал греть естесно не надо, а рем-зону (1-й этаж) и склад-офис-коната отдых (2-й этаж) надобно. Размер каждого этажа 6х4 метра, высота 3 метра и 2.2 соотв.
Собственно по старинке попробывали обычным ветерком 2кВт и батареей 2кВт.... по теплее, но току не много... особенно понимая, что щас на улице всего 6-8 градусов тепла... что же будет, когда будет -15... и к тому же электричество не халявное, помоему около 3-х рублей кВт.... Думаем над газовым обогревателем... кто что скажет?

Если у кого то есть опыт - делитесь ))

nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Тепловой насос - ВЕЩЬ! Только дорого. Выгодно, когда есть рядом озеро.

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

товарищ грел себе пенал-ракушку дизельной печкой. можно греть воздух, можно готовить... при -10 прогревал до +5 внутри, снег на крыше таял [:)]

"Трус не играет..." ©
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Необходимо сильно сократить теплопотери в стены и потолок, мне по электричеству на 39 метров гаража расчитали 10кВт на постоянный обогрев.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обогреватель в гараж