Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Да. Съедает всё напрочь. И краску и грунтовку, и шпаклёвку...И руки. Работать в резиновых перчатках!

Конец Света грядёт!
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Масон:
Да. Съедает всё напрочь.
Спасибо очень выручил. Завтра в магазине посмотрю, а то процес затянулся [:X]
Ну вобщем делюсь впечатлениями. Штука действительно ядрёная [:shock] . Зато пол дня и бочина до метала [:D] ушло по расходу грамм 700 морда, переднее крыло, дверь, заднее крыло. Внекоротых местах наносил раза по три. Вобщем результатом доволен. Про защиту парни ВЫ погаречились, работал кистью без перчаток без очков, всё ОК. СОВЕТУЮ [:rotate]
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

А подскажите плз как красить новые детали
а то купил все навесное на ниву новое (крылья, пороги, двери, морда, хлопушка) они в транспортном грунте, везде пишут что его надо снимать до металла... а как это делать допустим внутри дверей? туда тупо не подлезть?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вопрос такой, можно ли преобразователем ржавчины обработать днище! А то оч неудобно болгаркой чистить, а загрунтовать очень хочеться, да местами там штатная мастика!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
garrem

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: MSK
Возраст: 51
Авто: Много

Ruso:
они в транспортном грунте, везде пишут что его надо снимать до металла... а как это делать допустим внутри дверей?
Ситуация такова. Перед покраской необходимо проверить как держится этот грунт. Берем растворитель, пропитываем тряпку жирненько, но чтобы не текло. Прикладываем тряпку на поверхность. Ждем в районе минуты. Сухой тряпкой протираем. Если грунт не снялся, ничего счищать не нужно. Шлифуем наружные поверхности и красим или если есть царапины, перекрываем сверху грунтом, а потом шлифуем.
Далее краска, т.к. грунт он и Африке грунт.

В случае, если снялось, дело фиговое. Придется все смывать. Проще всего с помощью того-же растворителя. Во все полости не залезть это факт и где-то потом начнет ржаветь быстрее (там где нет контакта грунта и металла). Некоторые неоригинальные производители (например для иномарок)грешат такой фигней, но при этом обеспечивают низкие цены.

Решать покупателю.
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

если смысл облить его хорошенько растворителем, подождать немного и керхером помыть? что бы типа сбить то что плохо держится

gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Ruso:
керхером помыть?
Как сушить будешь, чтобы металл не окислился в недоступных местах?
Попробуй лучше в данном вопросе вот такую тему (см. фото во вложении ниже), не продвигаю продукт, просто сам его пользую и мне нравится.
Преобразователь.doc
Скачать 47,5КиБ

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

так и хотел, просушить, ржавчина то не глубокая будет
поэтому покрыть всю дверь внутри преобразователем а потом еще тектилом

garrem

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: MSK
Возраст: 51
Авто: Много

Насчет преобразователей всякого вида... Не претендую на "последнюю инстанцию", каждый решает для себя, но я лично давно отказался от этой (преобразователи) гадости. Во первых очень ядовито и вредно,а во вторых есть засада связанная с принципом работы этой штуковины. Если Обращали внимание, при своей "работе" со ржавчиной происходит выделение газа. Предположим мы смывали-смывали, но где-то в порах остались маленькие не смытые участочки. Все это мы покрыли грунтом, затем краской. Тем самым мы создали слой покрытия. Через некоторое время из воздуха на это участок попадает влага. Законсервированный преобразователь "просыпается" и начинает свою работу, выделяя газ. Краска поднимается (совсем чуть), появляется пустота в которой начинает скапливаться еще больше влаги. Преобразователь разбавляется и уже начинается процесс коррозии... То есть, с чем боролись, на то напоролись. Конечно когда других вариантов нет и нужно хоть что-то сделать преобразователь прокатит, но очень не надолго.

На счет растворителя. Если долго поливать растворителем можно смыть любое покрытие, даже то что смыть нельзя :-) Поэтому проверяется недолгим контактом, чтобы при покраске "хлопьями" не пошло. Наружные поверхности с плохо закрепленным грунтом снимаются обычной тряпкой достаточно просто. Если будете лить растворителем во внутренние полости, то весь снятый грунт забъется по углаи и изгибам, высохнет и отвалится с тем покрытием которое Вы создадите внутри. Так есть ли смысл? Залейте сразу каким-нибудь составом чтобы отсрочить коррозию и наслождайтесь ездой на авто.

P.S. Если польвать растворителем, этож сколько его нужно? При сегодняшей цене на него может сразу пойти и купить ту деталь с которой грунт не слазит? :-)))))))
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

garrem, так как посоветуете поступить с новой деталей в транспортном грунте?

garrem

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: MSK
Возраст: 51
Авто: Много

На мой взгляд, если от растворителя не поднимается, то и не трогайте. Обработайте серым скотч-брайтом, скройте поверх грунтом, "наружку" зашлифуйте и можно красить.
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

ИМХО - снять. Будете снимать - увидите, как легко отходит....
Снимать лучше смывкой. Чистое железо после этого - кислотным грунтом.

Изнутри обязательно покрасить (кислотник - два слоя обычного грунта - два слоя краски). Если, конечно, для себя делаете :-)

В арасервисах транспортный грунт не счищают, кислотник не используют, обычный - один слой, ну и никогда изнутри красить не будут.

Зато любят говорить о некачественном железе, которое быстро гниет [:P]

В местах будущих сварок - железо заклеить бум. скотчем обе стороны. После сварки - хороший герметик, тщательно и не жалея герметика :-)
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Большое спасибо за советы
а как поступать с порогами? что туда заливать после сварки и как?

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ruso:
а как поступать с порогами? что туда заливать после сварки и как?
Самое долговечное - смесь пушсала, мовиля и бензина. О способе приготовления и использования сего зелья тут уже где то писали. Перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу напрочь. Нет кислорода и влаги - нет коррозии. Я так проще поступаю - раз в год три четыре баллончика хорсовского мовиля в пороги задуваю перед осенью. Третья машина - полёт нормальный. Он там как правило не смывается как с днища, сидит плотной плёнкой и делает свою работу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покраска кузовного железа