Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну почему же, я выбрасывал потому что убиты были все и я их менял.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

седня таки добрался до машинки и сделал скока успел - поменял резинки на коротких тягах и на задних аммо.

кромка резинки замечательно мажется мылом и рукой запресовывается в тягу (я не шварцнегер). немгого усилия и все в ажуре. на место досаживается кувалдой.
втулка вставляется при момощи набора шайб+гаечек и родных болтов от тяг.

вынимаются резинки тоже легко - выбили втулку, а дальше две отвертки забиваете и методом рычага выдергиваете резинку [:)] не с первого раза, но быстро получается.

хотел поменять и на длинных тягах резинки, но нужна болгарка + новые болты + новые втулки - втулки прикипели к болтам и вынуть болт просто нереально.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

firesanek, с мылом надо быть поосторожние, а то из-за перемыливания при работе подвески резинки могут начать прокручиваться (у меня так было). Следствия этого думаю в общем понятны... Мне пришлось еще раз разбирать и размыливать [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

да я краешек мазал.. пусть прокручиваются [:)] они один фиг будут прокручиваться на втулке скорее всего.
главное чтобы не выскочили [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

firesanek, да выскочить то, они не выскочать, а разбиться раньше времени могут. По лужам можно попробовать покататься и во время дождя тоже - мыло быстрее вымоет (если оно конечно осталось там)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Anonymous:
Интересует обратное, как выпресовать? Если есть, фото съёмника.
Лехко.
Втулку выбиваешь подходящим прутком.Итак,метал.втулку выбил.Берешь монтировку круглую,которая входит в центр резиновой втулки,конец монтировки примерно до середины втулки доводишь.И выворачиваешь резинку.Она бывает рветсяу края,тогда дело еще сильней упрощается.
Новую запрессовываю тисами,предварительно смазав ее мылом,фейри,золушка,автошампунь(чо есть под рукой).Затем тисами же заталкиваю мет.втулку.Перед втулкой помещаю шарик от подшипника диаметром чуть побольше втулки.На самой втулке слегка запиливаю фаску,чтоб острых краев небыло.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

вчера запрессовывал с помощью мыла и отвертки. также расспрессовывал. потратил на три тяги (две длинные и одну короткую) минут 30. сначала не делал неправильно и намазывал мылом боковую круглую часть резинки, а надо внутреннюю часть железки и плоскую часть резинки. просто нажать посильнее на резинку, ее немного перекосит, а потом засовывать ее до конца отверткой. секунд 20 на одну резинку уходило в конце. распрессовывалось тоже достаточно просто - сначала отжать резинку, полить туда мыльной водой и также отверточкой

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

мастер говорит, что смысла нет в замене резинок. Говорит, купить новые реактивные тяги и все поменять. И ездить еще, столько сколько ездил. А вот это выпресовывать... запересовывать..
Как счиатете?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wiiuul
Мастер не совсем прав.
Усталостность металла конечно вносит свой вклад, но грамотная запрессовка мало чем отличается от заводской.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Lomonosov
а, что реактивные тяги дорого стоят?
Вот я свои буду менять на 115тыщ. или 7 лет. При этом уже 1 раз менял одну маленькую - лопнула.
И опять на лет 7 забуду про них.
Считаю это более логичным.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Каждому свое.
"Раньше и трава зеленее была и деревья выше". В свое время я менял резинки. Может сейчас целесообразнее менять железки. [:dntknw]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

А есть какие-то усилинные, что ли ?
Какие лучше брать вообще ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Какие лучше брать вообще ?
качественные [:D]
или боать старые обваривать, запресовывать НОРМАЛЬНУЮ резину (по технологии).

а новые не всегда хорошие делают на коленках так же как и в гаражах, но не для СЕБЯ а на прадажу... тем более в
wiiuul:
Откуда: Одесса
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Очень неплохо получается при предварительном вымачивании резиновой втулки в бензине, поверхность становится скользкой, что облегчает посадку в тягу, по высыхании втулка какбы приклеивается к металлу, только нужно предварительно зачистить поверхность от остатков старой резинки и ржавчины. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

wiiuul:
мастер говорит, что смысла нет в замене резинок. Говорит, купить новые реактивные тяги и все поменять.
Купить резинки и новые втулки, приспособление для запрессовки, шампунь.
Добавь сюда работу по перепрессовке.
Тяги 0,6-1тр стоят.
Когда у меня не было денег, сам менял резинки, дважды.
В сервисе не имеет смысла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запрессовка резинок в реактивные тяги