Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wiiuul:
У нас же с шестеркой одинаковые реактивные тяги?
Да, одинаковые.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

МИ}{@ник:
У вас батенька, не А-образник ли стоИт?
Если б был А-образник, я бы с тягами не заморачивался... Пока стоковая конструкция. Но теперь я еще сильнее на А-рычаг смотрю [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Wert:
лопнул сам металл и "тяга на дороге"...
Ну если тяги ещё с завода стоЯли - то немудренО. Мафын то 84 года. банально отгнили. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Во-первых, мафын 99-го (смотрим внимательно). Во-вторых, с завода стоявшие косточки живы до сих пор. А те тяги, что лопнули - куплены год назад. Просто нету качества и все...

PS. Усиленные тяги - это хорошо. Но есть подозрение, что при их применении будет рвать лонжи и выковыривать домики...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Dron:
Да, одинаковые
Разница только в наличии стального лепестка на классических длинных продольных тягах, для фиксации тросика ручного тормоза.
pa92

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214, 2001г.в.

У меня проблема с тягами, менял месяц полтора назад, сегодня был в серваке а все резинки как ромашки или пол ромашки. Брал заводские. теперь думаю поменять резинки на полиуретановые. Кто что думает?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

pa92
Полиуретан для короткоходовой подвески - более жесткий и выдерживает меньший изгиб (кручение), нежели резина. Более подробно тут:
https://www.niva4x4.ru/t/hh3X6zXIR666CVktgHeRNg/1

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
pa92

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214, 2001г.в.

Lomonosov
Спасибо!!!
Gerrard

Рег.: 04.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Мытищи; Загорянский
Возраст: 37
Авто: 21214 2001г.

а я себе ставил жёлтые такие тяги, в авто49 купил, надо было сразу понять, что нормальные каки так не назовут (SPORT/COMFORT/EXTRIME усиленные)
на них странноватые резинки, с шайбами, вроде раньше на копейки или трёшки такие делали, и шайбы потом били по самой тяге.
в общем около года они отъездили и резинки сдохли напрочь...
вот и думаю, покупать тяги родные, или в эти запрессовать....
а вдруг у них само железо попрочнее?никто не сталкивался?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

pa92
Думаю ты "каку" купил.
Если не можешь сам отличить, бери в проверенном месте, да на них даже гарантия производителя давалась.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pa92

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214, 2001г.в.

Sokolov
Может быть! [:(] Теперь я думаю покупать отдельно резинки и запрессовывать, но какие не знаю
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Те, от которых ты даже кусочек не сможешь откусить или отломить.
Тяги Нива всего 900р стоят.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pa92

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214, 2001г.в.

Sokolov
Тяги Нива всего 900р стоят.

Покупал я уже новые!
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Прочитал вчера тему, посмотрел фак и сегодня поехал запресовывать втулки к товарищу в автосервис (ну, просто нет у меня больших тисков, позволяющих вставить туда ухо тяги + железную втулку+ шарик). Резинки в ухо тяги запихал сам - проблем больших не составило - мыло, немного усилия и все на месте. Показал мне товарищ, как можно запресовать железные втулки без каких-либо больших тисков и глобальных усилий. Срезаем фаску на железной втулке. Берем болт по диаметру входящий в железную втулку и длиной сантиметра на 3-4 длиннее, он играет роль направляющей. Смазываем фаску жидким мылом. Дальше вставляем болт в железную втулку. Далее болт со втулкой вставляем в резинку. Ухо тяги кладем на пенек, удар кувалдочкой по болту - втулка на половину на своем месте. Далее отдвигаем ухо пенька всторону, чтоб освободить дальнейший ход для болта, удар кувалдочкой, и втулка на месте. Можно бить сразу в вывешеном состоянии, но есть вероятность того, что резинка из уха вылетит. Три минуты работы - четыре втулки на месте! Ничего криминального в данном методе не увидел. Товарищ говорит, что и резинку в ухо можно так пресовать.
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Берётся вода (можно с мылом), тиски, набор головок, шарик от сепаратора от ШРУСа. Делов на 5 минут на каждую тягу. А насчёт новых, смотрите места сварки, я на двух разных комплектах рвал короткие тяги, потом перепресовал в заводские. Резинок хватает на год, зима холодная, убиваются, причём всегда по разному, либо разбивает, либо лопаются.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запрессовка резинок в реактивные тяги