Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

3/22/2005, 8:13 AM +03
Спасибо [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/26/2005, 5:39 AM +03
Пару лет назад пытался это дело перепрессовать сделал но через полгода все с.б. порвались купил к-т тяг (С-Пб) и опять надо менять но всётаки 2 года отходили цена вопроса была 400 руб

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Почему обязательно мыльным р-ром живём то вроде в 21 веке есть же всякие силиконовые и т.п. смазки -воду вытесняют и резину не разрушают
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/26/2005, 8:29 PM +03
SDA

Смазку покупать надо, а мыло нахаляву [:)] Тем более, когда раствор высыхает, он высыхает, а смазка остается надолго, что не есть гуд.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/27/2005, 8:26 AM +04
Я прессую резинки так:намыливаю резинку,тисами засаживаю.Втулку прессую тоже тисами,но предаварительно надставив шарик от подшипника(чуть большего диаметра,чем втулка).
Смазку (масло,литол и тд.) применять не рекомендую,резина разбухает и проворачивается в проушине тяги.В результате ресурса ни какого,и втулка работает как шарнир.
3/27/2005, 6:24 PM +04
Ага теперь сам знаю что маслом или смазкой нельзя, они прокручиваются и рвутся от этого.
8/16/2005, 2:11 PM +04
Интересует обратное, как выпресовать? Если есть, фото съёмника.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

8/16/2005, 2:26 PM +04
Vaz-2101, 2121
1. Выжигаем резинку
2. Выбиваем выколоткой ф=внешниму ф втулки
3. Отпиливыем(отгрызаем Края резинки вокруг втулки чтобы ее можно было зажать в тисках и за тягу выкручиваем ее

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 2:36 PM +04
canek.spb, понятно, ок, тяги новые, не охото резинки то выпилывать, ломать, выгрызать, нужно аккуратно их вынуть вместе с пальцами, потому что потом они же будут туда запресовываться.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

8/16/2005, 2:47 PM +04
Vaz-2101, 2121
А нафига их вообще от туда вынимать, съемник который для них есть это просто штырь наружный ф его как наружный диаметр втулки а внутренний как внутренний он вставляется во втулку и бъешь по нему молотком втулка выбивается при этом не смотришь в каком состоянии она оттуда вылезет так-как данная операция проводиться при замене

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 2:49 PM +04
canek.spb, цель у меня усилить тяги. Их прийдётся варить, а что с резинками то будет? сварка их прожжёт.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

8/16/2005, 2:53 PM +04
Vaz-2101, 2121
А у Вас чего такая напряженка с этими резинками или очень дорого получается, а раз тяги пока новые ездий так а уж потом и усилишь или кто старый комплект менять будет возмешь и сделаешь себе усиленные

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 3:07 PM +04
Ну у меня почти все втулки саморазобрались [:)]
А остальные - так: взял болт от подвески чтобы во втулку проходил, на него - шайбу тоже от подвески не помню откуда, так, чтобы она насаживалась на болт, давила на резинку но проходила в тягу, вставляем болт с шайбой во втулку, цепляем обычный съемник трехлапый за тягу и давим им на шляпку болта - все замечательно вышло (резинка вместе со втулкой, дальше не разбирал - выбросил).
Этот же болт с этой же шайбой + еще одна шайба побольше = приспособа для запрессовки новых резинок на место (собираем бутерброд болт-шайба побольше-тяга-резинка-шайба поменьше-гайка добавляем мыла и крутим гайку до победного конца). Болтом удобнее чем тисками ИМХО.
Мыло удобнее использовать жидкое, в последний раз его под рукой не было - использовал шампунь - разницы не замечено.
Втулки - полностью согласен с Renegat - шарик от подшипника рулит.
Также мое ИМХО - нельзя стучать по резинкам кувалдой, только если старые выбиваешь на выброс.
8/16/2005, 3:12 PM +04
MF, этот вариант более приемлем... буду пробывать. А втулку метал. ты вместе с резиной выталкивал, или вначале втулку вытолкнул а потом резину?
8/16/2005, 3:28 PM +04
Втулки вылазили вместе с резинками, но мне это было пофиг ибо и то и другое отправлялось в ближайший мусорный ящик, разбирать было незачем. Вот обратно ставится - сначала резинка а потом втулка.
Попробуй шайбу (чтобы было за что захватить съемником) с одной стороны, подобрать болт или еще какую железяку чтобы на втулку железную давила с другой стороны - и опять же съемником давить.
8/16/2005, 3:48 PM +04
Т.е. получается что если резинку вынуть (новую) то её уже только выкинуть прийдётся?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запрессовка резинок в реактивные тяги