Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
615 сообщений на предыдущих страницах
igoryn69

Рег.: 23.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: 21214 2010г.в.

Кронштейн от Vlad не подошёл на инжектор с гуром 21214. Не хватило дырок крепления к блоку, а, те что были не подошли
SergeyVG

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: НИВА21214; 2002г.в.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, длину поликлинового ремня.
Кронштейн от тов. Суицида (оранжевый),
натяжной ролик, гидроусилителя нет. Отдавать на перенос буду в сервис поэтому ремень нужен сразу.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, это проще тем же сервисменам определить на месте. Я уже по месту бечевкой опутал все шкивы и получил искомую величину.

Плавали, знаем!!!!
SergeyVG

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: НИВА21214; 2002г.в.

Длинну так определить конечно проще, а ходить пешком по городу в поисках ремня не очень. Вопрос адресован тем кто использовал данный кронштейн с поликлиновым ремнем и натяжным роликом (без гидроусилителя) и готов поделиться информацией.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

SergeyVG:
Кронштейн от тов. Суицида (оранжевый),
Ух ты) Внезапно)
SergeyVG:
Длинну так определить конечно проще,
Мне не ведома инсталляция \нашего\ кронштейна с 1 роликом и под поликлин. Скорее всего Вам придётся всё же ходить "пешком по городу".
(кстати, в Питере убили общественный транспорт?)

8915 37и666и39
SergeyVG

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: НИВА21214; 2002г.в.

Если правильно понял - нельзя совместить этот кронштейн и натяжной ролик. Он сделан под обычный клиновой ремень?
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

SergeyVG:
Он сделан под обычный клиновой ремень?
Он сделан под генераторы) Причём практически под любую модель.
Какой будет ремень-кронштейну всё равно.Он держит гену.
Если поставить переднюю крышку двигателя от шнивы 2123 с кронштейном ролика и все шкивы,то возможно поликлин встанет как родной.Вот только зачем?
У меня 120А гена работает с клиновым ремнём вполне успешно.
Ремень 1350х10

8915 37и666и39
SergeyVG

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: НИВА21214; 2002г.в.

По поводу кронштейна и ремня понятно. Спасибо.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

По поводу ремней...Поликлин конечно, нагрузку держит побольше. НО! В грязи\бродах -чаще выходит из строя. Многократно замечено...
А если ген переносится вверх - видимо машина готовится таки для бездорожья. Я полагаю - обычного клина достаточно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

не держит моноклин большие генераторы. Проскалызывает под нагрузкой.
Сама схема сил на поликлине намного более рациональна. Если ремень правильно натянут, то и не будет проблем хоть в броде, хоть в грязи. Да, он более раним сучьями и инородными предметами, но это уже форсмажор, как мне кажется. Нефиг ломиться по грязи не глядя!

Плавали, знаем!!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

chubik
поликлин камушки не любит, при попадании если не соскочит, то начинает изнашиваться активно. Но я всё равно за него голосую:о)))

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк
chubik
Отсюда вывод- 3 клиновых ремня жгут любой поликлин!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Моя настороженность к поликлину неспроста...Сколько раз было после брода\ глубокой лужи с грязью у ребят поли кл. в клочья...И начинаются пляски по извлечению остатков и замене.
chubik:
это уже форсмажор, как мне кажется. Нефиг ломиться по грязи не глядя!
Ну какой это мажор! Нормальный ход... [:RWL] И как, собственно, можно посмотреть, если надо форсировать не хрустальный источник а заполненную жижей лужу по фары...и длиной метров 50-80...и с колеями ...Эхолот бы, да он в жиже не работает!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Помню как в болоте у нас с товарищем на УАЗе рвало поликлин генератора, за ним сразу ремень ТНВД летел.... Но это было однократно, вообщем все-таки как повезет!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не смотря на то что поликлин лучше,вот уже 5 лет стоит обычный клиновой,90 амперный генератор на полную нагрузку крутит не проскальзывая.для себя не маловажным фактором считаю его дешевизну
50-70 руб (1280 мм),и меняется он буквально за несколько минут.
поликлин думаю подольше менять..
да срок службы обычного клина у меня примерно 20т.км.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖