Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
585 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Не примерял, но по моему будет чуть чуть задевать.
Чтоб с запаской ставить, надо насос ГУРа перенести вниз направо, а гену на место ГУРа, не знаю на сколько это нужно основной массе. Если будет спрос могу заморочиться.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

от Влада кронштейн пришел, все красиво и грамотно.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 796
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Vlad_aka_SoHm:
Чтоб с запаской ставить ... не знаю на сколько это нужно основной массе
Наверное, спрос будет. Причем для 213-х, которые совсем без ГУРа, кронштейн может и попроще оказаться. По разумной цене я бы взял, только такой, чтобы с запаской потом ничего не колхозить.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Cossack ок, как нибудь доработаю чтоб можно было и так и так ставить, там проблема с бензонасосом, он по моему мешает опустить гену вниз. На 213 Если заменить на электрический - то тогда гена вниз и запаска влезет. На 214 на моём кронштейне надо будет ток планку натяжную на низ перенести.
Если будет нива под рукой кто так захочет реализовать, сделаю инструкцию. Тип такой: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g_v.htm

Как-то так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/peren.htm


Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Cossack
Vlad_aka_SoHm
в 213 кроме бензонасоса мешает ниже опуститься ГТЦ с вакуумом - гена в него упирается
можно убрать бензонасос и гену повесить ниже ГТЦ, но тогда весь смысл переноса практически теряется
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Поэтому я и говорю что смысла особо нет возить запаску под капотом ))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Melkiades:
мешает ниже опуститься ГТЦ с вакуумом - гена в него упирается
есть такое, когда встал такой вопрос, ВУС заменили на классический. Хотя конечно лучше запаску из под капота нафиг...

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк:
Хотя конечно лучше запаску из под капота нафиг...
так куда её? хотя пользовался ей 1 раз всего- безкамерку так клеил в дороге.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dizel_dt-75:
так куда её?
смотря какая машина:о)))
если жёстко спорт - в техничку.
если "экспедиция" - на/в багажник.

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк
А если так- повседнев!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Dizel_dt-75:
А если так- повседнев!
я в богажник,правда меня чуть покритиковали но главное мне мравиться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Неее болтанка там не не нужна, да и так он там маленький.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dizel_dt-75
в повседневе... либо камера, либо вообще без запаски.

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк
Да без запаски тоже как то не "алё" Я вот думаю влево вниз повесить гену.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dizel_dt-75
вопрос в лоб: а зачем при повседневке переносить генератор?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖