Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5535 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

На мотюле родные гидрокомпенсаторы застучали на горячую через 500-600км., дружненько так) , заменены на BGA.
Частая ситуация при переходе на хорошее масло, в 2 из 2 случаев у меня все стуки прошли спустя немного времени, по сей день всё работает исправно на хорошем масле.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
Проблема была в том, что в отверстие для резьбы глухое, при нарушении одного из процессов в него попало много стружки металлической, затянуло его машина с нужным моментом, но не плотно. Отверткой доставал, из каждого отверстия много стружки.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Сейчас на новой машине залит мотюль 5W40 API C3
Какая то странная спецификация- API C3? Может быть ACEA C3?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Globetrotter
Да, АPI перепутал с АСЕА, С3 это конечно по ACEA. Если по API то SN.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Сегодня с утра температура по показометру -17.
В трансмиссии Роснефть 75в90
Ногу со сцепления с ходу убрать не получилось, подзагустела Роснефть. Погулял рычагом по передачам и секунд через 30 смог освободить ногу.
В -18 отпускал педаль сразу после пуска, и даже особо просадки оборотов не было.
В КПП залито какая-то татнефть, которую автоВАЗ прописал, как единственное масло для гранты, с тросиковой кпп (маркировку не помню )
Правда у меня карб, и двигатель на подсосе естественно.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

shurik-djan
Мне выдумки придумывать смысла нет. Ни один производитель масел не оплачивает мне рекламу.
Поэтому за что купил, за то продал.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

ну и нахрена в наш мотор с3? Лучше хороший крепкий полнозольник 229.5

Люблю природу
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

leon1180
Товарищ не ругайся, что хочу то и лью в свой двигатель, меня устраивает полностью, и мой двигатель то же)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

shurik-djan
Вот кстати даже экспериментировать не пришлось.
Написал тебе сообщение, позавтракал и собрался ехать на работу и успешно забыл об утренней переписке.
Сел в машину, ключ на старт, педаль в пол. Завелась, отпускаю педаль, а нивка хочет заглохнуть. Педаль в пол - всё отлично. Отпускаю - опять пытается заглохнуть. Секунд через 30 всё пришло в норму.

Видал я на одном месте эту проклятую роснефть. Дёшево и сердито. Ахтунг а не масло.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Пробег у машины 16000. Все обслуживание у дилера. На 2000 поменял то что было залито на заводе на полусинь "Роснефть. На 10000 снова поменял. Потом на 14-15тысячах, поменял на синтетику кастрол магнатек 5w40. Разницы в зимних запусках при прокрутке двигателем вообще не заметил. Крутит одинаково. Полусинь роснефтевская посветлей на щупе была. Кастрол мигом потемнел, да он и из канистры темнее.
В трансмисии, тоже какая-то роснефть, менял у дилера на 10000, смотрел что рекомендовано заводом по характеристикам, не запоминал. На холодной машине, при t чуть ниже -20, авто, как-будто придерживает за задний мост кто-то. Когда отпускаешь газ и притормаживаешь двигателем, очень явно начинается оттормаживание. После нескольких километров, проблема уходит.

P.S.: Кастрол покупал в "метро" по акции, взял 2 канистры сразу, т.к. стоило дешевле чем лукойловская синтетика на одноименных заправках. Не думаю что они "технически" могут торговать леваком. Однако проверил галлограмму по СМС, на одной из канистр точно)))) Пришло сообщение от завода, что масло не поддельное.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Чечако
Может в двигле Роснефть и лучше себя ведёт, но в трансмиссии оно лично мне и в зимний период не нравится.
Ощущений что машину кто то держит нет. На накат в общем то тоже не жалуюсь. Расход в пределах нормы. Трансмиссия без воды, по крайней мере в том что сливал воды не было.
То ли моя двухлетняя коробка уже устала, то ли старое и старое-новое сцепление, поставленное в воскресенье, дурят, ну или всё таки не очень хорошее маслице у меня.

У меня нет цели оскорблять и отправлять в отстой какой либо бренд. Всё что я пишу, основано на личных испытаниях и ощущениях.
В противном случае я давно бы начал писать гневные тексты про Лукойл, так как до своих тестов терпеть его не переваривал

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

P$ychoSoci@L
Я ж тебе не про Роснефть написал, а про Татнефть.
По местной классификации тоже "говнойл", но пока негатива лично я не заметил.
Хотя из всех "говнойлов" в целом предпочитаю Лукойл.
[:)]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

shurik-djan
Я на телефоне форум сейчас читаю, проморгал Татнефть [:D]
Как к замене время будет подходить, покурю интернет на тему хорошего бюджетного масла, а там и экспериментами займусь[:)]
Но пока меня протягивает на трансмиссионный Wolf, к нему вроде ни у кого претензий не было никогда

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Zic or a Mobil ?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

MAX Von STEPHANITZ
Castrol)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)