Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5550 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Chevron)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

-21 по показометру.
Роснефть в трансмиссии вообще не камильфо.
Вся дорога на работу, как будто в гору поднимаюсь.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Я тебе без всяких экспериментов мог это сказать [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
При всём уважении, я не могу полагаться целиком и полностью на чьи либо утверждения, т.к. придерживаюсь мнения "все врут".
Только без обид [:;)]

Иными словами:
Я преверженец мотюля и могу до зелёных соплей доказывать что лучше масла за эти деньги не найти.
Ты всем сердцем и душой ненавидишь лукойл и можешь также как и я доказывать какое он УГ.
При этом в той или иной степени мы оба правы и не правы одновременно.
Т.е. получается что нас обоих в какой то степени вообще нечего слушать [:D]
Мы ж зациклены на своей точке зрения.

Именно для того чтобы не быть голословным и не облизывать ту или иную марку масла, я рискнул здоровьем любимой нивки и залил перечисленные выше масла.
Одно, которое не принято здесь упоминать [:roll] меня не ввело в восторг, но и не огорчило. Сейчас пытаюсь понять что вообще происходит под клапанной крышкой.
Другое, которое рекомендует завод, как ты и сказал, что мог бы и без экспериментов сказать, на горбу лохнесского чудовища я видел. И будь проклята та тварь, которая эту дрянь изготавливает.

Кстати к луку тоже есть вопросы, пока думаю в какую сторону смотреть (то ли масло, то ли маслосъёмные колпачки, то ли дальше по вытекающей в глубь подкапотного). Дымит с этим маслом на порядок сильнее, хотя любой нивовод знает какая нива дымная машина. Расход топлива на холоде тоже выше. После ночи может быть около 3 литров в час, а это много. С тем же мотюлём выше 2,2 в минус 25 я не видел.

Вот как то так, если в кратце. Без обид, я из добрых побуждений всё это делаю.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты всем сердцем и душой ненавидишь лукойл
Поправлю тебя: не лукойл, а говнойл. Под эту категорию попадают все масла, выпускаемые в России. Впрочем, к лукойлу отношение особое - я ненавижу и их АЗС.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Мне Вашими правилами запрещено употреблять подобные высказывания[:D], поэтому фильтрую свою речь.
Про масло данного производителя прекрасно помню твоё мнение. Но цель моя не троллинг, а экспериментариум. Чисто любопытский интерес, особенно после владельцев инфинити.

К заправкам данной компании вроде претензий со стороны нивы не было. Хотя прикольно смотрелось когда машину с АЗС выкатывал руками из-за мёртвых мозгов. Несколько машин даже развернулись из-за меня

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Указанное слово не нарушает Правила форума. Это не мат, слово вполне цензурное. Ты молод, тебе статьи Ленина конспектировать не приходилось. А я столько раз конспектировал его "говно" [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

P$ychoSoci@L: 16.02.2018, 21:49 ››
Ты всем сердцем и душой ненавидишь лукойл
Поправлю тебя: не лукойл, а говнойл. Под эту категорию попадают все масла, выпускаемые в России. Впрочем, к лукойлу отношение особое - я ненавижу и их АЗС.
а как быть с теми маслами которые вроде импортные судя по названию,но разливаются у на в России и думаю имеют всё же наше происхождение как мне кажется,хотя может и не прав,но сомневаюсь что к примеру "Рольф" везёт в цистерне к нам своё масло что бы тут разлить его в банки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Может меня щас забанит Алер, но все же поделюсь своим мнением. Всвязи со сменой места работы - оказался в уазо-сангЕнговском сервисе. Оригинальное масло для них - Лукойл. Довелось разбирать уазовские моторы - внутри вроде чистые. То есть Лукойл держит 15 тысяч километров.
Никого за него не агитирую - просто делюсь мнением.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Udalilsya
Никогда и никого за подобные постинги не банил. Тебя кто-то обманул. Или разбирайся со своей психикой - если сам до этого дошел [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Понял [:D][:D][:D]
С Лениным мне повезло, его конспектировать и в правду не приходилось. Главное чтоб царя будущего не заставили цитировать и конспектировать.

В общем буду продолжать эксперимент, в будущем планирую замену вала и некоторых деталюшек. А там детальнее станет видно до чего двигло дошло с моими экспериментами

15 тысяч считаю много, по крайней мере для себя. Мой стиль езды, прешь как на болиде, заставляет менять его на много чаще, максимум раз в шесть тысяч.
Думается даже самое дорогое спортивное масло не выдержит больше 10 тысяч и начнёт обсирать внутрянку

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Никогда и никого за подобные постинги не банил
это был сарказм.
15 тысяч считаю много
тоже считаю очень много. но это на клиентских машинах - регламент, все дела.
на своей понятное дело меняю чаще.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

15 лет назад запорол какой-то импортной 2-х тактной хренью двигатель на ПЛМ "Вихрь". С тех пор перешел на масла Лукойл и применяю их на всей технике: машины, ПЛМ, мотоциклы, бензогенераторы, мотособака, в общем везде кроме бензопил Штиль и бензокос. Все работает нормально хотя возраст многих агрегатов измеряется десятками лет. Внутрь заглядывать я не любитель, поэтому не знаю чисто там или нет, мне главное надежность, долговечность и экономичность процесса. Менять масло в 4-х тактниках стараюсь раз в год, но бывает и на 2-й год заворачиваюсь, пока уровень к минимуму подойдет, что бы не терять зря масло. Трансмиссионку Лукойл думал менять раз в 60 тыс., но получалось раньше, так как пару раз тонул в бродах. Буду менять чаще, так как километр без дорог в несколько раз длиннее километра по асфальту. Масло ВСЕГДА покупаю в одном и том же магазине специализирующемся на маслах хоть он и очень далеко.
Использую масла:
- автомобили: полусинтетика Лукойл Люкс 10в40, полусинтетика ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90;
- ПЛмоторы, мотоциклы, бензогенератор: минеральное Лукойл Мото 2Т МГД-14М (разбавляю 1к30-1к50 в зависимости от техники);
- бензогенератор, мотособака: синтетика ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 (только ради облегчения запуска в морозы), планирую перевести на полусинтетику Лукойл Люкс 5в40.
Все работает штатно, не ломается, ничего плохого о Лукойле сказать не могу.
В бензокосах и бензопилах использую масло Штиль. Почему не Лукойл?? Сам не знаю))) так уж повелось и утвердилось. Все устраивает, а экспериментировать нет ни лишних денег, ни желания, тем более торговать чем-то я не любитель, вся техника живет со мной всю жизнь.[:)]
Извините, что написал не только про Ниву - тема про масла... поэтому так.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Все работает штатно, не ломается, ничего плохого о Лукойле сказать не могу.
А давайте копнем еще глубже- в чем неприязнь к так называемым отечественным "говнойлам"? А вот в чем,- в нашем законодательстве и нашем образе жизни вообще! Посмотрите, почему мы доверяем импортным именитым маслам и не доверяем отечественным? Да потому, что за бугром просто не принято ронять имя фирмы в грязь, ибо это чревато тем, что проштрафившаяся фирма понесет огромные убытки в случае недобросовестного исполнения задекларированных обязательств, либо продажи некачественного (не соответствующего заявленным качествам) продукта. Как пример, отзыв автомобилей именитых фирм в связи с выявленными в процессе эксплуатации дефектами. А теперь попробуем перенести эти нормы в нашу отечественную действительность... Пипл схавает и так, а дальше хоть трава не расти. Вот вам и рейтинг доверия к отечественному продукту! Поэтому не надо спрашивать, почему есть процент недоверия к так называемым "говнойлам"- да потому, что зачастую они такими и являются!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)