Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Допрыгался в общем :)) в прямом смысле [:)] Явно оборвало внутренний ШРУС (кардан крутиться шрусы - нет) Вопрос такой Можно ли определить, не вынимая(левый-правый) ШРУС оборвало???
Просто не хотца платить за снятие 2х Шрусов.

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты думаешь, шлицы срезало? Мне кажется, это скорее что-то с редуктором. Попробуй снять нижнюю крышку РПМ - и, возможно, станет ясно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

интересно, а что есть внутренний шрус? [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Просто не хотца платить за снятие 2х Шрусов
Вывеси по очереди правое и левое колесья, ес-но передние и будет тебе счастье.
интересно, а что есть внутренний шрус?
шрус он и в африке шрус, не понял подвоха

Но вообще инересно, что означает оборвало???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

firesanek:
интересно, а что есть внутренний шрус? [:)]
Тот ШРУС, который ближе к РПМ. В приводе каждого переднего колеса два ШРУСа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

firesanek
интересно, а что есть внутренний шрус?
Внутренний - это ток который ближе к редуктору перенего моста, наружний соответственно ближе к ступице.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Вывеси по очереди правое и левое колесья, ес-но передние и будет тебе счастье.
Бессмысленно (уже попробовал) в силу принципа работы диффера.
Ты думаешь, шлицы срезало? Мне кажется, это скорее что-то с редуктором. Попробуй снять нижнюю крышку РПМ - и, возможно, станет ясно.
Какой-либо шум отсутствует. В моём понимании при разрушении чего -либо в редукторе будут страшные звуки. корпус РПМ целый

ЗЫ В момент касания за грохотом пробитой подвески вроде бы был звонкий шелчок

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вообще-то вращение всего привода хорошо видно. Вывешивайся и смотри. Но я думаю, что проблема внутри РПМ.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Кстати, сейчас ШРУСы в продаже ШНИвские. Почитай об этом в FAQ - там разное число шлицов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рекомедую сначала левый ШРУС снять. его чаще обрывает. И посмотрите люфт в хвостовике редуктора. А для того, что-бы вытащить обломанный кусок шруса из редуктора прейдется второй шрус снимать.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Вообще-то вращение всего привода хорошо видно. Вывешивайся и смотри. Но я думаю, что проблема внутри РПМ.
непонял. Если оборвана шлицевая часть внутреннего ШРУСа, то крути-не крути одно колесо, второе будет неподвижно... усилия, прилагаемые для вращения колёс одинаковые..Внешние ШРУСы целые (привод крутится вместе с колесом)

ЗЫ чую, придётся оба снимать, тк.к сальники уже не сопливятся, а откровенно текут....

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

РМП снивать все-равно надо. Это че-то с редуктором. Если не вылечишь будешь разоряться на ШРУСы. А диагностировать легко: берешь друга(подругу и пр...), заежжаешь на эстакаду(яму), показываешь куда и что смотреть и начинаешь кататься (с выключенным дифференциалом).Так определяется какой сепаратор умер(граната крутится машина не едет). Если не помогло, то вывешивай передние колеса, блокируй дифференциал и крути их. Но тай стороне с которой колесо будет крутиться тот ШРУС и умер.

Decide just what you believe.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Denis214
Все может быть попроще.
Могло выломать стопорное кольцо внутреннего ШРУСа. У меня такое было. Тогда он выскакивает из обоймы и перестает работать.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

дык, что такое внутрений ШРУС как вы мне рассказали я знаю.
просто я не очень понял первое сообщение.
в котором было ясно сказано - шрусы не крутяться (что имхо подразумевало все шрусы)

короче копай РПМ, но перед этим вывеси и посмотри целы ли шрусы в действительности. а когда вывешиваешь все прекрасно видно - шрус это или коробка.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера вывесил колёса, пустил движок, воткнул передачу, одно колесо переднее не крутиться, от руки вращается свободно, пыльники на ШРУСах целые...Да и при этом периодически происходит ступор в переднем диференциале, т.е. как бы удар в ходовой(в вале карданом переднем),если колесо крутануть то оно начинает крутиться постепенно останавливаясь(крутиться дольше чем на остановленном двигателе)...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Можно даже не заводить машину, а просто включить передачу. Если одно вывешенное колесо прокручивается руками дальше, чем возможно в пределах люфта, то проблема либо в РПМ, либо в одном из ШРУСов. Для этого надо заглянуть под машину - вращение приводов хорошо видно, все на виду. Не исключено, что сорвало шлицы.

Заполни, плз, графу "Авто" в Профиле", когда будешь спрашивать о том, что менять (модель авто и год выпуска машины). Это важно для ответа на подобный вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обрыв ШРУСа