Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

Спасибо, я в курсе....15 лет за рулем [:D]
А по существу кто-нить ответит?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Как по существу? Болячка не стандартная, вариантов много.
При включении зажигания ЧЕК горит? Бензонасос слышно?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

насос вроде слышно...
вчера менял МЗ и ДПКВ - не помогло.. Сегодня потащу мозги чистить...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

kazantipov ну что , решилось что нибудь?

kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

Ага, решилось... отписываюсь!
В общем, сегодня диагностика у местного спеца в соседних гаражах выявила следующее...
1 - Подключенный комп не видит ЭБУ , т.к.
2 - нет питание на ЭБУ
Причина оказалась проста [:D]

На плюсовой клемме АКБ есть отдельный провод, питающий ЭБУ... [:D]
Так он у меня держался на соплях и отвалился, когда я к нему крокодилы проводов для прикуривания коннектил... [:oops]
И уполз, падла, в защитный кожух плюса АКБ....
В общем, после разборки салона и теста ЭБУ, просто прикрутили назад этот провод на АКБ и машинка ожила....

Ну и обошлось мне это в 500р диагностика с ремонтом и 200р. "дотащить до места диагностики...

ПС. Вот жалко, что форум нивоводов в этом простецком вопросе мне и не помог... Даже вариантов не предложили... А ведь такую проблемку я мог сам решить на стоянке.....

ППС Русских машин давно в эксплуатации не имел, поэтому на то, что провод просто сгнил за 12 лет даже не грешил... Т.к. провода тех машин, которые были у меня за 15 лет моего стажа даже посли нескольких десятилетий (а бывали и такие) чувствовали себя ОК. [:D]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

kazantipov:
ПС. Вот жалко, что форум нивоводов в этом простецком вопросе мне и не помог... Даже вариантов не предложили... А ведь такую проблемку я мог сам решить на стоянке.....

ППС Русских машин давно в эксплуатации не имел, поэтому на то, что провод просто сгнил за 12 лет даже не грешил... Т.к. провода тех машин, которые были у меня за 15 лет моего стажа даже посли нескольких десятилетий (а бывали и такие) чувствовали себя ОК. Голливудская улыбка
Ну да, во всём виноват автоваз и форум 4х4 [:D]

Глаза боятся - Нива едет!
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Русских машин давно в эксплуатации не имел, поэтому на то, что провод просто сгнил за 12 лет даже не грешил...
само ничего не с-корродирует . значит ты такой АКБ ставил , раз пары из него попадали на клеммы . или прежний владелец.

очень удобно спихнуть вину на производителя [:no]

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

kazantipov:
С. Вот жалко, что форум нивоводов в этом простецком вопросе мне и не помог... Даже вариантов не предложили... А ведь такую проблемку я мог сам решить на стоянке.....
такие тривиальные моменты даже в голову не придут. Всегда приходит на ум всякие умности

Берегите родных
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kazantipov
Просто, с таким форум пока не сталкивался. Очень хорошо, что ты не поленился и написал о таком дефекте, спасибо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

kazantipov:
ПС. Вот жалко, что форум нивоводов в этом простецком вопросе мне и не помог... Даже вариантов не предложили... А ведь такую проблемку я мог сам решить на стоянке.....
Как тебе помочь? Ты симптомы даже не описал.

Была мысль о питании ЭБУ. Я спросил:
МИХ:
При включении зажигания ЧЕК горит? Бензонасос слышно?
Когда нет питания на ЭБУ не горит Чек и насос работать не будет.
Но ты написал:
kazantipov:
насос вроде слышно...
После этого только на диагностику, что тебе и пришлось сделать.

Так что винить стоит только свою ненаблюдательность. [:dntknw]
Чем точнее описываются последствия тем точнее определяется причина их породившая.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Сегодня дважды подвела нивка с заводкой. После стоянки (ночь и день), при включении зажигания, на панели приборов не загорелась лампочка (чек), не услышал жужание бензонасоса, стартер на поворот ключа не отреагировал. Выключил зажигание и снова включил, все пришло в норму, завелся без проблем, пока чистил снег и соскребал лед, прогрелся до 80 градусов. Выехал и через пару километров машина заглохла посреди дороги. Болячка оказалась та же: при включении зажигания, на панели приборов не горит чек, молчит бензонасос, стартер не реагирует, на компе отсутствуют показания ЭБУ.
Предпринял: "форсаж" на БК - не реагирует - связи с ЭБУ нет; отсоединил минут на пять минусовую клему АКБ - симптомы не изменились; осмотрел на целостность все предохронители, обе колодки, визуально все целые; добрался до колодки предохранителей рядом с ЭБУ - все четыре целые; нашел рядом с ЭБУ еще один предохранитель (похоже, самопал от прежнего хозяина) в разрыве красных проводов - целый; подергал за провода идущие к ЭБУ - толку нет. После каждой операции пытался завестись. Было подозрение, что в ЭБУ могла попасть вода (справа через лобовое немного течет) - два дня идут дожди со снегом: нет, все сухо. Надвинулись сумерки, после прокрутки каждого предохранителя, фантазия иссякла, уже хотел подобраться к массе бензонасоса только, чтобы не сидеть сложа руки, но ведь бесполезно, причина в другом! За полчаса выкурил 4 сигареты и вдруг при очередной, наверное, 30-й попытке, все нормализовалось: эбу откликнулся на включение зажигания, завелся, все показатели по БК в норме. Ездил весь вечер, раз 6-7 глушил мотор, заводился с первой попытки, косяк не вылезал.
Что это может быть? Где искать причину глюка? Какова вероятность, в том, что она в замке зажигания (менял контактную группу летом) или в центральном реле (что оно из себя представляет и где стоит)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arirang
Когда не горел СЕ, как вели себя другие лампы на комбинации приборов? Например, лампа АКБ?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

главное реле за рулевой колонкой, контакты зж в запчасти идёт барахло

Берегите родных
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Когда не горел СЕ,
Лампы АКБ, давления масла, индикатора тормозов - загорались, как положено. Дворники, фары, подогрев заднего стекла, печка - тоже работали.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arirang
Значит, замок зажигания в норме. А вот контроллер, похоже, не получает питания. Скорее всего т. н. главное реле...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)