Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Решил проблему спустя месяц, реле закислилось..
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

почему не заводится со снятым воздушным фильтром? Именно без корпуса воздушного фильтра ,ДМРВ подключен... Просто любопытно
saneg16v

Рег.: 30.09.2013
Сообщений: 4
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 37
Авто: chevrolet niva 2005

Привет всем ! Нива 2005 года. Ехал на газе, гбо обычное самое. Вобщем машина заглохла и все,даже не схватывает,не на бензе не на газе.
Притащил домой, щас заменил дпкв,дмрв,модуль,провода и свечи. Все это было сняло с рабочей пятнашки,которая исправно ездиет.
Так вот, Искра есть. Свечи в бензине. Хотя мне показалось что 3 и 4 свеча более мокрые чем 1 и 2. Но на газе то почиму тоже не хватает? редуктор новый,две недели, лавато+ настраивали его..все работало хорошо,не троило.
Бензанасос качает,в рампе давление норм. Единственное что я не менял еще так это дроссельную заслонку со всеми датчиками всборе.
вобщем ума не приложу в чем дело...Бензин есть,искра есть ! ЧТО ей надо то еще !!!!!!!!!!!! Перед тем как она совсем стала, после того как проехались по небольшой луже машина троила,потом через пол часа перестала.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коды ошибок? Или ты из тех, кто "сэкономил" на БК? Тогда в сервис, плз - там посмотрят коды ошибок и все исправят.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
saneg16v

Рег.: 30.09.2013
Сообщений: 4
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 37
Авто: chevrolet niva 2005

да,в сервис собрался тащить завтра,но хотелось бы до этого времени самому проблему решить ! Нашим автопромом владею давно, кучас неисправностей на инжекторных авто решал. Такого чтобы была искра,давление топлива,замена всех датчиков модуля проводов,свечей и машиан не заводилась, такого еще небыло )
Только еще компрессию не мерял.

Главный вопрос,почиму на газе не работает ? газ старого поколения, там где от редуктора в дроссель форсунка идет.
Искра есть по идее для гбо это достаточно ? я просто в гбо не силен,никогда не ездил до этого.
Только вариант если метки съехали, демпфер на шике...уже просто мысли закончились
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторяю вопрос:
АЛЕР:
Коды ошибок?
Без знания кодов ошибок бессмысленно разбираться с инжекторным движком!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
saneg16v

Рег.: 30.09.2013
Сообщений: 4
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 37
Авто: chevrolet niva 2005

да ну, как это бессмыслено) коды не все рассказывают..БК компрессию не покажет или например то,что свечи убитые.
ну ладно..спасибо..раз без кодов нельзя тут общаться больше спрашивать не буду.
Кстати завелась,но работала на двух цилиндрах. на каких именно не смог узнать, т.к. один был. Думаю или нет компрессии или форсунки.
Но бк этого не покажет...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

saneg16v
БК как раз покажет! Коды ошибок 030Х, где Х - номер неработающего цилиндра, если нет искры, например.

Давно бы поставил БК, а не менял подряд датчики без всякого смысла и толка:
saneg16v:
заменил дпкв,дмрв,модуль,провода и свечи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
saneg16v

Рег.: 30.09.2013
Сообщений: 4
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 37
Авто: chevrolet niva 2005

кароче нет компрессии ))))
я не спорю, БК полезная вещ, просто машина отца, в его 50+ лет этот бк ему ненужен )
компрессия 8-7-2-1 както так...но не могла же она вот так вот разом взять и пропасть, во время езды ?
Я просто в класические моторы никогда не лазил, все время вожусь с тазовскими 8 и 16 кл, переднеприводными ! там все проще и доступней )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

saneg16v
БК нужен тебе, когда будешь с машиной отца разбираться, а он им может и не пользоваться.

Читай тему о компрессии: измерять ее нужно дважды: без масла и с маслом. Тогда и узнаешь: капиталить только ГБЦ (клапана) или блок цилиндров. Кстати, у переднеприводных то же самое.

В этой теме продолжать обсуждение не имеет смысла - будет оффтопик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shtil 214m

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: LADA 21214 М, 2011

Подскажите сотоварищи,
снимал колодку с реле бензонасоса, вентиляторов отопителя и зажигания (не работал вентилятор отопителя) без снятия клеммы, впихивая между ними отвертку [:oops]
в итоге машина не заводится, стартер и бензонасос не слышно [:weep]
стрелки панели приборов поднимаются, лампочки панели приборов горят.
Реле поменял не помогает. Предохранители ЭСУД и цепи питания бензонасоса целы.
Почитав ветку на 26 странице предполагаю, что либо я сжег контроллер, либо зацепил один из проводов сигнализации.
Посоветуйте пожалуйста, как можно понят что это, контроллер или сигналка, а то очень не хочется контроллер новый покупать?
А если вытащить колодку из блока управления АПС, сигналка не будет воздействовать на систему?
И еще я не могу понять, что за контролер возле предохранителя, о котором идет речь выше(((
Проблема решилась заменой контроллера, но возникли две новые [:weep]

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Вот и у меня не завелась. Началось всё с того, что пару раз по утрам собираясь ехать отпускаю сцепление - машина глохнет. Прокрутка стартером - а в ответ тишина. Посидел полминуты - завелась.
Вчера вечером завел с брелка - сигналка показывает что не завелась, 3 попытки сделала и отключилась. Прихожу давай с ключа заводить - никаких проблесков, ошибок БК не показывает, при вкл. зажигания бензонасоса не слышно (помнится при трёх неудачных стартах ЭБН отключается и включается только при прокрутке стартера?). Блокировок двигателя и стартера с сигналки не ставил. Выжидал время как раньше, пробовал ошибки сбрасывать с эбу - не помогает. Скинул клемму с АКБ - опять ничего. Пошел вызывать такси, минут 5 прошло решил еще раз попробовать - реле ЭБН не сработало при вкл. зажигания но о чудо! Машина завелась. Вчера полчаса сидел её мучал заводится с полпинка и ЭБН срабатывает при каждом вкл. зажигания, сегодня тоже все завелась без проблем!
Судя по тому что ЭБУ опрашивается, питание на контроллере есть, грешил на ЗЗ. Куда смотреть, неисправность плохая на ПСС гнать бесполезно проверят все заводится и гуляй Вася [:X]
Может модуль зажигания глючит? [:roll]

Глаза боятся - Нива едет!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Зверобой
У меня была похожая засада. Решением оказалось замена стартёра. Он, как выяснилось, залипал не по-детски. Оживал в промежутках от 5 минут до 1 часа... Заглохнуть в пробке и не завестись потом, заблокировав ЭБН к чертям - великое счастье. Попробуй начать с него.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

guitar2003
Стартер крутит нормально, просто вспышек нету, как будто или топливо не подается или искры нету либо и то и другое вместе

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)