Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Зверобой
ДПКВ гляньте, редкость но выходят из строя, из-за этого датчика такое и происходит!
если это ДПКВ покрутите стартером и выкрутите свечки - должны быть в бензине
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Legio
Спасибо, попробую! Можно на ты [:;)]
Получается когда проблемы с ДПКВ - БК ошибку не выдаёт?

Глаза боятся - Нива едет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Зверобой
БК есть БК, я бы больше доверял своим инстинктам скажем там, не заводится ага, значит что, 1 - нет смеси, 2 - нет искры
и копаем в эти пункты
модуль, он же сдвоенная катушка не выходит сразу вся из строя, выбивает если то как правило только 1 канал (катушка 2 канальная) на каждом канале сидит по 2 цилиндра, т.е. как-то схватывать должна
свечи если сухие - нет подачи смеси
а БК, к сожалению, не всегда чего и показывает, у отца был случай, чек не горит, бк ничего не кажет, а додумался руками зайти в ошибки - опана вот они, сразу нарисовано что, где и почему, исправили, стерли и вуаля...
при таких вариантах я бы грешил на ДПКВ, точнее на отсутствие с него сигнала, а отсутствием сигнала может быть и слетевший шкив коленвала и провернутый демпфер и т.д. [:hello]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Ошибки конечно руками залазил проверял и в истории и наличие ничего нет, видимо где то контакт плохой самая плохая неисправность, придется видимо ждать пока совсем не помрёт, езжу постоянно в глушь страшно остаться без машины [:D]

Глаза боятся - Нива едет!
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Парни всем привет.С не давних пор стал обладателем инжекторной Нивы,потихоньку занимаюсь ремонтом.Вот такая наблюдается проблемка.Включаю зажигание,имобилайзер,насос накачал топливо,пытаюсь завести.Тишина.Только со второго раза заводится и то как то вяловато.В инжекторных моторах,я мягко говоря полный ноль,так,что прошу помощи.Топливный,свечи менял.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ajax71
Год выпуска правильно указан?

А если, не пытаясь завести машину, выключить и опять включить зажигание, она сразу заводится?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Извиняюсь,в профиле год не правильно указан,сейчас исправлю .2002 г.в.Именно так и бывает,включаю и выключаю зажигание и мотор запускается.Но все равно,как то вяловато.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снимай с иммобилайзера при выключенном зажигании (например, захлопнув дверь), а затем включай зажигание и пускай стартер. А если вяловато - в тему о стартере. Он в твоей машине никак не связан с инжектором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Может я не так выразился,что вяло заводится,стартер крутит шустро,схватывает,как то вяло,до этого эксплуатировал карбюраторы,и инжекторные иномарки.все заводилось ,как говориться только до ключа дотронься. [:)] А эта совсем не так,схватывает как то не сразу.И еще на холодную,почти постоянно заводится,так.Первый раз схватывает и глохнет,на второй раз только заводится.И это еще не так холодно,а что будет зимой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Мне тут подсказали,что причиной может быть не исправность регулятора давления топлива.Правда ли это?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ajax71
Может. Нужно мерить давление в рампе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
balaganov

Рег.: 21.11.2013
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21214 07гв

здравствуйте уважаемые форумчане.у меня такая вот проблема.нива 07г оладателем которой стал неделю назад.старый хозяин сказал что аккомулятор дохлый и он снимал на ноч клемму-.ну и я так тоже снимал на ночь клемму.один раз не снял так с утра прикуривал от чужой машины.вчера вот поехал немного обкатать ее км 150 проехал все норм,встал на обочине заглушил,минут через 5 завожу и ничего,только бензонасос сработал а на поророт ключа только щелчки из под капота,ну прикурил я от другой машины и развернулся в сторону дома чел от которого прикуривал говорит да у тебя аккум сухой и не подзаряжаеться ты машину то не глуши,еду смотрю горит постоянно значок неисправности двигателя,где то км через60 заглох прям на светофоре,прикуривание от донора не помогло,ключ поворачиваю а в ответ только щелчки из под капота,ну да ладно завели с толкача,проехал еще км 20,попал в пробку машина задергалась заглохла и встала совсем.в итоге притащили на тросу.прошу вашего совета в чем проблема так как я в технике полный ноль.

начинающий нивовод
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Для начала аккумулятор новый купи и поставь. Желательно еще бортовой компьютер ошибку считать. Потом уже можно будет ставить диагноз

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ajax71:
стартер крутит шустро,схватывает,как то вяло,до этого эксплуатировал карбюраторы,и инжекторные иномарки.все заводилось ,как говориться только до ключа дотронься. А эта совсем не так,схватывает как то не сразу.
Так задумано, чтобы к моменту запуска система смазки уже была заполнена.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)