Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
990 сообщений на предыдущих страницах
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

ETE253

Во за это благодарю[:up]...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

и есть такое когда дал газу и уже отпустил педаль и обороты не спадают как будто газ застывает на том месте где я нажал но педаль же отходит тоже назад
Трос газа нужно менять на новый. Протирается оболочка возле агрегата моновпрыска. Проходили такой фокус!
не удачная у меня нива попалась.
Не греши! Машинка Огонь! Практически вся информация по моновпрыску есть у нас на сайте - тут же, никуда далеко ходить не надо. Открой иллюстрированный альбом - красота.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/ing.htm Глянь хоть тут!
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

Magirusby

О здоров! Вот твоя схема с отключением дтож ну на половину вроде сработала а вроде и нет...
Ну потом чёрный дым пропал тогда когда был выключен а потом обратно включён лямбда зонд а дтож был отключён и тогда дыма вообще не было...Может у лямбды был плохой контакт и когда выдернул и обратно включил штекер.. может контакты соединились лучше... чёрт его знает в этой электронике...
Ну так вот с начала куплю новый дтож а может и ещё лямбду и ещё свечи и проводы для них + может ещё и тросик акселератора... не поможет тогда перейду к дроссельной заслонки и к рхх..... ну а если и это не поможет то тогда козырёк один придётся использовать.... и тогда я на своей ниве ооооййй как долго не смогу покататься..... хах весь опыт управлением потеряю[:rotate]..... а я ведь толком ниву то не почувствовал.. да блин я даже на ней не проехался по тем самым дорогам для которых она создана.....
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Ну так вот с начала куплю новый дтож а может и ещё лямбду и ещё свечи и проводы для них + может ещё и тросик акселератора... не поможет тогда перейду к дроссельной заслонки и к рхх.
Не торопись менять всё и сразу.
Поменяй датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и посмотри результат. Датчик кислорода прекрасно Чекается мозгом и даст сигнал о неправильной работе. А при запуске мотора он вообще не работает, так как не прогрет и мозг его подменяет специальными данными. И только через пару минут начинает прогреваться и включается в работу. Педальку просто для начала оттяни ногой, помогает некоторое количество раз (это про трос).
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Не греши! Машинка Огонь!
[:up] +100500
За 15 лет эксплуатации из всех проблем от моновпрыска:
- Пару раз выбивало катушку зажигания - заменил и порядок.
- Некоторое время зажигание периодически начинало капризничать в сырую/холодную погоду. Оказалось, плохой контакт в разъеме от ДПКВ на модуль, заменил - порядок.
И больше ничего, совсем ничего. Пару раз пришлось поменять ДК, но я это к проблемам даже не отношу: ни на что особо не влияет, может, расход чуть больше и чек горит.
Так что очень надежная и беспроблемная система. Стоит потратить усилия, чтобы найти и устранить имеющийся коссяк - потом будет служить верой и правдой, горя не будешь знать!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

Magirusby

Типа оттянуть педаль когда зависли обороты?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

bolt na 0,02
Да.
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

Сегодня я не знаю зачем просто решил подлезть под ниву задней стороны и увидел что в последнем бунудле или же в банке или глушаке как угодно... короче там были прогоревшие две дырочки.... конечно они небольшие но я думаю они могут плохо повлиять на работу движка.... Так вот кто не будь знает из какого он метала сделан? чтоб не покупать новый взять да и заварить сваркой... Или пустая трата времени? мне один знакомы сказал что чёрт сними c этими дырочками они вообще не причём и это не как не влияет на работу движка....[:no]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

пустая трата времени?
[:D]
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

Magirusby

Что? Мне так сказали... даже говорили что вообще нормально ездили когда там глушак отваливается
потому что проржавел и весь в отверстиях и нормально машина у них работала...
bolt na 0,02


Ладно это потом.... с начало датчики...
Это я так написал про эти дырки ради галочки.... может кто то сталкивался[:dntknw]...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Это я так написал про эти дырки ради галочки.... может кто то сталкивался
Для этого есть отдельные темы про выхлопную систему. Все мы сталкивались и по несколько раз.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

мне один знакомы сказал что чёрт сними c этими дырочками они вообще не причём и это не как не влияет на работу движка
Без глушака ещё лучше едет, но громче[:D]

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

В последнее воскресенье возвращался в Беларусь из Москвы. Задний кардан завибрировал жестко. Снял на попавшейся на пути остановке автобуса, заехавши на бордюр. Поехал дальше на переднем приводе. А так как вибрации пропали - захотел проверить максимальную скорость. Больше 125 км/час не развил. Ни на пятой, ни на четвертой. Такое впечатление - не хватает топлива от насоса. Разгоняется нормально. На обгонах разгоняется нормально только до 3000 оборотов. После с трудом и очень медленно ползет к 4000. Менять насос?
Купил прибор и шланги с переходниками для проверки давления топлива, да всё нет времени вклиниться в топливную систему.[:banghead]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM