Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/2/2007, 9:21 AM +04
niva4x4
Сцепление... Оно, небось, штатное стоит, так чего ты хотел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/2/2007, 12:02 PM +04
ALER
Штатное, в зиму буду менять.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/3/2007, 10:59 AM +04
ALER
ну почему-же, у меня было и такое, что когда ослабнут четыре гаечки на промежуточном карданчике, начинается такая-же история, плюс, только палками не кидаться, но такое наблюдается только при ШРУСЕ в этом-же карданчике, если там стоит крестовина ничечего подобного нет. С моей точки зрения связано с зазорами в ШРУСЕ, чего в крестовине не должно быть по определению.
Я так-же столкнулся с этим явлением, именно после замены крестовины на ШРУС, поставил бы обратно, но старый кардан выкинул, не держу я старых запчастей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2007, 11:00 AM +04
у меня в жару дергается 15 тык назад поменяное kraft [:X]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/3/2007, 11:10 AM +04
Федор
см. мой предыдущий пост, хотя проблема требует тотального изучения, ни на одной сток-1600 такого небыло отродясь, чтобы не быть голословным, скажу, что в родне 8 Нив выпуска до 1994 года.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2007, 11:24 AM +04
EVR

Я склонен подозревать сцепление, ибо дергания начинаются обычно после долгой езды, особенно по трассе, то есть 100 км проехал, тормознул покурить, начинаешь трогаться - получаешь дергание\вибрацию. Такое же начинается после целого дня использования машины в городе.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/3/2007, 11:31 AM +04
Федор
на своем стоке -1600 с таким столкнулся только после установки ШРУСА вместо крестовины в пром.кардане, и про раскрученные гаечки я нешучу, а в ШРУСе эти зазоры будут по определению.
Но пусть другие скажут, хотя меня теперь уже не переубедишь. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/18/2007, 9:47 AM +04
Федор:
у меня в жару дергается 15 тык назад поменяное kraft [:X]
А у меня в жару дергается 20 тык назад поменяный комплект Шнивского сцепления с ШН-маховиком [:X] [:X] [:X] [:hang] [:weep]
не жег, не рвал с места... [:weep]
7/18/2007, 9:59 AM +04
Вот и у меня чудеса творятся, жена месяц поездила, теперь при трогании с места двигун+коробку колбасит не по детски. Опору коробки и подушки глянул-норма, зажигание-норма, рез. муфта на вертолёте целая, а колбасит будто порвана (разок с такой доезжать пришлось). Может кто подскажет чего ещё глянуть?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/18/2007, 11:15 AM +04
Сэм
А ШНивское ставил наше или импортное ?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/18/2007, 11:26 AM +04
интересно, а на стоке 1600 есть такие проблемы?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/18/2007, 12:21 PM +04
К@АРЛОС ПЕРЕЙР@
А тему читать пробовал? Причина совершенно однозначная, элементарно лень ее повторять - ведь не зря архивы форума существуют.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
S-layer

Reg.: 7/17/2007
Posts: 17
From: Тула
Age: 45
Car: ВАЗ 21213

7/18/2007, 8:21 PM +04
К@АРЛОС ПЕРЕЙР@
У меня такое было когда заклинило шрус в промежуточном валу

Застряну там, куда другие не доедут!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/9/2007, 12:15 PM +03
а что еще может влиять, если вибрация при трогании сохраняестя, после замены сцепления на валео, с зажиганием тоже все норм.
если дело в траснмиссии, то с чего начать дальнейший поиск?
только прошу не умничать, только начал разбираться в машине.
так же есть подозрение на сбои в работе датчиков положения дросельной заслонки и расхода воздуха (ну тот, что у воздушного фильтра), т.к сильная вибрация появляется именно в момент нагрузки, а на ХХ все нормально...
машина - шнива 1.7 инжектор.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

11/9/2007, 4:10 PM +03
dimon_a
Вибрация была до замены?
Я в соседней теме писал. повторюсь здесь. Я столкнулся с тем что вибрация бывает по двум причинам (кроме дисбаланса карданов):
- разное усилие проворачивания крестовин в разых плоскостях. т.е два шипа крутятся легко, два других туго.
-неправильно отцентрована раздатка. ее оси должны быть строго параллельны днищу и продольной оси автомобиля.

Обе причины наиболее ярко проявляются как раз при троганье и под нагрузкой. Особенно первая.

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.