Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
ianesku

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Брянск
Возраст: 47
Авто: 21214 2002гв

Пытался шприцевать,возникло пару вопросов.
Шприцуя старые крестовины смазка выходит только с одной из четырех сторон крестовины.Делаю вывод что в остальных трех подшипниках крестовины смазка безнадежно загустела. Замена. Правильно?

А вот одна крестовина поставила меня в ступор вообще, у нее ни на одной из сторон нет масленки. Я сначала думал что прежний хозяен вывернул клапанок и отверстие забилось грязью,так нет. Расцарапал,нет нигде отверстия,ч четырех сторон ровные ,сплошные,металические пяточки. Такое что бывает?
Это что одноразовая какаято крестовина чтоли?

И еще ,шприцуя шлици,смазка прет в сторону крестовины(довольно легко выходит)а со стороны шлицов ни капли не появляется,этож не порядок наверное тоже?

О смазке еще хотел спрасить,туда обычный саледол пойдет? А то мне продали тюбик зеленого кастрола 300г за 220р. а там видеть нечего.

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет на бой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Солидол...

Есть темы: Крестовины: как шприцевать и Крестовины: чем смазывать?. Читай... И если потребуется - там же и спрашивай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ianesku

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Брянск
Возраст: 47
Авто: 21214 2002гв

Снял задний кардан.
на переднем поменял крестовины и поставил.
Во первых хочу сказать ,что на переднем приводе мне понравилось гораздо больше чем на заднем))я ниразу не застрял в снегу,да и поустойчевее как то.
Но не об этом.А о вибрациях.
На переднем кордане я ездил и не нарадовался, никаких вибраций ,ход мягкий,приятно ехать.
Но продолжалось это не долго(вечер)
На следующий день я стал замечать что при разгоне , в конце диапазона 2й передачи(около 40км\ч 2800-3000об) есть нечто,издалека напоменающее мою прежнюю проблему. Только ее проявление несравнимо меньше.
А сегодня пару раз в этом диапазоне трехонуло(коротко и Жестко)
Еще заметил что в конце диапазона 3й(около 60-65 км\ч 2800-3000об) тоже чтото есть ,но едва уловимое.
Повторюсь,вечер после замены крестовин,машина вела себя прекрасно,нареканий небыло.
(ну на повестке заменв крестовин на заднем кардане)
какие дальнейшие мероприятия порекомендуете.?

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет на бой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ianesku
Вообще-то, тебе с самого начала нужно было сделать тесты (см. прилепленную в разделе тему). Напиши результаты, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ianesku

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Брянск
Возраст: 47
Авто: 21214 2002гв

Тесты провел.
Вибраций не выявлено.
Сейчас проявляется только под нагрузкой на разгоне.
На 1й ниразу не проявлялась
Проявляется на второй(в основном) и иногда на 3й.
ну я выше описывал.

Причем повторюсь,бывают временные промежутки, не проявляется вообще.

Еще хочу добавить доп инфу. Вчера появилось. При включении второй в самом начале трусится выхлопуха.(ЭТО ЭФФЕКТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО С КОТОРЫМ Я ПЫТАЮСЬ БОРОТСЯ,ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ) .Поскольку на штатном месте выхлопухи у меня сзади за мостом газовый балон,то выхлопуха выведена в бок и резонатор получается близко к корпусу (под парогом).
Эти вибрации я сразу слышу(резанатор колбасит об кузов). Я его сейчас его немного оттянул проволокой от парога, (вглубь) под кузов. Он не бъется теперь,но я слышу всеравно как выхлопуха дрыгается.
Ездить можно,но очень парюсь.

Наверное эти проявления как то связаны....((

какие действия порекомендуете?

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет на бой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ianesku:
какие действия порекомендуете?
Ничего не могу посоветовать [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ianesku

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Брянск
Возраст: 47
Авто: 21214 2002гв

скажите а это может быть связано со сцеплением?
Оно может работать,день нормально а потом начать исполнять?


Наверное разбирать ВСЕ и смотреть ?

Если полезу в сцепление, Насколько там все ювелирно.?
Смогу ли я без опыта правильно отрегулировать или помышлять об этом не стоит?
Хочется самому, но.... я в растерености))

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет на бой.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Мое мнение, вибрация в трансмиссии результат ее износа. Думаю можно попробовать заменить карданы в сборе, промежуточный вал в сборе и повесить РК на Шнивовских опорах. Может это и покажется "дороговатым", но из собственного опыта знаю, чем больше новых деталей в трансмиссии, тем меньше вибрации.


ianesku

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Брянск
Возраст: 47
Авто: 21214 2002гв

Нива моя раскрылась.
Была возможность на ходу со всеми вибрациями поэксперементировать.
Они продолжались и продолжались,а я разные варианты положения рычагов пробовал. и выяснил что:
-От коробки независит(колбасило и на скорости и на нейтралке)
-От корданов тоже(на нейтралке вибрации есть,раздатку в нейтраль- пропали,опять в зацепление появились,опять в нейталь исчезли)
И я так катился довольно долго.
Ручкой раздатки я четко ощущал ,что в раздатке чтото за чтото там цепляется ,от этого и биение-вибрация происходит.А вот ручкой на коробке напротив,не особо чувстовалось.
Раздатка это!!!!
Правдо что именно не знаю пока.
Вот морозы спадут,полезу в яму снимать раздатку.
Надо разбирать смотреть.
В сборе менять дорого получится,я узнал сказали 13000т раздатка новая стоит. Буду старую ремонтировать.

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет на бой.
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

По поводу вибраций при разгоне проблема похоже проясняется...
Скорее всего это подклинивание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач. Если в момент появления вибраций (когда начинает "колбасить" ручки) нажать быстро на сцепление, то выключение его происходит не плавно, а рывком, с легким стуком, как будто что-то "соскакивает". Вибрация есть всегда, но при определенных взаимоположениях деталей наступает резонанс, приводящий к увеличению вибрации. Происходит это не сразу, а после 1-2 часов непрерывной езды, когда прогреется трансмиссия, размягчится масло в коробке и увеличатся люфты во всех посадочных местах за счет расширения от нагрева! Если дать время остыть, то вибрация опять пропадает и долго не появляется. Также вибрация пропадает при увеличении частоты вращения вала. Причиной подклинивания может быть люфт первичного вала как в продольном так и поперечном направлении (или качание ведомого диска) и заусенцы на самих шлицах. Ведомый диск по идее должен свободно перемещаться по шлицам вала вперед-назад, без трения и качаний.
Но к сожалению для окончательного выяснения надо снимать коробку и потом сцепление...,а это делать пока не хочется, пробег малый 10тыс, и отбалансировано в принципе все отлично, при сборке-разборке повторно может так не получится... На ТО2 причину не выявили, т.к. нужен приличный разогрев не холостым ходом, а движением...
no logo

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

ianesku:
Это проявилось при разгоне на 2й-3й передачах.
при достижении 50к\ч стихает дальше до 80к\ч не проявляется. Выше 80 мелкая дрожь.
совершенно то же самое и у меня происходит. Я поменял эластичную муфту (была надорванная) на жесткую шнивовскую, поменял задний кардан на новый (все равно шлицы грохотали когда накатом идешь) и поменял крестовины в переднем кардане. Раздатка отцентрирована путем вывешивания машины на чурках. Когда раздатку снимал, проверял ШРУС на промвале - он без люфтов, не кусает, смазка есть.
Вибрация при разгоне на второй осталась, но существенно снизилась, дрожь на скорости 80 км/ч осталась.
Я думаю, что это вибрацию на второй выстреливает эластичная муфта ввиду качания раздатки на опорах. Потому что, если оборотов подкинуть, то и вибрации при разгоне нет практически. Попробую заменить опоры раздатки. А тут у меня вопрос: мне логика подсказывает, что надо опоры пожестче ставить, чтобы не выкручивало раздатку. Но вот эти ребята предлагают
"ОПОРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НИВА, ОПОРА РК.
Новинка! В продаже появилась модернизированная опора РК для ВАЗ 21213, 21214.
Основное отличие от штатной - большая эластичность, а следовательно меньшая вибрация, передаваемая на кузов, плюс металлический корпус. Стоимость опоры крепления РК 300р." Т.е. БОЛЬШАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ необходима. Так какие мнения будут?
Opora_RK[1].JPG
Opora_RK[1].JPG
рыб@к

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: новосибирск
Возраст: 44
Авто: ваз21213 2001

привет ниваводам.умоей нивке 21213 загудел задний редуктор,на сто где регуляно обслуживают нивку говорит есть кантора каторая занимается ремонтам редуктаров.вапрос,стоит ли ремонтировать или сразу лучше новый редуктор покупать?заранее спасибо. [:bullhorn]
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

Я купил новый, жду дак чтоб сразу все поставить, цена небольшая.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

no logo:
Новинка! В продаже появилась модернизированная опора РК для ВАЗ 21213, 21214.
Очень похожа Шнивскую но там опоры 3 .Похоже ничего особо не измениться после установки .Вот если взять Шеевиковскую а под неё проставки из пластин большей плоскостью......Извините если кто уже так делал. Буду делать так ,Все заготовки готовы и ждём лето.
рыб@к

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: новосибирск
Возраст: 44
Авто: ваз21213 2001

сколько деревянных отдал,если не секрет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.